суббота, 10 сентября 2011 г.

Милли.

Начался второй учебный год в нашей семье :(((( Нет, всё хорошо, Асюшка учится с огромным удовольствием и отказывается бросить хоть что-то дополнительное ( а у неё это музыкальная школа с двумя инструментами, спортивная секция и театральная студия). В общем, вы представляете, сколько нужно времени и сил, чтобы везде её проводить и встретить, спланировать и напомнить, всё успеть, а ещё и сохранить здоровье ребёнка. Но я совсем стала мало видеть свою роднульку, да ещё и по субботам теперь у неё учебный день.... Вот в прошлую субботу от тоски и сшила я слонёнка, используя набор, подаренный Юленькой.
Выкройку построила сама. Решила, что у слони хобот должен быть поднят вверх ( в Индии считается, что это- пожелание удачи :)))


Асюта как увидела, сделала мимими и заявила, что слоня - такая сладкая, что нужно назвать её Милли ( оттого, что милая).
А это слоняшка в Асиной ладошке, такая вот малышка :)))

38 комментариев:

  1. Красотка, Ариш! Мастер, он во всем Мастер! Молодец! Обожаю меховушных слонь!(моя то "живая"? :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная слонечка, и имя ей подходит! Маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, ты на все руки мастер!!! и куколки и зверики у тебя чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная слоняшка !!!
    Немного грустная , слегка смущенная и очень-очень симпатичная !!

    ОтветитьУдалить
  5. Аришенька, какая ты умница, такая лапушка Милли получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, слонёнок чудненький, лохматенький. Очень хочется потискать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ариш, какая малышка-лапулька!
    Асюшка такая умничка! Пока хочет - пусть везде ходит, пока энергии много =) Я тоже, помню, в детстве везде... Зато сейчас лишь бы поспать =)

    ОтветитьУдалить
  8. милейшее создание, лапушка-милашка

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть такая! А для ребенка хорошо, когда он занят...а ты держись)))

    ОтветитьУдалить
  10. ..слоняшка чудо!!!..просто мечта)

    ОтветитьУдалить
  11. Аришенька БРАВИСИМО, всегда восхищаюсь теми кто сам умеет выкройки строить. Вот лапки и туловище без проблем могу построить а вот с головой напряг пока

    ОтветитьУдалить
  12. Ариш, милая слоня вышла, животик такой славный, ты его тонировала?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень светлый слоненок, солнечный такой, такая, вернее...

    ОтветитьУдалить
  14. Ах слоняша какая!!!!!!!!!!!!!! Чудо!!!!!!!!!!!!
    Я представляю сколько на это все времени! у меня сынуля правда только на плаванье и дополнительный английский, но теперьдоча еще подрасла и записали ее к логопеду и в художку.....думаю весь день в разъездах проводить..... доча у тебя молодечек!!!А сколько энергии надо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная мохнатая малышечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое милое пушистое чудо!! Чудесное создание!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ариш, это ж мамантенок:) пушистый такой - очень трогательный:)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо, мои хорошие!

    Светик, ну конечно, жива, здорова и украшает Асюшкин комод( да, как ушла Асину комнату "посмотреть", так к нам и не вернулась :)))

    Женя, да, я пузико выщипала и затонировала немного ;)

    Лучия, точно! Мамонтёнок :))

    ОтветитьУдалить
  19. Милая Мили,очень красивенькая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  20. Арин, слоняшка очаровательная!!! Очень тебя понимаю, когда нужно все успеть и ничего не забыть.... Хотя у нас большинство кружков в школе, все же приходится покрутиться))) И получается, что Аришка у тебя как моя Влада, мы тоже во второй класс пошли, но учиться совсем не хотим((((. Сил тебе, побольше видеться со своим солнышком и удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Арин, Мили такая лапушка!!! Так неожиданно, куколки, куколки, а тут вдруг слоняша!!!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Арина!!! полный восторг!!! милая, нежная!!! просто глаз оторвать нельзя!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Арина, оч миленькая Милли! :)
    Оч сочувствую вам по поводу учебы по субботам, нам такое "удовольствие" обещали, но отменили в последний момент, чему я несказанно рада. Мы тоже заняты по полной, просто под завязку, поэтому оч хорошо тебя понимаю. Удачи во всем! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Арина, чууудо то какое!!! Нежная, пушистенькая, миииленькая, сладенькая девочка у вас в семье!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчата, спасибо!

    Леночка, ну как ты всё успеваешь - я даже представить не могу ;)))

    ОтветитьУдалить
  26. какая миленькая слонишка и даже пупочек у неё есть! молодец, Арина!!!

    ОтветитьУдалить
  27. супер!!!а про хобот-ага..эт правильно..я то же слышала что кверху- на удачу!!

    ОтветитьУдалить
  28. Такая хорошенькая слоня! Очень нежная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  29. прелесть! мохнатое чудо! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красивая слоняшечка! А пузико какое замечательное! Так и хочется потискать :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ариночка, дорогая, я видела сейчас твои чудесные работы в * ТИЛЬДОМАНИИ* я просто в восторге!
    Ариночка, как я хочу научиться шить хоть одну такую куклку и попробовать нарисовать такие же очаровательные глазки.
    Я очень - при очень прошу вас , пришлите мне пожалуйста хоть одну выкройку такой круглоговоловой куколки, прошу... :)И за ранее очень признательна вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Алёнка, да без проблем :))) Я же на Тильдамании и выкладывала выкройки, вот здесь на первой странице: http://www.tilda-mania.ru/forum/51-343-1. Если вдруг не видно или какие-то вопросы, напишите мне на почту ( а то я Вашей не нашла). И удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить