пятница, 13 декабря 2013 г.

Если не сейчас, то никогда!

Да, если сейчас, буквально в минуты затишья, не расскажу про то, как побывала на ХеллоТедди-2013, то потом точно не выложу отчёт. Итак. Выставка - она как мозаика, как калейдоскоп, вся складывается из ярких разноцветных кусочков.
 Это наш стенд. Вернее, это Телега. Почему такое название? Всё просто: это творческий союз Т - Троян, Е- Евдокимова, Ле - Лена, Га - Галя. Вот так вот! Троян Галя и Евдокимова Лена. Талантливые, весёлые, открытые, просто чудесные!
 Мои тедди-долльчики сидели на полко-картинах (спасибо Юре за них) и немножко разбавляли мишечью компанию на ступенечках.

 Ёлка Таню Бурсюк.
 Её же малыши.
 Сладкие крошки Светы Стахеевой.



 Пандочки Оли Пановой.
 Детки Милы Карамышевой.


А это Наташа Дадыкина, я и Мила.


 Мишка Ани Ананьевой.
 Валяные кони, море позитива!



 В девочку в розовой косынке я влюбилась!


 Мишко-гномовая компания Светы Добронравы.

 Прелестные крошки Аники.

 Детки Ани Павельевой.

 А это мы с Аней.
 Очаровательные дамочки:
 Как живые:

 Модники и модницы:



 Винтажные детки:

 Я тебя вижу!
 Очень люблю эти работы:



 Харизматичные птицы:

 Милые снеговички:


 Мишки Наташи Толстыкиной.

 Детки Наташи Сурановой.

 Большой и маленький:)


 И -та-дам! На пятый свой приезд на выставку я наконец-то сподобилась сфотографироваться с Леночкой Евдокимовой и Таней Величко!
 И с Танюшей и Оксаной Болговой.
Когда я села в поезд, отзвонилась домой, выдохнула и расслабилась, то поняла, как же я потрясающе отдохнула! Да, выставка - это суета, море людей, разговоров, метро, тяжёлые сумки, поезд, устаёшь стоять-сидеть целый день, но... это такое счастье!

34 комментария:

  1. Арина! Спасибо за фотографии! Какие замечательные мишки и не мишки, тедди-доллы и все остальные игрушки! Зависла надолго на фотографиях, и еще не раз просмотрю))) Жаль, что никак не смогла бы попасть на эту выставку в этом году... Надеюсь когда-нибудь побывать)))
    Кстати, приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как рада, что все таки тебя поймала на выставке! море эмоций!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, Ариночка, я так рада, что познакомилась с тобой!!! И ты права - выставка - это счастье!!! И мне не хватило этих дней, я бы еще так отдохнула... я до сих пор под впечатлением. Спасибо за фотографии, за этот чудесный отчет! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, и я очень рада! Жалко, что фотографии с вами оказались смазанными(( Ваш стенд был такой душевный!

      Удалить
  4. Арина, какая же Вы талантливая!!! Такие чудесные поделки, произведения искусства, шедевры.
    У меня для Вас тоже есть скромный рождественский подерок. Мои "Марсельские хроники". Буду благодарна и учту все замечания и пожелания. http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, спасибо за такую замечательную экскурсию по ярмарке! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! И даче чуть-чуть завидно ))) По-хорошему так, по-доброму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, сама себе завидую:) И это ведь крошечный кусочек из калейдоскопа выставки!

      Удалить
  7. Красота, Арина! Такие фотографии все добрые и душевные) да, выставка для нас, в первую очередь, встречи с дорогими нам людьми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юля, я тоже прихожу к выводу, что главное на выставке- это люди. Они создают неповторимую атмосферу, в которую погружаешься с головой... и не хочется выныривать:)

      Удалить
  8. Спасибо, за такую суперскую экскурсию!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ариночка, была рада тебя увидеть, очарована тобой, твоим голосом, твоей мягкостью! От того и игрушки твои такие чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, а я-то как рада! Хорошо, что есть Москва и Тишинка, где могут встретиться люди из разных городов и даже стран:) Как же с вами было здорово! Дома зачитывала пожелание на украинском своим дорогим:)

      Удалить
    2. Пусть сбудется всё самое лучшее!!!!

      Удалить
  10. Ариш, спасибо за фото-отчет, столько красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не за что! Это, наверное, 1/10000 часть того, что было:)

      Удалить
  11. Шедевры!!! Очень красиво, хочется все-все потрогать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень много красивого, необычного, вот прям мозг-взрывающего;)

      Удалить
  12. Арина! Поздравляю с очередной выставкой! Всё очень красиво и твой взгляд через фотографии замечательно передаёт чудесную творческую атмосферу этого праздника. Для фото ты выбрала удивительные работы! А твои малыши - такие крохотные детки, настоящие "ребёночки" они умиляют, восхищают и дарят улыбку! Ариша, ты просто умничка и большая молодец:*

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за ФОТО!! они чудесны,и хоть я и была на выставке-многих увидела только тут...
    отдельное спасибо за фото с мастерами... ведь не всегда знаешь кто-есть кто....;-) а подойти не всегда решаешься..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда забывала сфотографировать самое главное - людей, а в этот раз решила исправиться;)

      Удалить
  14. Здорово и так интересно одна выставка и каждый видит по своему ))) будто были на разных выставках )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в общем-то, так и есть: каждый видит в окружающем мире отражение своего внутреннего:)

      Удалить
  15. Арин, так жаль, что не увиделись - мы с Димой на выставку прибежали прямо с дороги, в воскресенье после обеда, а тебя уже нет((( Спасибо за прекрасный фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  16. Ариночка, очень рада была с тобой повидаться и как здОрово, что даже получилось немного поболтать! Пока ехала домой совершенно забыла про твой подарок и когда, уже дома, разбирала чемодан и нашла плюшик, такая волна позитива и радости захлестнула!! Спасибо тебе большое!! Обнимаю!! :))

    ОтветитьУдалить