вторник, 23 июля 2013 г.

Маринка.

Давно хотела сделать поросёнка. И даже личико слепила ещё весной... но как-то сомневалась. Ведь что характерно для свинки? Самое-самое, что приходит в голову? Правильно, пятачок. Н и как воплотить этот особый носик, не изуродовав человеческое лицо? Я попыталась, а об успешности судить вам.



Вообще девица получилась с характером. Вот например, фотографироваться с гортензиями напрочь отказалась. "Я маленькая, а цветы большие. Меня видно не будет", - говорит. И головёнку опустила, смотрит исподлобья. Ну и ладно, убрала я цветы.


 Лучше? "Ну так... фон зелёный, ленточка моя сливается... и шляпу плохо видно", - отвечает.
Хорошо, сделаем тебе белый фон! Наклонила голову, цветочки на шляпе показывает. Конечно, трудно их разглядеть, 3-5мм. в диаметре. А сама шляпа из Америки приехала.


 Маринка стоять без подставки не умеет на своих копытцах. Ещё при рождении Люси я поняла, что никаким гранулятом не уравновесишь фигурку на ножках "коленками назад" и копытцах.


Зато сидят они очень забавно, задрав ноги:)  И фото в моей руке для масштаба. А то пишу-пишу 16 см, а в реальности все потом удивляются миниатюрности.



 Вот такой ребёнок получился. Очень любимый:)

46 комментариев:

  1. славный ребенок...милый поросенок... а капризы от осознания своей значимости )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Личико чудесное.На поросенка неее непохожая,чудесная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша Маринка! С виду застенчивая, но видно, что мадемуазель с своми причудами)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая славная девчушечка! Розовая-розовая:))) Имя ей очень идет, Маринка до кончика хвоста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная малышка!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая какая! Замечательная свинка ;)

    ОтветитьУдалить
  7. а если добавить рожки был бы чертенок) симпатичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, с рожками можно козочку... или овечку. Спасибо!

      Удалить
  8. Это не поросенок, это маленький розовый фавн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо за такое приятное сравнение:)

      Удалить
  9. Ариша, нет слов! Чудесная свинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах!)))) Ариш, ну какие они у тебя нежные, милые, иногда забавные, в общем чудесные))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гита, я их просто очень нежно люблю сама:) Надеюсь, удаётся это передать.

      Удалить
  11. Очень славная девочка! Носик хорошо получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Носик был камнем преткновения:)

      Удалить
  12. Милашка, да еще и с характером!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Уже неоднократно захожу к Вам и любуюсь!!! Сегодня сказала себе, что обязательно выражу Вам своё чувство восхищения! Ну, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Я сама чаще читаю у других, чем пишу... и знаю, что надо сделать над собой усилие, чтобы оставить комментарий;) Поэтому очень ценю усилия всех, кто не только читает-смотрит, но и облекает мысли в слова и буквы:)))

      Удалить
  14. Арин, она такая милая!) По всему видно - ну оочень характерная девушка). Я недавно пересматривала все версии Великого Гетсби, так вот малышка ну оочень напоминает одну из главных героинь. Так что не зря капризничает на съемке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Надо и мне посмотреть этот фильм (не видела ни одну версию, вот упущение)!

      Удалить
  15. Ариш, девочка замечательная, но почему как свинюшка-так Маринка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, мне дочь так сказала: "Ты не боишься, что Марины обидятся из-за имени?" А у меня никаких негативных чувств к поросятам и свинкам нет, я об этом и не подумала;)
      Просто пока делала, в голове стих сочинился со словами "свинка Маринка", детский такой стишок, я его писАть не стала.

      Удалить
  16. Это, что сверхъестественное, великолепный малыш. Браво

    ОтветитьУдалить
  17. Арина) в твоих руках и поросенок станет милой девулечкой ))
    Потрясная хрюшка )

    ОтветитьУдалить