воскресенье, 23 января 2011 г.

Семён и Софья.

Бывают такие плодотворные дни, когда всё идёт, как по маслу, а время совсем неслышно проходит. Вечером в пятницу мне страшно захотелось пошить сплюшек. Тем более что ткани, присланные Ритой из Москвы, ждали своего часа.
И вот к субботнему вечеру в доме поселилась вот такая парочка: Сёма и Сонечка.


Ростом они по 38см, лён, хлопок с Трёхгорки, фетр и шерстяная пряжа. У Софьи под рубашкой ещё панталончики есть, она дама скромная :)


Да, двоих за сутки я ещё не шила! Но уж очень покладистые товарищи оказались :)

13 комментариев:

  1. Арина вот это скорость ой а канапушечки какие класнючие. Ой Арина все хочу спросить ты как то расказывала про фетр РТО а где ты его покупала если не секрет весь нет перерыла. А результата нет

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо :)
    Фетр я брала просто "до кучи" :) На форуме "Осинка" в КЗ была закупка американских тканей и прочей вкусности в РТО. Правда, я очень долго ждала заказ :О (почти 2 месяца). Возможно, сейчас организатор уже как-то отладила этот процесс.

    Вот я нашла ссылку на эту тему: http://club.osinka.ru/topic-86406

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые! Я сплюшиков очень люблю и шить и рассматривать! очень нежные ткани! Умница вообщем! Арина, заю отправила еще в начале недели. Как дойжет напиши, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, конечно напишу! А Софи не пришла ещё? Я-то думала, первым классом - это быстро (всё-таки 15-го отправила, а расстояние между нами около 1000 км)...

    ОтветитьУдалить
  5. Сплюшики очень нежненькие! У меня на этой недельке тоже сплюхи пошились, как нибудь выставлю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лучия, показывай, буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Арина...какие замечательные "канапЭшечки" ... романтичная семейная парочка! или они братик с сестричкой??? :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, я как-то не задумывалась о степени их родства ;)
    Лен, да не за что! Тебе, наверное, проще найти кого-то из Москвы, занимающегося подобной закупкой. По крайней мере, быстрее получится.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, таких ребят полезно иметь под рукой когда хочется спать, но от компьютера не оттащишь.)))И сны им хорошие наверное снятся, и сердца даже в кармашках дремлют.)) Прелестные ребятишки получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо! С ними рядом и впрямь зевота нападает :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень славненькие!Тканечку-трехгорку узнаю, лежит у меня ждет своего часа, лучше для Сплюшек не найти.

    Арин, на сайте почты России можно отслеживать посылку, у тебя номер на квитанции должен быть.

    А я за воскресенье куклу сшила и не показываю, боюсь именинница увидит....

    Арин, а та подруга, которая мне шарики валять пристроила и дальше валянием увлеклась, ссылки пригодились, уже сваляла сувенирные валенки.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, да я уже вчера чек достала, по идентификатору видно только, что из Саратова посыль ушла, больше отметок нет :(

    Я рада, что ссылки были полезны. Особенно, когда в реальности поучиться не у кого, очень интернет выручает. Удачи подруге на валяльном поприще!

    А куколку будем ждать. Сама сшила зайку и не могу решить, отправить на конкурс или не отправлять и здесь выложить ....

    ОтветитьУдалить