понедельник, 20 июня 2011 г.

Мы вернулись!

Наше почти 4-недельное путешествие окончено, мы снова дома. Для тех, кто ещё не знает: мы с мужем и дочкой авто-дикари. То есть мы путешествуем на своей машине по разным городам и странам. Соответственно, маршрут планируем сами, визы  и страховки  оформляем сами, ну и так далее.

 В этом году мы посетили Грецию, проехав через Украину ( Киев), Болгарию ( Софию) и Румынию (3 средневековых монастря и замок графа Дракулы). По самой Греции мы проехали с севера материка на юг по восточному побережью, затем по полуострову Пеллопонес до самой южной точки и вернулись западным берегом. Накупались в трёх морях: Эгейском, Средиземном и Ионическом. Были в Афинах, Дельфах и Метеорах, в пещерах Дирос и на водопадах в Эдессе, посмотрели массу маленьких очаровательных городков и покупались в горячих источниках.
В Греции цвело буквально всё! В первые дни у меня голова кружилась от обилия ароматов.
Погода стояла холодная, да... обычно (как сказали местные) в мае уже до +40 днём, а в этом году едва до +33 доходило :)))
Практически от каждого знакомого мы слышали "Вы с ума сошли? В Грецию? Там же кризис\дефолт\забастовки\беспорядки!" Ну что сказать? Надо меньше смотреть телевизор и меньше верить новостям :))) Греция - это рай, правда!

 Афины. Место, где иногда пересекаются потоки времени.
 
 Город старых камней и молодых апельсинов.

Огромный город с узкими улочками (старая часть рядом с Акрополем)


Дважды посмотрели смену караула - в 10 утра обычный вариант и в 11 часов - торжественную, с оркестром, марширующим по перекрытой на это время центральной улице (был воскресный день).
Зрелище забавное и завораживающее одновременно, местами напоминает балет, только караульные не порхают легко и нежно, а дивно вскидывают ноги и ударяют подошвами по мраморному полу. А иногда и проводят с силой, в воздухе повисает полускрип-полувизг от металлических набоек :)


Смотреть на мальчишек-карульных очень жалко во время их поста: туристы подскакивают и пристраиваются рядом со скоростью 3-5 человек в минуту :О! Поэтому бедняги стоят с весьма грустными лицами. Мы не стали уподобляться большинству, а просто поснимали издалека.


А вокруг всё цветёт. И музыка играет. Откуда музыка? Ну мы же в самом центре Афин, в 30 метрах от нас - забастовка! Плакаты яркие расклеены, бастующие сидят, кофе пьют, в интернете шарят. Гамак растянут между палатками, ага. Мы подумали, может, присоединиться? Поставим свою палаточку, на ночлеге сэкономим :)))
Ну и если я вам не надоела с фотографиями, то могу и продолжить. Тем более, что пока за шитьё и прочие рукоделия не буду приниматься. Разленилась совсем в отпуске :)))

41 комментарий:

  1. Ариночка!Во-первых здорово что вы вернулись!Я уже соскучилась, как и многие девочки.А во-вторых вы такие МОЛОДЦЫ!!! с ума сойти!!! А я трус боюсь с Красноярска до Москвы на машине ехать.... а тут по нескольким морям и странам!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая красотища!Как интересно!!! если есть еще фотки (что то мне кажется-есть и не мало) выкладывай!!!!!С удовольствием посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, с возвращением тебя! Здорово вы попутешествовали. Я знала, что будет интересный рассказ и куча красивых фотографий. Ждала всего этого с нетерпением. Большое спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, рада тебя снова видеть!!) для меня путешествовать на автомобиле это что-то сверх нереальное!!:) кажется, что это сложно и тяжело, но ооочень интересно! я даже восхищаюсь вами! хотя наверное главное начать!:) а там и весь страх пройдет!) вот хотела поинтересоваться, а ночуете вы где, в палаточках? или всегда по разному?
    Вот обувь караульных какая милая!!))))))
    Я хочу еще фото!)

    ОтветитьУдалить
  4. ваааа.....как здорово!!! вы такие молодцы)) супер путешествие))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, дорогие!
    На самом деле отпуск пролетел, как сон. Мне всегда очень тяжело возвращаться домой, а в этот раз почему-то особенно :( Но как же здорово по приезду слышать такие добрые слова!
    Нам ездить не то, что не тяжело, а совсем наоборот. Мы путешествуем именно так не из-за экономических или иных причин, а просто потому, что всем троим нравится именно на машине. Отдельно от других людей, длинно, обстоятельно и там, где не покажут "организованным" туристам :)
    Ночуем по-разному. И в палатке (у нас всё с собой, большущий матрас и хорошие подушки), и в отелях, и в апатртаментах. Всё зависит от конкретного места и ситуации.
    Фото ещё будут, просто у нас проблемы с интернетом, Юра сейчас выясняет в телефонной компании причины, а я писала этот пост со вчерашнего вечера, ох!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы молодцы!!! Так все интересно!!! А это сложно оформлять визы?

    ОтветитьУдалить
  7. Ариночка , с возвращением !!!
    Фото очень интересные , и комментарии к ним ...обязательно ждем продолжения !

    ОтветитьУдалить
  8. Ариш, привет! Рада очень за вас что отдохнули, столько красотени посмотрели. Еще фотки давай:))) очень интересно! Эх вас бы да поближе к нам - вместе бы ездили:) мы с моим Юрой:) тоже большие фанаты автомобильных путишествий, многие нас не понимают, а я всё супер-отели бы, бессмысленное валяние на пляже променяла бы на путишествие на машине!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какие молодцы! Восхищена и рада! Я бы так не смогла! А может смогла бы?..

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как я рада, что вам интересно!
    Инна, визы и всё прочее не сложно, это только на первый взгляд пугающе звучит. А на самом деле обычные сборы бумажек. Правда, я лично волнуюсь всегда при рассмотрении, пока всё не одобрят. Но я воообще волнушка страшная ;)
    Лучия, и мы бы с удовольствием! А то друзья все восхищаться восхищаются, а присоединиться никто не решается! Хотя это всего лишь вопрос желания, я считаю. Если очень хочется - то обязательно всё получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как интересно, замечательно и познавательно вы отдохнули!!! Тоже любим отдыхать на машине, но с недавнего времени просто не помещаемся в своем транспорте )))), а другого пока нет (
    Я бы с удовольствием посмотрела еще фотографий

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Ариша! Как здорово! Сколько мест, сколько новых впечатлений! А на последней фотке вижу гранат и улыбнулась. У меня гранат стоял 10 лет, не цвел. А сегодня смотрю, распустился:) Приятнаааа. Вот думаю, какбэ его опылить:)

    ОтветитьУдалить
  13. УРА!!!!!!Аришка вернулась!!!!!!Я уже исскучалась вся!!!
    Давай рассказывай подробнее и побольше!И фотками хвастайся!Какие ж вы молодцы,что так ездите!Моя мечта!Сейчас дочку с зятем уговариваю на машине в Европу поехать.А мы обычно на месте берем водителя и ездим по "нетуристическим"местам.Молодцы,что и дочку с малолетства приучаете
    Жду рассказов!

    ОтветитьУдалить
  14. Ариша, рада, что вернулась. уже скучала! :))
    Продолжай, пжлста, рассказывать, описывать ит.д. Оч интересно. А можешь пост сделать как вы все это делаете - визы, все технич. вопросы и т.д. Мой муж всегда опасается проблем с машиной в дороге, поэтому мы никуда.:( Моя знакомая на майские праздники со всей семьей ездили на машине в европу, были в Швеции, Дании через прибалтику. Оч рады. Расскажи, пжлста, оч интересно и завидно. Тоже хоца так поехать.

    ОтветитьУдалить
  15. Арина,с возвращением!!!У меня аж муражки бегали,когда фотки рассматривала, читала, и представляла всё это!Большие молодцы!Столько эмоций, впечатлений,до следущего отпуска хватит!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Арина,сказка какя-то...я какбуд-то с вами проехалась..не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
  17. Ариша, здорово, что вернулась! Очень-очень интересно и фото очень красивые, выкладывай ВСЕ, что есть, мы с тобой тоже отдохнем!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вот умнички какие!!будете в наших краях-заходите в гости!!!..ой..хотя...вы ж на колесах..а к нам если только по морю)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ариша, восхищаюсь людьми способными, вот так вот,как вы, взять и отправиться в путешествие.Я в этом плане трус, хотя как и многие девочки написавшие здесь, тоже мечтаю.Может когда-нибудь и созреем..))
    Огромное спасибо за эмоции, ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  20. Ариша, с возвращением!))) Наконец-то!
    Отчет шикарный! Фото профессиональные! И хочется продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  21. О-БАЛ-ДЕТЬ!!! Классная вы семейка! Респект вам всем!
    Я соскучилась! (бусь-бусь)Давай еще фотки (как связь наладите), мне очень интересно! И как это ты умудрилась сфоткать подошву?)))

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий рассказ, великолепное путешествие, обалденные, сочные фотографии, как будто сама побывала в стране истории! Спасибо большое! С приездом!

    ОтветитьУдалить
  23. Ариша, с возвращением! Как будто с вами отдохнула и попутешествовала =) так увлекательно читать! С удовольствем посмотрела бы еще фотоотчет =)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как здорово! Я вот рядышком живу, в Грецию хочу, но пока не могу. Вот, может, визы отменят... :) Еще фото, пожалуйста! И рассказывай! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  25. С возвращением!!!Очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  26. Арина, с приездом!!! Очень рада видеть тебя вновь))) Поздравляю с таким роскошным путешествием, фото замечательные!!! C нетерпением жду новых творений)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! С радостью посмотрела фото и буду ждать еще!Соскучилась, все время вспоминала, пытаясь угадать в каком месте Греции вы находитесь в данный момент. Приходи в себя, свои новости в письме напишу завтра.Сегодня опять за день туда-сюда в Тагил смоталась, падаю...

    ОтветитьУдалить
  28. Ну, привет-привет ! Вот у нас с тобой и еще одна общая черта : мы тоже оформляем визы, собираемся, грузимся,и едем куда глаза глядят. В замке Дракулы тоже были, были еще на Красных озерах, в ущелье Бекаса, Болгарию тоже всю объехали,Польшу, Чехию, Прибалтику и тд.. но Греция -это вы молодцы, значит у нас эта поездка впереди )! А что же ты не сказала, что в Киеве будешь ?

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо вам всем, мои хорошие за добрые слова! У меня сегодня последний денёк отпуска, состояние немножко нервное:перед отпуском на работе кое-какие изменения произошли:(((.. В общем, ваши слова меня сейчас очень поддерживают!
    Ксюш, гранат можно мягкой кисточкой опылять. По крайней мере со многими комнатными растениями этот номер проходит весьма удачно :)
    Саша, я и пост отдельный про подготовку могу сделать, если нужно. Просто не думала, что это может быть интересно.
    Gali, Галя, я уже прокладывала как-то сухопутный маршрут до вас... эх, жаль что Грузия на пути! А так реально вполне доехать ;)
    kigami, Галя, это у меня фотоаппарат хороший, да и ноги они высокооо поднимают :)))
    an-mumla, Анют, да мы же транзитом в Киеве были, денёк только погуляли, даже не успели толком ничего посмотреть. Дай Бог, не в последний раз!

    ОтветитьУдалить
  30. ух ты! какие яркие фотографии! Думаю, как и большинство, жду продолжения! Поздравляю с чудо-отпуском!

    ОтветитьУдалить
  31. Приезжайте ) У нас много интересного. Жаль только, что состояние многих замков ...ближе к развалинам, но удовольствия от этого меньше не становится )

    ОтветитьУдалить
  32. С возвращением! )))
    Какая у вас смелая семья! На машине путешествовать по странам, отважно ))
    А Грецию я тоже очень люблю )

    ОтветитьУдалить
  33. Аринка!!! Какое здоровское путешествие!!! Отчетик такой интересный, фотки красивые!!!! Еще показывай!!!!! Респект всей вашей семье!!! Вы умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Арина, какие же вы молодцы! Столько впечатлений! Интересные фотографии, такие красочные! К тому же ты хороший рассказчик, получила массу удовольствия от поста!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересно! Фотографии прекрасные! Еще хотим!

    ОтветитьУдалить
  36. Арина, какие вы молодцы! Просто молодцы! Я тоже так хочу, только меня в машине укачивает) Вообще вы, наверное, многих вдохновляете на активные и интересные путешествия.

    ОтветитьУдалить
  37. Ариша, еще как интерсно! сделай пост,пжлста, поделись с нами инфой, что да как. :)

    ОтветитьУдалить
  38. здорово отдохнули :)
    поздравляю и спасибо за небольшую экскурсию

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красота и сколько впечатлений!!! Искренне рада за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Саша, постараюсь попозже всё описАть :)
    Юля, Оксана, спасибо!

    ОтветитьУдалить