воскресенье, 24 марта 2013 г.

Немного процесса, ответ на вопрос и радости.

В последнее время участились вопросы, как именно я делаю тедди-долл. Формы? Молды?
Я так понимаю, смущает моя скорость. Рассказываю, где подвох:)

Во-первых, я работаю неполный день, т.е. у меня достаточно много свободного времени.
Во-вторых, ребёнок у меня уже немаленький (10 лет человеку) и очень самостоятельный. Асюшка учится сама, реально. Я не сижу с её уроками, не проверяю и помогаю лишь ответом на вопрос или поисками информации в интернете (Ася за компьютером не сидит).
Ну и в-третьих, я правда очень упорная и порой одержимая:) Могу делать что-то в любую свободную минуту. Но чаще это происходит нон-стоп часами. Да, не час, не два, а четыре-пять часов кряду.

Прочла полчаса назад вопрос Лены в комментах к предыдущему посту, тут же сфотографировала текущий процесс лепки, показываю:


Это так выглядит личико на начальном этапе. Паперклей размят в лепёшечку, наложен на фольгу (комок такой из фольги, приплюснутый, чтобы на стол удобнее было класть). Излишки Папера по бокам я сразу срезаю, т.к. привыкла все материалы экономить.
Вот она, мордашка. Я не берусь делать какие-либо МК просто потому, что многое делаю неправильно, не по канонам. Вы можете обратить внимание на пустые глазницы. Дело в том., что мне так удобно: сначала продавить глазницы, оформить разрез глазок, затем подсушить личико и только после этого добавить глазные яблоки.
А это процесс долепливания носика. Захотелось маленький-маленький, но потом решила чуточку нарастить. Личико подсушила феном, чтобы не деформировалось, наращиваю.
Так лучше. На фото не очень видно, но подсохшее лицо белее и светлее, чем кончик носа, который совсем сырой. Теперь глаза. Наполним их (звучит жутковато).
Вкладываю в глазницы две горошинки Паперклея. Заодно показываю, каким инструментом буду сейчас работать.
Ну вот, правый глаз стал глазом, а не провалом на лице. Видите разницу?
Вот как-то так всё и происходит. После окончания лепки - сушка. В норме около суток, но для заполошных вроде меня есть духовка, минимальный нагрев с постоянным выключением и проветриванием, а также фен или батарея центрального отопления. Иногда спешка даёт трещинки, но они с лёгкостью замазываются. По времени я всё равно выигрываю.

После сушки наступает время обработки несколькими видами наждачки: от 800-й до 1200-й, от крупной к мелкой. Затем тонирование, роспись, обработка матовым лаком-аэрозолем и т.д.

Одновременно я всегда делаю несколько работ в разной стадии. Пока одно сохнет, другое рисуется, пока схватывается клей в месте соединения личика с головой, шьётся тельце. Чудес не бывает, всё это труд и время:)

Ну и радости, а то я совсем забывать рассказывать (главное, не забываю находить и замечать их:)
- Каникулы! Ура! Мамы школьников меня поймут. Почему-то дома сразу становится так спокойно, ребёнок расслаблен, играет и наслаждается  жизнью.
- Абрикосовое вино - ммм, оказывается, это вкусно:) Вчера вечером дегустировали. Юре, правда, не понравилось. А я в алкоголе не разбираюсь, мне вполне хорошо.
- Асюшка пригласила нас в кафе на свои карманные деньги. Конечно, денег не хватило, но сам факт! Договорились, что она угощает нас, а мы - её. Расплачиваться доверили папе, так что она и не узнала общую сумму:) Очень здорово посидели!
- заказали диван, большой и красивый, через месяц привезут
- купили ламинат в гостиную и коридор, приятный на вид и по цене
- Ася решила, что в жизни слишком мало праздников, надо придумывать свои собственные.Теперь у нас на холодильнике красуется жёлтый плакатик "Лимонный день" с изображениями лимонов, в это день полагается пить чай - сами понимаете, какой;)
- мне подарили целую плюшевую скатерть! Красную, с цветами. Чахну, как царь Кощей над златом
- купили деревянные рамки в детскую на стену, надо покрасить их в весёленькие цвета и напечатать любимые фото
- Ася играет на синтезаторе, балуется, конечно, но такое удовольствие слушать эти мелодии!
- выманиваем мышку из клетки, насыпав дорожку из зёрнышек, мыша такая смешнючая:)
- смотрю сериал "Дамское счастье" - немножко затянутый, не особенно событийный, но все эти наряды-шляпки-причёски - красотаааа:)

Вот так и живём.

44 комментария:

  1. как все-таки интересно смотреть, наблюдать за плечом, как создается такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оперативный ответ! Очень интересно и это почти мастер-класс! Да, труда и скорости твоей можнолишь позавиловать. Большой респект! И ждем новых симпатулек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Оперативный потому что интернет был, да и как раз лепила новое личико:)

      Удалить
  3. Так интересно наблюдать за процессом рождения нового малыша.
    Арина ваши радости всегда приятно читать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Давайте уже "тычьте" мне, а? :)

      Удалить
  4. Арина, вот спасибо за такой интересный и познавательный пост! Процессы - это вообще моя слабость, потому читала-смотрела затаив дыхание:)
    Радости радостные, и это радует:)))
    У меня, кстати, в предыдущем отчете тоже было - "Ура! Каникулы!":)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, мы все, наверное, любим смотреть если не огонь и воду, то на "как работает человек" точно:)

      Удалить
  5. Да, Арина, "мы не ищем легких путей"! :) На самом деле другая бы давно уже наделала форм и т.п. :))) С такой степенью сложности работа становится совершенно эксклюзивной! Ариша, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать форму - это значит начать лепить одинаковые лица, из художника превратившись в ремесленника... А лично я категорически "за" индивидуальность и неповторимость :)

      Удалить
    2. Верош, так самый кайф в лепке!

      Ирин, согласна. Я леплю обычно по два личика одновременно, и они всегда разные:)

      Удалить
  6. Ариша, всегда читаю, всегда улыбаюсь и теплею душой)
    Личики просто ми-ми-ми)) А твоя работоспособность просто вах! Ты такой молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, спасибо! А как потом соединяются ткань и личико, а между ними еще волосики? Просто приклеиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, волосы и приваливаются, и приклеиваются. И соединяется лицо с мехом тоже через клей.

      Удалить
  8. Как интересно ))) каждый делает по своему )) Арина, классный пост. С огромным удовольствием прочитала про твой метод.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да не за что! Я ж говорю, неправильно делаю, но мне вот так удобно:)

      Удалить
  9. как интересно, нравятся мне тедди доллы...а Ваши в особенности. спасибо за приоткрытую завесу тайны

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно и познавательно! Какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Арина! Это непостижимый мир лепных личиков) я восхищаюсь твоим способностям и твоим малышам!
    Так интересно! Особенно мне- ничего в этом не понимающей))))
    И еще я ужасно трогает ваша дружба в семье. То что дочь приглашает и угощает родителей в кпфе ;) какие же вы молодцы! Счастья вам и большой любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Ася у нас чудо, это правда:)

      Удалить
  12. Арина, очень понравились твои радости! они такие классные!Доча - очень творческий человечек! С интересом прочитала -посмотрела на "творческую кухню":) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Арина,с вашей семьи можно писать сценарии к красивым фильмам.О любви к детям ,к дому и просто о любви)))) С удовольствием читаю твои посты,знаю не по наслышке какой ты замечательный и очень скромный человек)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные радости! Особенно каникулы - сама так рада им! Так классно, когда детки все дома:) Процессы очень интересные, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каникулы для родителей придумали, я считаю:) Спасибо, Аня!

      Удалить
  15. Сама не решалась спросить, а тут такая неожиданность! Вот спасибушки! Теперь точно попробую слепить "свою мордашку"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так и решила: пятеро спросят, а пятьдесят постесняются:) Удачи в освоении нового!

      Удалить
  16. Ариша, люблю тебя читать:) Как-то спокойно на душе становится!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденно, читаю и так захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Не могу сказать, что просто, но так захватывающе!

      Удалить
  19. Потрясающе))) Такая ювелирная работа, Арина! Интересно про роспись личика будет:) ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет! Катя, там кисточка-нулёвка и миллиметровые мазочки... я это точно не сниму (если только под лупой;)

      Удалить
    2. :) Да я пошутила, Арина! :) Я уж представляю какая там кропотливая работа.)))

      Удалить
  20. Мне тоже нравится смотреть процессы... Мне бы такую работоспособнось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, всё будет, сейчас у тебя основные силы уходят на главное - детей:)

      Удалить
  21. Очень интересно было наблюдать, спасибо что вы делитесь процессом! Каждое личико неповторимо, вроде бы получаются одинаковыми, но черты разные, ваши работы изумительные!
    Позвольте пригласить вас в свой скромный блог http://halezova87.blogspot.ru/, буду рада гостям-читателям!

    ОтветитьУдалить