пятница, 28 декабря 2012 г.

Ода к радости.

Свершилось! Мы переехали в новую просторную квартиру - это раз. Подключили нормальный интернет - это два. Начались новогодние каникулы - это три. Успешно завершились обе декабрьские выставки - это четыре. Поводов для радости очень много:)))
Но вообще я не об этом. Конец декабря - время своеобразного подведения итогов. Кто-то суммирует все работы, воплощённые за год. Кто-то оглядывается в самое начало и отслеживает рост мастерства с первой до последней работы. А Леночка Евдокимова подводит эмоциональные итоги года. В её посте мелькает и моя Асюшка, и вот почему. Хотя нет, давайте сначала.

Год назад я собиралась на первую свою московскую выставку - Хелло Тедди 2011. И в блоге опубликовала пост-просьбу о помощи найти недорогое жильё для съёма на эти дни. Мне кажется, что пост просуществовал полчаса, потому что я получила сразу несколько тёплых откликов и одно очень настойчивое приглашение в гости.
И приглашение это было в такую необыкновенную семью, что я просто не нашла в себе сил отказаться. Потому, что я всегда мечтала прикоснуться к Чуду - семье, где МНОГО ДЕТЕЙ! Так началась моя, а чуть позже и наша дружба: едва успела закончится выставка, как Леночка снова позвала нас в гости, на этот раз уже всей семьёй (на фото - Новый год 2012, но не все присутствуют: Рома, Ленин муж, снимает нас, нет также старших девочек Даши и Кати).
Сказать, что эти каникулы стали Праздником - не сказать ничего. Ася моя сразу была принята "в стаю", да и нам с Юрой дети радовались так, как будто приехали самые дорогие родственники:) Если кто ещё не сосчитал, скажу: у Лены и Ромы 7 детей, 6 дочек: Даша, Катя, Ася и Поля (близнецы), Лиза, Лада и 1 сын - Сева. Дети все просто потрясающие! Это абсолютно объективное и беспристрастное мнение:)))
Меня недавно спросили: а как тебе было в такой большой семье? Могу повторить свой ответ: мне было нереально хорошо! Лена меня предупреждала, что у них шумно и многолюдно, но когда я приехала впервые, то обнаружила, что у них мне так же спокойно и хорошо, как дома. Многодетная семья - это как отдельная Вселенная. Она живёт по своим установленным законам, всё вращается по привычному пути, всё настолько гармонично!
Начиная с прошлого декабря я посещала эту чудесную семью ещё 6 (!!!) раз одна, с Асюшкой и с Юрой. И каждый раз мои впечатления и ощущения росли и укреплялись. А молчала я так долго по одной простой причине: Лена мне строго-настрого год наза запретила писать в блоге "Оду к радости". Но после её поста руки мои развязались, и теперь я от души хочу поблагодарить Судьбу за встречу с Такими Потрясающими Людьми!

Лена, Рома, Даша, Катя, Ася, Поля, Лиза, Лада, Севчик, я вас всех очень люблю! И безмерно горжусь знакомством и дружбой с вами! С наступающим Новым годом вас, дорогие! Безмерного счастья, здоровья, благополучия, достатка!


39 комментариев:

  1. Спасибо! Прям прослезилась! Всегда с интересом разглядываю и читаю Ленин блог, нравятся они мне, хоть лично и не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне-то за что?
      Это я ещё так коротко, сухо и сжато всё рассказала;) А вообще у меня столько слов в адрес этой мега-семьи, столько слов, что блогспот не выдержит напора:)))
      Рада, если хоть немножко удалось передать:)

      Удалить
  2. Арина! Как замечательно! Как замечательно подводить такие позитивные итоги! Как хорошо знакомиться с открытыми, добрыми людьми! А когда их целая большая семья - это особое счастье!
    Поздравляю тебя с успешными выставками и отдельное большое поздравление с переездом!!! Пусть вам будет уютно, хорошо, тепло и светло! ;)
    Очень рада была с тобой познакомиться еще раз, более конкретно :) (весной подходила к тебе на выставке МФ, но тогда ты еще обо мне ничегошеньки не слышала :)))) Поздравляю вашу семью с наступающим Новым годом! И пусть позитивные итоги этого года перейдут в позитивные начинания следующего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!
      Я тут на радостях обещаю настрочить постов с разнообразными итогами:) И я тоже рада нашему продолжившемуся в реальности знакомству!

      Удалить
  3. какие замечательные новости! Атмосфера счастья, волшебства, успеха! Пусть так и продолжается!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Арин, я тебя понимаю, ребята просто потрясающие, я всегда когда еду домой из Москвы недоуменно себя спрашиваю, и почему у меня он только один, ведь так классно, когда их много !!!!!!!!!!

    И с переездом!!!!!! Больше переживала )))))))))
    Ну как оно там... на новом месте?????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      Ну как на новом месте? Ново. Поняла, насколько я осёдлый человек: морально переезд дался очень тяжко. Я ж вообще не терплю в собственном пространстве беспорядка, даже работать не могу, если вокруг всё не лежит на своих местах.... а тут такой хаос, коробки, всё не так, как привыкла!
      Но сегодня пятый день Новой Жизни, уже всё хорошо. Занавески висят, ёлка стоит украшенная, на кухне пахнет вкусно. И главное, планов громадьё!

      Удалить
    2. Самое главное, чтобы на Новом месте самые заветные ;) сбылись, может в Новой жизни и на Новом месте все и сложится, так часто бывает... Очень вам этого желаю, и с наступающим !!!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с переездом! Пусть новый год на новом месте будет удачнее и уютнее прежнего! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой повод замечательный! Какой пост душевный! И так здорово, что есть на свете такие люди! Поздравляю, Арина. То ли ещё будет - чем дальше, тем интереснее, увлекательнее, класснЕЕ, чудесатее :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вооот.... как всегда я всё пропустила...не успела. Но выпендриваться не буду - мне безумно приятны твои слова))) Хотя я всё же фото твоей детки МОЛЧА разместила. Это ты воспользовалась моим новогодним девичником и невозможностью повлиять на развитие ситуации)))
    И ещё хочу сказать о том, что все чувства, описанные тобой выше взаимны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да, я коварно воспользовалась твоим отсутствием:)
      И спасибо, родная!

      Удалить
  8. Класс! Арина, так здорово!!! Так много приятностей и знакомств в прошлом году! Но я хочу сказать, что хорошие люд притягиваются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Год был богат на встречи и знакомства! И я рада встрече с почти всей твоей семьёй (Тима-то единственного я не видела).

      Удалить
  9. С переездом! Это хоть и хлопотно, но приятно, тем более, когда перезжаешь в свою собственную квартиру, а не в очередную съемную, как долгое время было со мной)

    П.С. Даже не представляю, каково это - жить в такой большой семье) Но думаю, что это действительно здорово, раз знакомство с этими людьми вызвало такие положительные эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Нет, мы переезжали из своего в своё:) А про большую Ленину семью я могу только большими словами говорить: уникальные, неповторимые, замечательные:)))

      Удалить
  10. Ариша,поздравляю с переездом!!!!
    В новом году новых побед и знакомств тебе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      И тебе всего только самого хорошего в наступающем!

      Удалить
  11. Ура, Аришка появилась! Дорогая, я поздравляю тебя с переездом! Теперь тебе будет где разгуляться!))))
    И спасибо за фото всего семейства Леночки! И за разъяснение сколько у них девочек - мальчиков!)))))) Безусловно, Лена- чудо расчудесное! Смотрю на нее и улыбаюсь! Таких людей , как она, нужно беречь и ежедневно восхищаться!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш:))) Ну как же приятно, когда так встречают!
      Спасибо тебе за поздравления! А Леночек да, она как солнышко. Ну ты сама знаешь:) Давай занесём её в Красную Книгу!

      Удалить
    2. Ну если на то пошлО, ты все мы относимся к млепитающим;)

      Удалить
  12. Аришенька, поздравляю с переездом, пусть в новом доме будет все самое лучшее, самое приятное, самое замечательное!
    И пусть ваша дружба крепнет и развивается, потому что вы и ваши семьи ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно, что я с вами обеими немного общалась в интернете, а сейчас смотрю на фотки и радуюсь, что вы знакомы, что вы так хорошо общаетесь! я знаю, что обе вы - очень хорошие люди, замечательные и добрые! а значит и ваши семьи - замечательные! С праздниками вас, мои хорошие рукодельницы, вас и ваши семьи! ах,целую вас Арина и Елена!!!
    поздравляю с переездом, Арина! всех благ и только хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Надеюсь, мы и с тобой когда-нибудь встретимся в реальности:)

      Удалить
  14. Ну надо же, как здорово! Мы сейчас только что Лену вспоминали на ОДНОКЛАССНИКАХ, обсуждая альбом о МФ. "Вспоминала", конечно, не я, т.к. лично не знакома,-девочки, которые очень хорошо отзывались об этом мастере. Но я тоже могу порадоваться заочному знакомству, ибо в этом году стала обладательницей чудесной сумочки, выигранной у Лены в конфетке! Так что, не будучи знакома с человеком лично, разделяю весь позитив, с ней связаный! P.S. А 7 детей это правда здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, как тесно переплетаются встречи и люди в нашей среде:) Рада, если хоть немного смогла рассказать о том, как мне повезло!

      Удалить
  15. Арина, я вам впервые пишу. Не смогла удержаться от комментария. Как же вам повезло, встретить таких замечательных людей. Эмоции - через край. Наверное, правда, когда много детей, то некогда думать о чем-то пустом и неприятном. Твой мозг всегда заполнен делами насущными. И дети,наверняка, вырастают добрыми, отзывчивыми, заботливыми в такой семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, мне очень приятно, что этот пост вызвал столько откликов. Я попала в эту семью в тот момент, когда все дети уже "подрощены" (младшему Севе было 6 лет) и отлично воспитаны. Но ведь какой колоссальный труд - вырастить их такими! Сколько доброты, любви, внимания, заботы, душевного тепла надо дать каждому, чтобы они всё это вернули родителям, окружающим и друг другу!
      Раньше я знала только семьи с 1-2-3 детьми и ни разу не видела такой дружбы и заботы друг о друге, как у Лены! Это действительно необыкновенно!

      Удалить
  16. Вот и я говорю, Лена - женщина героическая. Дай Бог,ей здоровья и всем ее домочадцам.

    ОтветитьУдалить
  17. Ариш, привет! Поздравляю вас с новыми квадратными метрами!!! Пусть в новом доме будет все по-новому счастливо и радостно!
    Какая ты молодец, что про Леночку написала! Я очень рада, что с ней познакомилась через тебя))) она очень душевный человечек!!! Даже не сомневалась, что у нее именно такая семья, как ты написала! Обнимаю вас обеих))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!
      Мы уже неделю в новом доме:)
      А Ленина семья гораздо лучше, чем я могу описать!
      Я тебя тоже обнимаю. С наступающим!

      Удалить
  18. Арина , с Новым годом ! И твою семью замечательную тоже !
    Пусть вам везет на новом месте еще больше чем на старом, а Новый год принесет новые хорошие знакомства и путешествия в новые страны.

    ОтветитьУдалить