четверг, 10 января 2013 г.

Поболтаем?

 Всем привет! Ну что, показывать мне нечего, буду развлекать вас и себя рассказами:)
У нас дома очень интересно сейчас. Развиваем в себе новые умения и навыки. Асюшке очень понравился обойный клей наощупь (бу-га-га, она реально эту скользкую массу трогала и мяла руками в полном восторге). Я строю планы о росписи стен (о да, я возомнила себя художником с большой буквы ХУ:))). Юра же ко всему подходит практично и основательно, кладя на стены шумоизоляцию, прокладывая новую проводку повышенной стойкости и делая прочие неромантичные, но такие нужные вещи!
Но виртуального общения мне не хватает, это факт. А поскольку новые работы ещё какое-то время будут жить только в моей голове, решила публиковать посты о всяком-разном.

Я почитываю ЖЖ в целом и некоторые сообщества и дневники в частности. И вот наткнулась на пост-идею. Своеобразный словесный флешмоб "Вопрос-ответ". Смысл в том, что в комментариях вы мне можете задать абсолютно любой вопрос и я обязуюсь дать честный ответ. Но и я\другие авторы в свою очередь могут вас спросить, и придётся отвечать как на духу:) Смелые есть? Поговорим?

103 комментария:

  1. Только я вопрос пока не придумала....
    Хотя нет... придумала!
    Ты счастлива в семейной жизни? Не бывает желания послать все к черту и начать жизнь с чистого листа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и нет (соответственно:) Эллада, счастлива очень, даже представить не могу себя с иным мужчиной или в одиночестве. Даже когда думаю про то, что надо было бы после школы уезжать на учёбу в другой город, тут же стопорюсь на мысли "тогда бы я не встретила Юру" - и всё! Понимаю, что всё сложилось именно так, как надо:)

      Мой вопрос: ты себя нашла в профессии? Не в творчестве, а именно в профессии "в миру", так сказать?

      Удалить
    2. В профессии "Да"! Причем с большой буквы, могу сказать это с уверенностью, поскольку за свою жизнь умудрилась работать в диаметрально противоположных сферах, но все равно непостижимым образом возвращалась в фитнес...

      Удалить
  2. Прикольная задумка, надо будет взять на вооружение)))

    Ох, я бы, наверное, поучаствовавала в таком флеш-мобе... если была бы лично знакома с автором данного блога) А так и не знаю даже, что спросить) Но будет интересно почитать вопросы других)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, но задумка не моя:)
      А вопросы можно любые задавать. Мне кажется, каждый спрашивает то, над чем размышляет сам. И получает какой-то отклик от постороннего, даже незнакомого человека, который и помогает в размышлениях:)

      Удалить
    2. Тогда такой вопрос: если тебя попросят о проведении мастер-класса по куклам, ты согласишься? Чувствуешь ли ты себя настолько опытной, чтобы делиться своими знаниями с другими?

      Удалить
    3. Ирин, меня просили неоднократно. Пока не соглашалась:) Во-первых, масса чисто практических вещей: время-место-деньги. А во-вторых именно психологический момент: первое, что я отвечаю на вопрос "А Вы проводите МК?" - дословно: "Я не художник. И не профессионал. Я самоучка и не чувствую в себе права учить других". Кто слышал в реальности от меня эти фразы, тот подтвердит:)
      Однако мне совершенно не жалко каких-то знаний и умений, если задают конкретные вопросы из серии "как-это-сделано", всегда расскажу и покажу (виртуально или на кукле).

      Удалить
    4. Я тоже самоучка без худ. образования и, в принципе, с такой же позицией)
      Хотя иногда посещают мысли: а смогла бы я научить кого-то? смогла бы я зажечь интерес к тому, чем увлечена сама?

      Удалить
    5. О, это совсем другой вопрос! И ответ-то в нём уже есть: если сама увлечена, искренне, от души - "заразить" кого-то легко и естественно:)
      Ирин, а ты ХОЧЕШЬ учить? И что-то мешает? Отбрось сомнения, твои работы прекрасны! Помимо этого, они очень качественно, профессионально исполнены.

      Удалить
    6. Скажем так: если мне поступит предложение от какой-нибудь студии - я, скорее всего, соглашусь) Но организовывать МК сама вряд ли возьмусь, по тем же причинам, что и у тебя - время-место-деньги. То есть, преподавание для меня не является сейчас целью, к которой я бы стремилась, но если такая возможность будет - я ей воспользуюсь, хотя бы из интереса)

      П.С. Спасибо большое за оценку моих работ - мне очень приятно :)

      Удалить
    7. Ирин, я вообще считаю, что если что-то само по себе "подворачивается", никогда не нужно отказываться:)
      И на здоровье, я совершенно искренне говорила!

      Удалить
  3. Ну, то, что мне интересно, я у тебя и при личной встрече спрошу))) а, нет, вот СПРАШИВАЮ
    Ты когда в Москву приедешь? Ну и приглашаю встретиться поболтать НЕ НА ВЫСТАВКЕ!))))
    Шапка блога симпатичная ! И Асюшка всегда на виду))) вот только в чьей голове бабочки???))))а? Отвечай!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, Леночка меня зовёт на МФ весной. НЕ в качестве участника, а как посетителя. Я пока не загадываю, но очень хочу. И встретиться НЕ НА ВЫСТАВКЕ очень хотелось бы!
      А бабочки у нас обеих в головах, только в качестве шапки блога мне гораздо, ГОРАЗДО приятнее видеть Асюшку, нежели какую-то чужую девочку (про своё изображение вообще молчу:))))

      Удалить
    2. Танюш, мой вопрос: расскажи, чем отличаются чувства к внучке от чувств к дочкам?

      Удалить
    3. Ариш, если коротко, то отличаются безответственностью!)))) детей нужно воспитывать, наказывать и поощрять, вставать ночью ну и грубо говоря, испытывать прочие неудобства, подстраивая свою жизнь. А внучку можно любить самозабвенно и бесконечно)))) баловать и баловаться самой))) у нас частенько если гуляем все вместе, то я с внучкой бегаю, скачу и пою, а родители чинно идут сзади и делают вид, что они не с нами)))
      А потом ребенка можно отдать РОДИТЕЛЯМ и спокойно отдыхать и заниматься своими делами. В общем , дети- это ответственность, а внучки- радость в чистом виде))))))

      Удалить
    4. Таня, СПАСИБО! За честность:) То, что ты сказала, настолько точно отражает мои наблюдения! Просто когда слышу фразу "Дети - последние куклы, а вот внуки - это настоящие первые дети" - всегда недоумеваю. В жизни ну всё наоборот;)

      Удалить
  4. Ариш, тебя даже просто читать приятно, а общаться подавно! Так что новые работы мы подождем, ты не торопись: расписывай стены :) А вопрос у меня такой: не возникало ли у тебя желания, оставив работу, полностью посвятить себя творчеству? И если да, смогла бы ты решиться на это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Да, желание возникало, причём неоднократно! Более того, год назад (зимой на работе как раз "мёртвый сезон" и очень скучно) я была близка к тому, чтобы уволиться окончательно и бесповоротно. Но подумала-потерпела-переосмыслила. Я думаю, что решиться смогла бы ( я увольнялась несколько раз), но тщательно взвесив все плюсы и минусы. Пока плюсы перевешивают - работаю. Изменится баланс - уволюсь однозначно:)

      Удалить
    2. Мой вопрос: Ириш, тебе сложно было поменять город и прижиться на новом месте?

      Удалить
    3. Как выяснилось, нет :))) Я родилась и выросла в Саратове, а вот вышла замуж и уехала в деревню :) Ну чисто декабристка :)) Думали-временно, но уже 13 лет живу за городом, хоть и не в деревне (переехали в районный центр), но всё же. Сколько раз порывалась, пыталась и надеялась вернуться в большой город! А теперь и была бы возможность-не поехала: люблю свой молодой красивый поселок, свой дом, своих друзей и коллег. Для дочек садик и школа-второй дом, а педагоги-родные люди, с которыми мы прекрасно общаемся и в обычной жизни. Есть замечательная спортшкола (растим олимпийских чемпионов) и школа искусств (куда, конечно, тоже ходим :). В общем, у компактного проживания есть свои преимущества. Но против Москвы я бы не возражала :)))))) Очень люблю её энергетику! Думаю, и там прижилась бы тоже :)))

      Удалить
    4. Ариш, а вдогонку вопрос можно? Кем ты работаешь?

      Удалить
    5. А-а-а, уже добралась до ответа :)))

      Удалить
    6. Ириш, ты подтверждаешь истину: "Дом там, где сердце":)

      Удалить
    7. Да не я ж выдумала;) Истина, можно сказать, народная.
      Знаешь, мои во время отпуска смеются: я могу сказать во время прогулки, на пляже или ещё где "Пойдём домой" или "дома оставили". И не важно, что дом этот - номер отеля на пару дней или даже палатка. Главное- место, где мы остановились втроём, вместе. Дом:)

      Удалить
  5. Арина, я твой блог давно читаю и восхищаюсь твоими работами!
    А ты бывала у меня и что тебе понравилось, а что нет???
    http://kuklandya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:)
      На вопрос, бывала или нет, даже честно ответить не могу: часто "гуляю" из блога в блог по ссылкам, забывая даже отметить, где особенно понравилось. Но сейчас специально "пошла":) Да, точно бывала!
      Вопрос про "понравилось- не понравилось" такой общий... Что именно? Стиль? Оформление блога? Работы? Марин, вот честно: я не судья. И критиковать мне что-либо оооочень сложно. Поэтому навскидку что понравилось: ненавязчивое оформление, хорошо читаемый текст, чёткие фотографии:)

      Удалить
    2. Ну и мой вопрос: тебя "зацепили" теддики или всё же тильды - это твоё?

      Удалить
    3. Арина спасибо за ответ и отдельно за вопрос! Теддики или Тильда я не думала. Просто шью что понравилось на данный момент, потом разберусь. А пока мне хочется ВСЕ!

      Удалить
  6. ооо... я такое читала у karma (http://karma-amrak.livejournal.com/)(правда у нее было три вопроса))). Очень мне понравилось. А вопрос у меня такой: насколько вам важно общественное признание? В том смысле, вот если бы у вас не было столько "поклонников" (и, мне так думается заказчиков), продолжали бы вы этим заниматься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не у неё встретила. Наверное, это распространённый способ узнать друг друга лучше в виртуале:)

      Признание... слово такое сильное. Честно, я не думаю, что у меня оно есть. Просто некоторому количеству людей интересны мои работы с той или иной точки зрения. Это приятно, но ничего не меняет в моём внутреннем ощущении. Заказчики же задают некий темп, количество производимого. Без них работ было бы просто меньше.
      А про "продолжала бы заниматься" так скажу: когда я делала первого тедди-долла, то знала, что они (мягко говоря) не пользуются такой популярностью, как текстильные куклы. И многим людям они очень несимпатичны. Но они так нравились МНЕ, что стала делать, не ожидая ни "признания", ни продаж.

      Удалить
    2. Мой вопрос: а что Вас подтолкнуло к созданию кукол?

      Удалить
    3. Спасибо за ответ. Где-то я такого и ожидала )))
      Я занялась куклами в период болезни и смерти мамы (да и вообще у меня тогда был очень сильный перелом в жизни). Я как бы спряталась в этот мир. А потом, когда острота прошла, я поняла, что крепко подсела на это ))) И теперь совершенно не могу не шить ))) они рождаются в голове, толпятся там, стараются пролезть без очереди, НО непрерывно требуют выхода )))Они мои лучше подружки-ватрушки ))) И не важно, что говорят или думают окружающие )))

      Удалить
    4. Надя, спасибо. Сочувствую Вашей потере...
      А отношение к куклам у нас схожее:)

      Удалить
    5. Надежда,у меня тоже не так давно не стало мамы, я вас очень понимаю.
      Я только сегодня шла по улице одна и размышляла. Да, жизнь изменилась, но когда закрывается одна дверь, то обязательно открывается другая.
      Я увлечена игрушками, куклами и это кислород...не могу не шить, не могу не творить. И наверное это другая дверь, хорошо, что я ее нашла и вошла туда.

      Удалить
  7. Арина, привет!!! Твои новые увлечения всегда очень неожиданны!!! Буду ждать результат художественных работ))) У меня такой вопрос: Какое домашнее животное ты бы завела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Домашнее животное у меня есть - таКсюша:) В феврале будет три года, как мы взяли её "в добрые руки". И мы все её так сильно любим, что ... завели бы себе ещё одну таксочку! Но из-за наших поездок, когда приходится пристраивать собаку достаточно надолго, пока не решаемся на вторую. Кто возьмёт двух собак на месяц?:)

      Удалить
    2. Лена, мой вопрос: ты мне кажешься достаточно патриотичным человеком - это так? Ты могла бы сменить страну проживания?

      Удалить
    3. Арина, спасибо за ответ) По поводу твоего вопроса- ты, случайно, не экстрасенс??? Уже больше года меня мучит этот вопрос и я себе еще не смогла дать на него ответ, потому что возможность поменять страну есть, но именно этот патриотизм сильно мешает))) Кстати, в школе сочинения на тему патриотизма у меня получались лучше всего!!! Арина, а как ты во мне это разглядела?!

      Удалить
    4. Не знаю, Леночка, вроде не экстрасенс:)
      Я вообще затеяла этот пост потому, что он взаимнополезен. Задаёшь вопрос, который близок самому - получаешь созвучный ответ или же диаметрально противоположную точку зрения. Что помогает в размышлениях однозначно.

      Как разглядела? Не знаю. Вижу, чувствую. Уважаю. Желаю тебе принять решение и никогда о нём не жалеть:)

      Удалить
    5. Спасибо, Арина! Мне очень понравилась твоя затея!!!

      Удалить
  8. Ариша, привет. Рада за вас, теперь в новой квартире есть где разгуляться с фантазией по украшению интерьера. :)
    Прочитала предыдущие вопросы и удивилась... Я думала, что пошив кукол - это твоя основная работа )) Оказывается есть еще и другая? Откуда же тогда столько времени берешь?? И еще один вопросик. Как ты придумываешь образы своих куколок? Они у тебя складываются заранее во всех деталях? или все делаешь на интуиции? Ты делаешь зарисовки пред тем как начать шить? И что сначала делается? Голова с личиком и волосами или одежда, а потом уже рисуешь личико и прическу под стиль одежды?
    Извини за такую кучу вопросов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! Написала длиннющий ответ - сбой компьютера- ответ исчез(((

      Галя, куклы - это моя НЕработа, это отдых и удовольствие:) Работаю я экономистом-сметчиком в кровельном центре, считаю гибкую черепицу и профлист, стропилку, ендовы, карнизы и прочее, прочее... Но в офисе я полдня, отсюда время на кукол. Плюс отдыхаю я с чем-то в руках, телевизор давно уже не смотрю, а слушаю:)
      Образы рождаются заранее, а развиваются в процессе. Поэтому и не рисую, только идею записываю, если надо. Всё равно пока шью, идея эта трансформируется.
      Сначала шью тельце, собираю. Затем - глазки, лицо. Потом обязательно волосы (не могу смотреть на лысиков, очень их жалко:) И затем наряд. Однажды пришлось сначала одеть куколку, а затем только делать причёску - это было ужасно! Лысая девочка в платье, такая несчастная(((
      ОтветитьУдалить

      Удалить
    2. Галя, мой вопрос: у тебя две дочки, они одинаково тебе близки и понятны?

      Удалить
    3. Ариша, спасибо за ответ.
      По поводу дочек сложно сказать. Они настолько разные, что даже не могу сказать, кто из них ближе. Старшая по характеру идеалист. Гипер-послушный ребенок. Ей не надо ничего напоминать, она все делает с первого раза. Всегда все помнит и напоминает мне, если я что-то забыла. Я ее называю "мой пресс-секретарь" )) Поэтому всегда приходится заранее думать, если ей что-то обещаешь, она ни за что не забудет обещанное и не "слезет", пока не выполнишь )) Но сложно иногда с ней общаться, у нее скрытный характер и все моции у нее внутри. Иногда не поймешь, что у нее в душе... Младшая - полная противоположность. Все мысли и эмоции наружу, иногда чересчур )) Артистка - так мы ее называем. Ей точно надо в театральный поступать, возьмут без экзаменов ))) Но (!!) совершенно непослушный ребенок. Это просто ходячий кошмарик наш )) Везде все теряет, забывает, куда положила, потом может искать по два месяца какую-то вещь ))) Но все ее недостатки перекрывает открытый и веселый нрав. Она всегда улыбается и всех-всех любит )) Из-за этого ну просто невозможно на нее ругаться. Вот такие разные, хотя разница у них всего лишь 1 год и 5 месяцев )) Но любим мы их обеих, мне кажется, одинаково. И стараемся своим поведением никого не выделять и не сравнивать, чтобы не вызывать у них конкуренцию и скрытые обиды. Мы даже подарки им дарим до сих пор одинаковые, чтобы они не ссорились. ))
      (Ох, во накатала...)

      Удалить
    4. Галя, спасибо:) Всегда так приятно и интересно читать, что родители пишут про своих детей. Я помню, как увидела вас втроём на выставке. Думала, что одна девочка - втоя дочка, а вторая - племянница или подружка дочки. Они и правда очень разные даже внешне! Наверное, так интереснее жить:)

      Удалить
    5. Конечно интереснее))
      Самое главное, что они дружат! Они и гуляют вместе и играют, как подружки. Я им ссориться не разрешаю, все время пытаюсь объяснить, что они как две половинки, дополняют друг друга, а половинкам ссориться нельзя ))
      Ариш, а ты не думала о том, чтобы завести еще ребенка? ))) Ася не просит у тебя братика или сестричку? ))

      Удалить
    6. Галя, моя бы воля - у нас бы минимум трое по дому бегало:) К сожалению, не всё зависит от желаний, а порой от здоровья((((
      Ася у нас очень деликатная, напрямую она никогда не просила сестрёнку. Но малышей очень любит, лет с 5 могла подолгу возиться с маленькими, развлекать их.

      А тебе достаточно двоих? Нет ощущения "хочу ещё одну дочку" или "не хватает сына"?

      Удалить
    7. Очень даже достаточно! ;)) Когда мне задают подобный вопрос, я обычно отвечаю, что третьего я морально не выдержу ))
      ...Да и здоровье тоже уже не позволит.
      Когда-то мне поставили диагноз - бесплодие 3 степени. Это означало, что детей у нас не будет, можно даже не пытаться. Но волей случая мы с мужем попали в руки одного очень талантливого врача. И родилась моя первая дочка Лерочка. А когда ей исполнилось 10 месяцев, я узнала, что снова беременна )) Это было самое настоящее чудо! Правда, это "чудо" не хотело ждать нормального срока и родилось раньше времени, но все обошлось, слава Богу ))

      Удалить
    8. Просто мне вопрос относительно второго ребёнка задают уже почти 9,5 лет:) И вопрос этот исходит исключительно от двудетных мам! Ни одна такая же "однодеточка", как я, ни разу не спросила. То есть либо они довольны наличием единственного чада, либо тоже имеют проблемы, которые вслух не выскажут.
      Многодетные мамы так же не спрашивают. То есть они заняты своим собственным множественным счастьем и заботой, пополнение чужих семей их не волнует:)
      Из чего я сделала вывод (исключительно для себя, на истину не претендую), что 2 ребёнка - это некая необходимость и норма в нашей стране. Часто приходилось слышать от подруг, знакомых, родни, что "надо родить второго". Причём "надо" не аргументируется, не осмысливается, просто чтобы "как у всех". И при этом некий условный запрет на третьего ребёнка. Зачем это третий нужен? Третий - уже нестандарт, уже "не как все". Опять же по личным наблюдениям, многие не решились родить ещё одного из-за вот этого общепринятого негласного положения.

      Галя, это рассуждения "в воздух", ни в коем случае не хочу обидеть.И я очень рада, что врачи так ошиблись:)))

      Удалить
    9. Ариш, ни сколько не обиделась.
      А вот по поводу стандартов немного не согласна )) По моим наблюдениям чаще всего детей рожают столько же, сколько было их у родителей. У меня тоже есть сестра, и у меня и у нее по два ребенка. Третьего не хочу только потому, что боюсь с тремя не справиться. С двумя иногда сложновато бывает, именно в силу их разных характеров. ))
      А у большинства моих знакомых как раз сейчас вошло в моду рожать третьего. Наверное в каждой области свои "стандарты" семьи. ))

      Удалить
    10. Ну и хорошо. Я при рассуждении на подобные темы всегда боюсь ненароком задеть человека, уж очень тонко всё это:)
      Дай бог каждому столько, сколько нужно для счастья!

      Удалить
    11. Согласна. Я тоже боюсь обсуждать некоторые вопросы. Но с тобой - не страшно ))
      Я вообще очень люблю твой блог и просто обожаю твоих куколок! )) В них столько теплоты и доброты. Они на тебя все похожи ))

      Удалить
    12. Ой, девочки, как всё похоже! Особенно про разность характеров у дочек! Абсолютно та же история с моими! :)))

      Удалить
  9. Сижу обрыдалась вся. Нас тоже у мамы двое и разница 2,5 года. и подарки нам дарили одинаковые всегда, чтобы не ссорились. Мы разные, очень сильно разные.
    Ариш, супер тема.
    Вопрос: вот ты написала что телевизор для тебя радио, неужели ни один фильм не зацепил? Так чтобы отложить ручную работу и посмотреть фильм открытыми глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Светуль, ну ты что? Не надо слёз:)
      А про кино: есть любимые фильмы, конечно! И такие есть, что могу пересматривать в любого момента и любое количество раз. Но... бывают же вредные привычки, да? Вот и у меня образовалась такая: всё время что-то делать. Поэтому я после декабрьской ХТ дала себе зарок: стать НОРМАЛЬНЫМ человеком! Смотреть телек, отдыхать, иногда лежать на диване:))) И вот эти новогодние праздники позволили начать новую жизнь, да!

      Удалить
    3. Мой вопрос: Свет, а что ты испытываешь в душЕ, когда видишь себя по телеку?

      Удалить
    4. Света, а можно я тоже спрошу? Вот скажи, теперь, когда вы уже взрослые, как вы считаете, родители правиьлно делали, что в детстве вам дарили одинаковые подарки? И как складываются теперь отношения с сестрой (или братом?)? ))

      Удалить
    5. Ариночка, знаешь когда я вижу себя по телеку ничего не испытываю, и все вроде нормально, у меня уже к этому видимо иммунитет, я же кричу всегда на оператора, когда он меня снимает - Не правильно свет поставил, смотри какие у меня мешки под глазами. Первые разы когда я снималась , это было ужасно, слова-паразиты - кошмар нашего времени, протяжное иииии, как-бы, как это, нууу-ииии. В последствии, я слушала, что говорю и пыталась уходить от этих слов. А еще я решила, что люди окружающие, меня видят совсем по другому, ни как я. А в душе.... наверное я себя хвалю, какая я молодец!

      Удалить
    6. Галчоночек, я благодарна маме, что она именно так делала, между нами не было ссор, у нас было все общее. Ведь все же одинаковое. Но это то что касается общих подарков. Дни рождения это другой праздник, тут мы радовались вместе, хотя одаривали кого-то одного, потому что относились так ,что все равно подарок общий :) Хотя Наташка, считает, что мама меня любит больше... а я знаю , что любит она нас одинаково, а больше всех любит свою единственную внучку. У нас с сестрой сейчас очень хорошие отношения... она самый лучший подаркодаритель, она всегда устраивает такие крышесносные сюрпризы, например на новый год она мне подарила новый смартфон :)Динке - планшет. Так что мы в новый год пришли с новыми технологиями.

      Удалить
    7. Свет, вот, именно это и хотелось услышать. Я так и предполагала, что тебе это приносит радость, даёт повод для гордости (вполне обоснованный, конечно). Это замечательно!

      Удалить
    8. Спасибо, Света! Значит мы все правильно делаем ))) Я бы очень хотела, чтобы они так же были дружны и через много лет. ))

      Удалить
  10. Ариш, обновка блога красивая!
    Идея темы интересная, нигде не встречала.
    Вопрос: вопросов много)))) но вот один меня больше всего интересует, гуляя по блогам и дневникам, что больше любишь, смотреть фотографии или читать сам блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:)
      На вопрос мне ответить сложновато. С одной стороны я, как визуал, наслаждаюсь фотографиями. А с другой - очень, ооочень люблю читать! Особенно, когда пишут интересно и\или с юмором. Я вообще от чтения получаю колоссальное удовольствие:)

      Удалить
    2. Мой вопрос: Оля, а какая у тебя есть творческая мечта?

      Удалить
    3. Ариш, я не знаю, насколько это творческая мечта, но очень хочу попасть на московскую выставку кукол, посмотреть кукол Мастеров в живую, а не по фотографиям в блогах!!!
      А если брать творческие недостижимые еще достижения, то очень хочется сделать ящик рукодельницы для себя в технике декупаж, эт моя мечта. А еще хочется создать куклу на проволочном каркасе, мне кажется это так сложно, но очень хочется! Да, еще мишки тедди, одного сделала, а его братья все в мечтах))))

      Удалить
    4. Оля, мне кажется, это очень реальные мечты:) Пусть они скорее исполнятся!

      Удалить
  11. Второй день мучаюсь вопросом - чтобы эдакого спросить-то??? Пойду ещё подумаю....

    ОтветитьУдалить
  12. ООоооооооооо!!! Я придумала))) А чего ты боишься больше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смерти. Это единственное необратимое и непоправимое, что есть в жизни.

      Удалить
    2. Мой вопрос. Есть ли такой день в твоей жизни, в который ты хотела бы вернуться?

      Удалить
    3. Такой неоднозначный для меня вопрос.... Но - нет, не хотела бы.
      Дни, наполненные счастьем я выпила и впитала это счастье. А повторить??? Нельзя войти в одну реку дважды... не факт, что ещё раз для меня та же ситуация будет счастливой... Как говорится - у истории нет сослагательного наклонения. Несчастья же закалили меня и дали определённый опыт. И исправлять я тоже ничего не хочу.

      Удалить
    4. Я тебя почему спросила: сама прочла этот вопрос и задала его себе. И долго думала. А в итоге ты ответила просто моими мыслями:) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  13. Ариша, привет! Спасибо за такую тему :)
    У меня всегда был к тебе вопрос, который я не решилась задать из-за неподходящей ситуации, а теперь можно, но я уже нашла ответ ))
    Я все думала как у тебя хватает времени и сил на творчество если ты работаешь или ты не работаешь? А теперь знаю и немного завидую - тоже хотела бы пол дня работать!!!!! Пока вопросов нет, просто хочу еще раз написать - мне ОЧЕНЬ нравятся твои елочные игрушки с лицами, на фото! И идея и исполнение просто класс!!! Желаю тебе творить, находить что-то новое и с тобой очень приятно и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!
      Ты всегда что-то напишешь, и я читаю и улыбаюсь:)

      Удалить
  14. Арина! Ох, как ты кардинально обновила блог! Так стало светло!!! Класс!!!
    А у меня тоже есть вопрос, буквально такой же, как ты задала выше МаТильде: ты шьешь теддиков, и они у тебя просто офигенские (особенно в реальности!!!), а куклы? Ведь начинала ты именно с них! Конечно я уверена, что ты не можешь определенно сказать, кто тебе дороже :)) но все-таки может ты чувствуешь, кто ближе?... не думала ли ты шить только теддиков, оставив кукол в прекрасном прошлом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Давно хотела всё "осветлить", да руки не доходили.

      Про кукол и теддиков я могу сказать так: мне лично в классических тедди не хватает... некоего полёта мысли и полёта кисточки:) Отсюда и слоники с самолепными и саморасписанными глазками.
      А вообще мой девиз: "Перелесть мира в его разнообразии". Столько интересного, захватывающего и манящего вокруг, так хочется попробовать иные технологии! Я вот сейчас изучаю информацию по антикварным куклам и одновременно читаю про традиционных славянских :)
      В общем, я ни от чего не отказываюсь, но и не зарекаюсь на будущее;)
      И спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
    2. Мой вопрос: после нашей декабрьской выставки какие главные выводы ты для себя сделала?

      Удалить
    3. Я и не сомневалась, что ты в постоянном развитии! Просто подумала, что ты могла захотеть как раз "перевернуть" представление о классических тедди... Вот ты говоришь: "никакого полета фантазии" и тут же пишешь о самолепных глазках! Ведь это и есть - творчество! ;) Никто же не может принудить шить только так, а не иначе ;) Но я рада, что ты и кукол не забываешь ;) Это конечно два разных мира! И оба бездонные! Удачи тебе и сил во всех направлениях!!!

      Удалить
    4. Что касается фестиваля. Я еще раз убедилась, что на выставку нужно выходить со своим, авторским (это лично мое мнение, его и озвучиваю - кому как конечно ;)). Я не хотела участвовать в подобных мероприятиях, пока не наработаю "своего"... Но тут вдруг такое счастливое стечение: выставка в родном городе, предновогодняя суета, желание новых ощущений, и вуа-ля :))) Не буду писать здесь все плюсы и минусы, которые я для себя определила (если интересно, можем как-нибудь обсудить это вне эфира, так сказать :))) Но главным "достижением" для меня стал еще один, мощнейший толчок творить и работать в направлении именно авторских работ. И тогда можно будет смело выходить на показ, гордиться своими достижениями и смело предлагать людям свое творчество (именно творчество, а не только аккуратно и добротно сделанную работу, что, естественно, обязательно ;))))
      Поэтому может быть меня на выставках еще долго не увидят в качестве участника (если опять что-нибудь в голову не взбредет) :))) Но вот как посетителя - очень даже! Собираюсь на МФ весной! ООООООчень хочу!!!

      Удалить
    5. Спасибо, Леночка!

      А на МФ и я хочу в качестве посетителя:)

      Удалить
  15. Арина, замечательная идея, начиталась много узнала и про работу и про творчество- очень интересно. А мой вопрос про путешествия: какая страна на твой взгляд самая-самая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, нам этот вопрос задают практически постоянно, и мы так и не смогли на него ответить:)
      Я начинаю перебирать страны по конкретным городам или местам: Прага- город моей мечты, там я безмерно счастлива... норвежские фьорды - красота невероятная, бесподобная... виноградники Италии, Венеция (гондолы, скользящие по каналам,маски, розовые стёкла фонарей город), Флоренция с её мостами и скульптурами, Верона, камерная и уютная.... белые пляжи Греции, дыхание истории, апельсины под ногами...маленькие деревушки в Баварии, нарядные и расписные... австрийские Альпы с цветами и снегом... замки Франции, скалы в Этрете... в общем, в голове калейдоскоп нескончамых картинок, а в душе счастливые воспоминания:) Нет такого места, которое посетили однажды и не захотели бы вернуться!

      Удалить
    2. Мой вопрос: чего тебе не хватает для полного счастья?

      Удалить
    3. Арина,как же заманчиво ты описала все, я представляю как там хорошо, но после твоего описания поняла, что это надо видеть и словами многое не передать.
      А для полного счастья мне не хватает времени, так много всего хочется сделать, увидеть, узнать, ощутить, что просто 24 часа пролетают. К сожалению моя работа отнимает у меня слишком много времени и эмоций.

      Удалить
    4. Да, точно, у меня слов не хватает описАть те картинки, что всплывают в голове при воспоминаниях:)

      И про время тоже очень согласна! А если не секрет, кем ты работаешь?

      Удалить
    5. в налоговой, в отделе по работе с налогоплательщиками. Я не знаю как в больших городах- может особо не разговаривают, но у нас это множество недовольных людей, которых надо выслушивать. В основном люди же не понимают, что законы (порой абсурдные) придумывают где-то в министерствах и налоги идут не ко мне в карман (даже з\п не зависит от собираемости налогов), а в какой-то там бюджет...проза жизни
      А так хочется поболтать о приятном: о детях, об увлечениях...отдыхе

      Удалить
    6. Да, с людьми работать оооочень тяжело((( Сил тебе и терпения!

      Удалить
  16. Арина! ну вот и я добралась до твоего блога и этого поста)
    Меня приятно удивил обновленный стиль блога! очень красиво и стильно! и тематично) Мне нравится!!!! Ася тут такая романтичная и вдохновляет прям!!

    Прочла все-все комментарии - так интересно! и впрямь, узнавая друг друга, мы становимся ближе! а, читая друг друга, становимся родными) Мне так кажется))
    Мне тоже (как и многим) было интересно, кем ты работаешь)

    Хочу пожелать тебе и все твоей дружной семье много счастья, неиссякаемого вдохновения, любви и радостных дней! Пусть счастье не покидает ваш дом, а также сопровождает вас в путешествиях! Вы молодцы! так держать!)

    Буду ждать рассказов о новом интерьере и росписи стен! Люблю тебя, Ариночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Столько приятностей наговорила, теперь настроения на неделю хватит:))))
      Ну и вот, оказывается, сколько людей хотели узнать про мою работу:)

      Удалить
  17. Арина, здравствуй! У тебя и правда так красиво, словно в облаке паришь, ощущение лёгкости) Я благодарна своим куколкам, что познакомили меня с таким количеством талантливых и интересных людей! За твоим творчеством слежу постоянно, безумно нравятся твои работы! Скажи, а ты помнишь свою первую куклу? Какая она была, и когда она родилась? и почему именно кукла (а может и не кукла?). Одним словом, с чего всё началось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Если "плясать от печки", то первой игрушкой была тильда-улитка, второй - тильда-зайка. Не знаю, просто увидела и попала под очарование творений Тони. А так как многое в жизни я не "хочу иметь", а "хочу сделать", то дальше всё ясно:) И куклу первую я сделала для себя, именно потому, что хотелось не купить, не заказать, а своими руками сотворить. Вчера только её доставала, проверяла, как она, после переезда;)
      А про сроки точно не скажу, около 3 лет назад появилась первая игрушка. И чуть больше 2 лет назад кукла.

      Удалить
  18. Арина, спасибо за ответ! Вот такая черта и у меня есть - всегда хочется самой сотворить, именно сотворить! Ещё спасибо за твой блог - очень люблю у тебя тут бродить, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне кажется, это как хотеть есть или хотеть спать - ну совершенно разные потребности! Поэтому всегда удивляюсь, когда меня спрашивают: "А зачем ты делала? Можно же купить!". Так то-то и оно, что ХОЧЕТСЯ сделать. Даже не так: ТРЕБУЕТСЯ сделать:)

      И спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
    2. Я просто "безумею" от вашего творчесва , а особенно от историй! Самое интересное , что в этой группе я уже полгода каждый день простматриваю новости , но не зарегистриована ут - не получается ..(
      А ещё мне кажется у тебя очень хорошая дочка! Мне через 5 дней будет 13 лет , и она наврено почти моя равестница :D
      Я на самом деле впервые остовляю коментарний тут , так интересно что ты ответишь ^^
      Вот у мен ястолкьов вопрсоов на самом деле!
      Инетресно кстати очень , а ты на заказ делаешь ? И бщаешься ли просто так с челвоеком ( хватает времени? ) ?

      Удалить
    3. Привет, Ксюша!
      Спасибо на добром слове, мне очень приятно:)
      Дочка моя немножко помладше: ей 7 февраля исполнится 10 лет. Зато мне почти 13:) Нет, серьёзно, именно в 13 лет я ощутила себя собой. С тех пор внутреннее мироощущение не меняется.
      На заказ я работаю. Повторы делать не очень люблю, но если заказчик очень-очень просит, не отказываю. А бывают заказы работы с уже определённым образом и внешним видом или же какой-то идеей, которую надо воплотить. Вот это очень интересно!
      Про общение вопрос не очень поняла. Общаюсь ли в блоге? Конечно! С заказчиками после работы тоже частенько продолжаю общаться и даже виртуально дружить. А время... ну оно то есть, то нет:)

      Удалить