понедельник, 17 января 2011 г.

Трубы трубят! Барабанная дробь!

Это я иду и медалями бренчу :)))
Во-первых, хочу сказать спасибо Ксюше и Анечке, приславшим мне вчера награды. Очень неожиданно и приятно.
Однако, прочитав правила сбора-раздачи этих наград, я крепко задумалась. А результаты размышлений созрели  сегодня:

Во-первых, награды я сделала сама.
Во-вторых, это никого ни к чему не обязывает :) То есть вы можете забрать наградку, если она вам нравится, а можете и не забирать. Можете продолжить "эстафету", а можете и не продолжать. Я абсолютно ни на что не обижусь ;) Если вдруг мои картиночки приглянутся и вы захотите их презентовать кому-то ещё - ради Бога, пользуйтесь на здоровье!
В-третьих, я совершенно искренне восхищаюсь ВСЕМИ, кто хоть что-то делает своими руками. Поэтому даже если вы просто заглянули в мой блог, проходя мимо, то всё равно можете с чистой совестью забрать себе приглянувшуюся награду или "Спасибо" :)

Ну а теперь торжественная часть:
Хочу поблагодарить Сашу и вручить ей вот такую медальку. Потому, что каждый пост в её блоге - как маленькая звёздочка, несущая свет.
Хочу сказать спасибо Анечке за её доброту и талант
За прекрасные игрушки и душевную теплоту хочу наградить Милу
Танюшу хочу поблагодарить за её прелестных заек и кукол
 Ещё одной Татьяне вот такой орден дарю за её блог, яркий и разносторонний
И всем-всем-всем, кто заходит ко мне и даже тем, кто не заходит, хочу сказать и вручить:

4 комментария:

  1. Ой спасибо!! Какая красивая награда!!!! Как их делают? не думала что эти награды, вроде бы что там...игра...а сколько положительных эмоций, радости и хоршего настроения!!! еще раз спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Арин! Вот сижу и думаю насчет телепатии... Я примерно такой же пост написала,и свои наградки тоже придумала почти сразу после Томочкиной награды, но приберегала его на 3 февраля, по случаю наступления года Кролика по восточному календарю.Очевидно мои мысли были сильны, пришли к тебе... Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, я сделала просто в фотошопе с помощью скрап-наборов (когда-то баловалась, они сохранились).

    Саша, у кого там мысли сходятся, согласно народной мудрости ;)?

    А вообще это вам, девочки, спасибо за то, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ариночка это тебе спасибо за ту красоту которую ты создаешь

    ОтветитьУдалить