четверг, 20 января 2011 г.

Яркая зима.

Сваляла валеночки ещё две недели назад, да всё забывала показать.
Слева - это Асюшкины. Они на шнурках и с клубничками :)
Вообще-то ягоды появились неслучайно. В прошлом году мне захотелось сделать на зиму что-то экстравагантное. А поскольку сама я такого не ношу, то отдуваться пришлось Асёне ;). Сшила ей из итальянского вельвета вот такое пальто:
Расцветка, конечно... спорная... Юра вообще шутит, что таджикский халат напоминает :))) Но Асюшке нравится, да и у меня, глядя на неё, настроение повышается. К пальто сотворила шапку и варежки (с попыткой вышить лентами). Кстати, песец на капюшоне и на шапочке - это бывшая мамина шапка, распоротая и покрашеная краской для волос :)))
А теперь ещё и валенки подоспели. Так что доченька моя - ходячий позитив среди унылых зимних дней!

14 комментариев:

  1. Арина супер валеночки. Доча теперь упакована на 100% отлично вы просто умничав. Глядя на ваши работы так и подмывает меня попробовать начать валять может решусь

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая очароващий райтельная Аксюшка, настоящий цветной Рай среди зимнего пейзажа. Валеночки суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. да...прикольненький наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Лена, конечно, решайся! Только начинай с простого, валенки физически ооочень тяжело валять.

    ОтветитьУдалить
  5. Арина спасибо что предупредила. А у меня для тебя наградка обожаю твой домик и твои работы заходи http://elenakuznetsova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Придется вам с такой замечательной экипировкой на Урал или в Сибирь приехать погулять. Показали недавно по ТВ ваш мокрый снег. Не люблю я холод, но в чем ходить на ногах по щиколодку в вашем жидком снегу не представляю. Да, Асюша замечательно смотрится! А валеночки на зависть тем, у кого холодина.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо :)

    Саша, а у нас уже настоящая зима, -10 -15, снег нормальный и морозец. Даже солнышко вчера было, пока мы по лесу на лыжах катались!

    ОтветитьУдалить
  8. да вот это жёсткая у вас зима!!! вот у нас - 35 сегодня было, вот это я понимаю!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, да мы такой-то зимы еле дождались, всё дожди и туманы были :(
    А -35 нееее... нафиг-нафиг! Держись там, не замерзай!

    ОтветитьУдалить
  10. Господи....Какие валеночки...Тоже такие хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прям, как боярыня..) Чудо неописуемое!!! Арина, вы такая молодец! Позитив - однозначно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ksyu, спасибо! И ко мне лучше на "ты", хорошо ? :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Так здорово! Почаще бы бы видеть такие яркие наряды зимой!

    ОтветитьУдалить