четверг, 15 сентября 2011 г.

Элен Безе.

Думала: показать - не показать? Дело в том, что я не люблю... нет, не делать, а именно показывать повторы кукол. Потому что смотришь и думаешь: нет, та была лучше... нет, эта получилась лучше... Ну как-то так думаешь, и становится обидно за одну из девчонок.


Я решила назвать малышку Элен потому, что она поедет жить к замечательной и очень талантливой девушке по имени Лена. Хотя, наверное, куколка не такая уж и малышка, наоборот, старшая сестрёнка Мари Безе. У неё и причёска несколько серьёзнее ( это не топс, а шерсть альпаки), и реснички придают личику более взрослый вид :)))
 Остальное так же: американский хлопок, хлопковое кружево, паперклей и полимерка.


 Демонстрируем нижнее бельё (делаю такие кадры редко, наверное, стесняюсь :)))

Ну вот, сладкую девочку показала, теперь надо сфотографировать новогоднюю№1. Хочу сделать серию новогодних девочек-гномочек-эльфочек. Одна готова, вторая(второй?) в работе.

58 комментариев:

  1. Ариш, правда "сладкая" девочка! Такая ладненькая, ножонки хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аринааа, нет слов... одни только эмоции, и как всегда очередной шедевр!!! Такая вкусняшка, мммм =))

    ОтветитьУдалить
  3. Из этого блога даже уходить не хочется =)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, очень сладкая девочка) а от пироженки на голове- просто слюни пускаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ариша, ну как же я люблю твоих куколок...... Это просто восторг какой-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая девочка, под стать предыдущей. Хотя... реснички да!!!! Крутотенюшка :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная девочка!!! А какие у неё милые штанишки))) Она прелестна!

    ОтветитьУдалить
  8. Ариш, как всегда, маленькое чудо!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, спасибо, дорогие!
    Мне и дочка говорит, что реснички - зэ бест :)))
    А штанишки у всех моих куколок есть, правда-правда, просто я их не фотографирую обычно ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, обязательно показывайте ВСЕХ кукол! И повторных тоже! А то мы не дополучим свою долю ойойойкающих эмоций!

    ОтветитьУдалить
  11. Ариночка молодец она и вправду больше похожа на старшую сстренку. А у меня вот новогодние крутятся в голове но пока наверное не время никак немогу их одеть

    ОтветитьУдалить
  12. ооо....я растекаюсь лужицей по этой девочке....Мари=Безе моя любовь ( но это я уже говорила)) )

    ОтветитьУдалить
  13. Арина, она замечательная, ничем не лучше и ни в коем случае не хууже малютки, они обе чудеснейшие сладкие сестрички!!! Сама вторую одинаковую куклу на закз сотворила, не хотелось повторяться, но она тоже получилась милой и как твоя постраше что ли))) Главное это добро и красота, которую ты даришь и пусть её и их будет как можно больше, даже одинаковых!

    ОтветитьУдалить
  14. присоединяюсь к девчнкам,у тебя каждая куколка-по своему хороша...и очень...ОЧЕНЬ добрая энергетика у них..а доброты ведь много не бывает))))

    ОтветитьУдалить
  15. ..сладенькая, нежная, воздушная девчушка!!..просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой! Еще одна пироженка!!! Такая сладкая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Милая красавица!!!!
    Уже с нетерпением жду ваших гномиков и эльфов. Представляю какая будет феерия красоты и фантазии.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, скажу честно: вы меня так радуете вашими комментариями! Не потому, что я сомневаюсь... ну просто нужна порой "помощь зала" :))) Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  19. это моя одна из любимых куколок!!!!)))) Пироженка на голове особенно восхищает!Даже не представляю как такое можно сотворить!
    Тоже как и все девочки с большим интересом жду новогоднюю коллекцию!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Господи,какая прелесть!!!!Это что-то!!!Супер!!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Світлана, спасибо!
    Олечка, я очень рада! Пирожное слеплено из Паперклея и покрашено. А "коллекция" - это громко сказано, пока одни проекты ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Ариночка!!! Вот же я балда блондиновая!!! Только сейчас увидела новый пост!!! Про МОЮ красотуленьку!!!!!!!!! Очень хочу поскорее ее потискать и поставить на почетное место (фоторепортаж обязательно бедет) Блииин, какая ОНА красивая!!!! Я Тебя, Арина, и чудесниц Твоих - обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, я просто так расстраиваюсь, что ничего не успеваю, решила вот хоть твою девочку показать ;))) А то у меня уже ощущение, что все вокруг творят, одна я погрязла в офисной работе и домашних делах... Жду выходных с нетерпением!
    Ховея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Сладенькая и очень милая!!!Ресницы придают особую живость и трогательность личику!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Арин, она очень красивая и не сравнивай))) показывай всех!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая милашка! Мне кажется точно такую же ни как нельзя повторить, всеравно они будут разные, с каждой изюминкой. Так что показывай, а мы будем любоватся!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Славненькая, Шладенькая девулечка! Ариш, ну и что что повтор - всё равно показывай! Не устаю любоваться на твои произведения:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну всё, вы меня окончательно убедили :) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный повтор! Ничуть не хуже оригинала)) Милая и душевная))

    ОтветитьУдалить
  30. Ах ты, боже мой, какая прелесть! Арин, она у тебя хоть и похожа на Мари, но совсем другая. Я имею в виду характер. Куколка со своей индивидуальностью. Сижу, любуюсь на личико малышки - оно чудесное!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, Таня, Вика, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ариш,они все красивые,но Элен мне больше нравиться!

    ОтветитьУдалить
  33. Я помню первую...или старшую :))) Ариш, они разные! как и положено родственницам :) Я тоже все мечтаю блондинку сделать (даже шерсть давно приготовила), но, видимо, блондинки капризные создания ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Анют, я не определяюсь, чтобы никого не обижать ;))
    Ириш, а я новую куколку назвала в честь твоей доченьки (не претендуя на какое-либо сходство, просто так получилось:))) Чуть доделаю и покажу.

    ОтветитьУдалить
  35. Ариша, такую красоту надо показывать! Я редко пишу комментарии, но каждая куколка меня очень радует! А стопроцентных повторов в ручной работе не бывает)
    Заходи за наградкой, она очень подходящая для твоего блога)
    http://muravka.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какое же нежное создание! невероятно!

    ОтветитьУдалить
  37. Ариш, я согласная: не зажимай повторы. Все интересно. Сама знаешь, что такое повтор? Чисто условно:)
    Жду новогодних с нетерпением!................

    ОтветитьУдалить
  38. Это опять я. У меня вопрос. Ариш, а почему ты ЯМ ссылку на общую страничку сделала, я вот на твою хотела попасть.....

    ОтветитьУдалить
  39. Ариш,она красотка!!!!!!Как же мне нравятся твои куклы!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Красотулечка ! И она действительно, несколько отличается от Мари

    ОтветитьУдалить
  41. Муравка, Ирина, спасибо большое! Только я совершенно не успеваю раздавать награды :(

    Ксюш, спасибо, что сказала! Поправила ссылку ;)

    Наталья, Галя, Анечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Куколка прелестна!!! Воздушная, нежнейшая!!! Романтичная сластена)

    ОтветитьУдалить
  43. Арина, сладкие девочки у тебя просто слов нет,
    а на новогодних очень-очень посмотреть хочется!

    ОтветитьУдалить
  44. Сонечка, Юля, спасибо :)))

    Юлечка, я покажу сразу, как только смогу. Вчера фото сделала, но даже на комп не успела скинуть. Ну ничего, впереди - выходные :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Аринаааа... Я даже все слова забыла...
    Элен - восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  46. Ужасно хорошенькая воздушная малышка!

    ОтветитьУдалить
  47. прелесть! ей бы украшать собою кондитерские французские!

    ОтветитьУдалить
  48. Юлия, спасибо! Она теперь украшает одну необыкновенную квартиру :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Арина, в ваших малышек из семейства Безе, я просто влюбилась! Поделитесь секретом: как вы делаете такие чудесные кудряшки?

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа, спасибо!
    А секретов-то и нет: прядь шерсти, намоченная горячей водой, накручивается на деревянную палочку и высушивается. Используется целиком или режется на кусочки, если надо. Приваливаю иглой. Всё!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо Вам за то, что поделились своим опытом! (МильЁн роз, пока виртуальных, дарю Вам :))

    ОтветитьУдалить
  52. Ай, как приятно! Спасибо за розы:)))

    ОтветитьУдалить