суббота, 22 января 2011 г.

Ещё маленькие приятности :)

Не буду даже писать слово "награда", т.к. уже всё сказала, по поводу раздачи, передачи и правил :) Поэтому решила сделать маленькие тематические картиночки и назвать их призами. Просто хочется отметить работы мастериц, мимо которых не могу пройти.

Итак, во-первых, зайцы. Зайцы - это вообще моя любоффф. Правда, я их не умею шить. А некоторых девочек они получаются ну просто волшебно-восхитительно-бесподобными. Хочу вот такую медаль повесить Наташе и Миле


Вот такую картинку презентую Лучии за Ангелочков Серадшных, Лене и Томе за их просто потрясающих тильдочек-ангелов.
А ещё вот этот призик Ксюше за её предновогодних летящих котов и других тильдушек.

Всё раздала (на сегодня ;)). Девочки, спасибо вам всем большое!!!

10 комментариев:

  1. Ариночка!!! Спасибо большое!!! я такая радая... :-)!!! Как же я счастлива, что судьба меня познакомила на Тильдамании с такими замечательными людьми как ТЫ АРИНА!!! Всех люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюнь, ну ты меня прям смущаешь :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я с Ксюней согласнаю Ариночка спасибо тебе огромное и за подарочки их всегда приятно получать да и просто за то что ты делишься всем что знаешь

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятности! Особенно радует, что без обязательств, а просто ТАК)) И красивые какие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Наташа, я очень рада, что вам приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. И мне ОООЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Ариночка, спасибо, действительно приятно, когда твои работы кому-то нравятся. Ты так интересно придумала, такие картинки классные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Арин, целую крепко за наградку! Спасибочки огромное:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе спасибо за чудесные игрушки!

    ОтветитьУдалить