суббота, 9 июня 2012 г.

Вечер в Праге.

Думаю, это последняя работа, которую я покажу перед отпуском. Тем более, что она так давно ждала своей фотосессии! Правда, я предполагаю ещё сделать подставку, но она будет незаметной и не повлияет на общий вид.
Вечер в Праге, на набережной, огни на Карловом мосту... наверное, это был один из самых романтичных вечеров в моей жизни.
Даже не знаю, как правильно назвать эту улитку. И не куколка и не тедди. Нечто, арт-объект, капелька воспоминаний.
Техническая сторона: тело - миништоф, раковина - плотный хлопок, роспись акрилом, вышивка люрексом (самый яркие места - золотая нить), облака - шелковые непсы. Личико - Паперклей, рожки - шерсть и волокна льна, а также нить люрекса. Кружево тонировано чаем.

 Теперь с чистой совестью (визы-то получены) могу признаться, что с нетерпением жду отпуска! Едем как обычно, на машине, на месяц. Старт через 2 недели. Есть задумка сделать путевые заметки  и выкладывать их в блоге по мере продвижения по городам и странам. Не знаю, хватит ли сил и будет ли везде возможность выхода в интернет, но я постараюсь:)

93 комментария:

  1. очень необычная и очень творческая улитка! она у меня ассоциируется из такой арт-инсталляцией на какой-то выставке.. очень захватывающе.. невозможно оторваться и сложно передать, что она вызывает внутри..

    приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно такое слышать:)

      Удалить
  2. Волшебная работа! Аплодирую стоя!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная улиточка получилась! Нежная, воздушная, вся в воспоминаниях!)))
    Ариночка! Вам - счастливого пути и незабываемых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая красотулька :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то неукладывающееся у меня в голове!!!!!! СУПЕРР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень выразительное и красивое личико! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная улиточка!!! Ощущение, что она из "Алисы в стране чудес"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда что-то "алисочное" в ней есть. Спасибо!

      Удалить
  8. У меня эстетический шок.. какая красота.. Подвяжите мне челюсть. Арина, вы волшебница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо:)
      Ко мне лучше на "ты", хорошо?

      Удалить
  9. Очень понравилась, особенно облака!!!
    Эх, отпуск на машине, Ариш, обязательно постарайся показываться в сети!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я рада!
      Насчёт отпуска постараюсь очень. Это же и для себя тоже: мини-дневник путешественника, по свежим впечатлениям. Потому что когда приеду, уже лень будет писать подробно (плавали, знаем;)

      Удалить
  10. ух ты,какая красотка!!!супер-пупер

    ОтветитьУдалить
  11. Ариша, улиточка чудесная!!!
    А я что-то не нашла, какого она размера?
    Личико такое прелестное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Померила: без рожек она вписывается в квадрат 16*16, с рожками максимальная высота - 19см.

      Удалить
  12. Это нечто)))) Воспоминания и память, говорят ученые, устроены как-то по спирали. Вот ты на самой настоящей природой созданной спирали и увековечила свои) Я о ракушке так))) и твоих романтичных вечерах) А то написала и сама сижу и думаю - чего ж я навыражала тут =))

    Хорошего вам отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, такой замечательный комментарий!

      Удалить
  13. Арина, это ВЕЛИКОЛЕПНО! Все так красиво нарисовано, до малейших деталей! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Круто! Какое сплетение техник! Красота!!! Приятного отдыха!!! Пополняйся впечатлениями, силами и идеями! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Маааама дорогая...какая она прееелесть, а домик то у неё ну мечтаааа....я прям чуть ли не расстрогалась, а личико чуть ли не у младенца, а глазёнки то.....оййиииииии!!

    ОтветитьУдалить
  16. Не знаю насчёт арт-объекта..... произведение искусства - вот что это такое. Просто дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, ты меня укорила, что не показываю - а я тут же исправилась!
      А насчёт классификации сама не знаю, ну надо было как-то обозвать. "Арт-объект" - это обтекаемо, и применить можно к чему угодно;)

      Удалить
  17. Класс!!!!Это же музейный экспонат!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ачуменная улиточка!!! Нет слов... никогда в жизни...

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатичная такая, трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  20. Она такая... она такая... необычная! Чудесно хороша! Вот как-то даже слова теряются.

    ОтветитьУдалить
  21. Необычная улитка! Она просто потрясающая, первый раз такую вижу.

    ОтветитьУдалить
  22. Улитка просто невероятна,не устаю восхищаться Вашими работами!)
    П.С.удачного отпуска и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  23. Очарование!))) Счастливого пути, хорошо отдохнуть, будем ждать путевЫх заметок;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ариша, она просто необыкновенная! Очень красивая, ангельское личико, по-детски милое, но видно, что это не детство, а юность, нежная и трогательная! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот красивый улитки. Немного путешественник

    ОтветитьУдалить
  26. Улиточка шедевральная...Прямо лирическая повесть, и в глазах загадка. Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Хотелось передать мечтательность во взгляде;)

      Удалить
  27. Ариша. это нечто, шедевр.. очень необычно и мне безумно нравится!!!
    Хочу сразу пожелать тебе удачной поездки, море впечатлений и привези с собой тонну вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Арина,ты не перестаешь поражать своими работами. Открываю я, значит, комментарии с намерением оставить свой, а оказалось, что слов-то у меня нет... Как ты понимаешь, это все от чувств-с :) Необыкновенное создание у тебя получилось, с прекрасным задумчивым взглядом. Все, больше ничего скажу - пойду переваривать увиденное.
    И да, приятного тебе отпуска! С нетерпением буду ждать фотографий и рассказов(тоже мысленно попутешествую).

    ОтветитьУдалить
  29. Аришечка, чудесная, просто чудесная улиточка, этакий завиток притных воспоминаний! Желаю тебе как следует отдохнуть, набраться новых впечатлений и потом так же удачно их запечатлеть в новом шедевре!

    ОтветитьУдалить
  30. Ух, ты! как необычно! креативно и обалденно! просто нет слов! ну очень красиво и интересно!
    Улиточка в замечательном исполнении! Аришечка, ты просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  31. Зазеркальное создание.. очень красивое и необычное!!!мне очень понравилось сочетание техник и материалов - лепка и шерсть, и вышивка люрексом, и "тедди"-материалы..
    Желаю хорошо отдохнуть - отпуск - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красотка ! Приятного путешествия !

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятно,что так можно нарисовать Прагу...Вы профи и прирожденный художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, ну совсем нехудожник... просто очень хотелось порисовать;) Спасибо!

      Удалить
  34. Счастливого пути, мои дорогие ! Хорошо отдохните, насмотритесь и нафотографируйтесь.
    Прага -она волшебная, Влтава и Карлов мост... часть моего сердца живет где-то там... Передавай привет Праге, скажи, что я люблю там каждый камешек )
    А я с коро переезжаю в новый дом за городом . Вот так вот ))))
    Целую вас всех в нос ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я буду ждать твоих впечатлений от нового дома;) Лёгкого вам переезда!
      Праге передам от тебя всё, что захочешь. Город удивительный на самом деле:)

      Удалить
  35. И я в восторге! Сама по себе улитка чем-то завораживает, личико ангельское и взгляд "вникуда", рисунок на раковине бесподобен. Я сама влюблена в Прагу, эти ее старинные узкие улочки - самое романтичное место на земле!
    Я правда рада, что есть такие люди, которые могут делать вещи, которые трогают за душу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень необычная! такая пражская кокетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор помню, как встретила на Карловом мосту даму преклонного возраста в шляпке и летнем пальто - верх элегатности и... какой-то невременности.

      Удалить
  37. Какая она романтичная получилась! Такой томный, задумчивый взгляд, будто она там, на набережной Праги,размышляет или просто мечтает!! )))
    Я уже много лет мечтаю съездить в Прагу, люблю её безумно, хоть ни разу там и не была )) Буду очень ждать фото, заметки !! Счастливого пути и незабываемого отдыха!!! ))

    ОтветитьУдалить
  38. Арина! я смотрела этот пост через гугл-ридер и прокомментировать не смогла...
    а тут вот зашла наконец написать свои слова восхищения!!!!
    браво браво!!!
    предполагаю, что на выставке в Москве ты в этот раз будешь с совершенно новой коллекцией!!!!

    жду твоих заметок путешественника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Насчёт Москвы пока не загадываю (в смысле кого повезу;)

      Удалить
  39. Арина, это великолепная работа! В одной работе использовано так много разных техник. Я в восторге!
    И очень жду подробности вашего путешествия!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень интересная девочка! Арина, Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Восхитительная улиточка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  42. Ариш, не нашла тебя на тильде :))))))))))
    Про выставку:
    Обратите, пожалуйста, внимание на изменение дат выставки: 6-9 декабря!
    Мы стали на неделю ближе к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо огромное за инфу! А то декабрь - время всяких дел и планов, теперь скрою его немножко иначе;)

      Удалить
  43. Ариш, хороших печатлений в отпуске!!!
    Улиточка-это произведение искусства!я сначала подумала, что это даже не игрушка, а просто картинка!!!Очень высокохудожественная дамочка!

    ОтветитьУдалить
  44. Необыкновенное чудо!!! Красота неописуемая!!! Что еще больше поражает,глаза смотрят то на тебя, то куда-то в даль, или вообще кокетливо опущены... от нее глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  45. Приходите за наградкой!http://yuliya-a.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Очаровательная улитка. Поэтичная.

    ОтветитьУдалить