среда, 11 апреля 2012 г.

Зайце-яйце-домики или о пользе жадности.

У всех началась подготовка к Пасхе, а я всё забываю показать мои мелочушки. И зря, ведь кому-то  может пригодиться идея, да?
Итак, есть всеми любимые тильдовские домики для варёных яиц.
А я решила ещё и зайце-домики сделать. Нарисовала от руки ушастую фигурку, сшила, сделала носик из запекаемой пластики, нарисовала акрилом глазки и добавила стразинку на нос. Вуаля!



А почему "о пользе жадности"? Да всё просто! Пока я шила заек и домики, обнаружила вот какую интересную закономерность:
- в прошлом году  купила материал с розочками, сделала себе пиджачок на лето. Из остатков вышло платье для Розмари. А из самых крошечных обрезков (вот она, жадность-то моя!) получились домики для яиц.


- опять же к лету сшила Асюшке сарафанчик. Из остатков ткани сделала блузочку для куколки. А из малюсеньких кусочков - заек.


Так что если вы себя ругаете за "плюшкинство" - не надо! Для каждого обрезка и лоскутка можно найти вполне симпатичную идею :)))

81 комментарий:

  1. Уииии ))) какая прелесть, Ариша! И сами ткани, и идея с зайками-домиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная идея с зайцами!
    Арина,это не жадность,а рациональное использование ткани!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну конечно не жадность;) Просто порой перебираю мешки с кусками и кусочками и думаю: ну просто Плюшкин во плоти:)))

      Удалить
  3. Ариш, какая ты молодец!!!... я вот только из чемодана в чемодан кусочки перекладываю)....
    а зайцы_замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Я тоже перекладываю чаще, чем использую ;)

      Удалить
  4. Чудесатики!!! Зайцедомики особо позитивные))) Вижу там не только домики, но и яйСЫ в цветочек на дальнем плане покоятся... Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная!
      Да, яйСы тоже есть, повесим на пасхальное дерево :)

      Удалить
  5. прелесть-прелесть!!! прям мимими какие милые!!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина! вот, что значит рациональное использование тканей!!! и себе и куколкам и еще на малюсенькие приятности остается!!!! прикольно!!!
    очень красиво всё!!!!
    и огромное спасибо тебе за такой милый зайцедомик!!! будет у меня именное яичко в одежке от Вадивасовой Арины на праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада, что тебе понравилось;)

      Удалить
  7. Такие зайки забавные вышли!!! Спасибо за идею! ;-) (у меня б на такое мозгов не хватило!) ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! И не наговаривайте на себя, идея-то ну совсем простенькая:)

      Удалить
  8. Чудесная идея!!! Простоя по исполнению, а такая значительная по позитиву!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Мне кажется, когда нужно много мелочей на подарки, простое, но симпатичное рулит:)))

      Удалить
  9. Арина! Ты просто кладезь идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Буду ощущать себя сегодня "кладезем" :)))

      Удалить
  10. Идея с заицами замечательная! Я вот тоже неделю назад пошила Тильдовские домики, толькл, к сожалению, не все их поняли...только свои - тильдоманы, кукломаны, рукоделиеманы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Странно, что не все оценили... наверное, меня окружают исключительно понимающие люди, даже если они совсем не рукодельники. Может, просто объяснить недогадливым предназначение этих домиков?

      Удалить
  11. Сколько красотищи!!! И все такое яркое!!! Ухххх!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные зайцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, какие яркие, весенние зайчики получились!!! От таких хороших тканюшек даже самые маленькие обрезочки жалко выкидывать )) Никто печворк не отменял,ведь можно даже домики сделать из кусочков!!...эвона меня куда понесло... "я не жадный - я домовитый!" (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, ну я вот совсем не "пэворкист" (как правильно-то сказать?). Но восхищаюсь теми, кто освоил этот вид творчества.
      И про "домовитый" - это точно! Спасибо:))))

      Удалить
  14. Арина, ну просто чудо - как все красиво! Молодчина, шьешь и себе и дочурке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Себе крайне редко шью, просто перед материалом не устояла:) А вот Асюшку люблю наряжать:)))

      Удалить
  15. Какие здоровские домики и зайки!!! У Вас просто безотходное производство))) - это же просто замечательно, а у меня залежи обрезков! надо как-то утилизировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      А ещё идея для шьющих мам девочек: из остатков от основного наряда сделать сумочку.

      Удалить
  16. Какая замечательная идея с зайками! Они прелесть! И про "жадность" позабавило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Позабавить всегда приятно :)))

      Удалить
  17. Арин, зайчатки просто бомба, класс! Ведь так просто и здорово, а они у тебя двойные или край просто прошит! Из остатков так и нужно поступать, ты молодец, жадность здесь совсеееем не причём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо!
      Зайки двойные, конечно. Внутри из флиса: мягко и тепло лучше держит.

      Удалить
  18. да уж, зайцы с носиками- просто восторг!!!! они такие уютные!!! я бы ещё сделала может парочку из них девочками- бантик на уши завязала бы для приколу.. а хомячество и ни грамма тканюшки в мусор- это ты моей портнихе знакомой расскажи.. когда я к ней в мастерскую за обрезками иду- все мастерицы сбегаются смотреть на бесплатное шоу"МНЕВСЁНАДА!!!")))))))))))))))))))))))мурр.. а вы с дочей в твоих одежках красавишны!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!
      А про ВСЁНАДА очень понимаю! Это, наверное, болезнь всех рукодельных маньяков:)))

      Удалить
  19. Oчень красивые зайцы :)
    Такой пост теплый и приятный
    мне очень сарафан дочки понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      А сарафан вообще без выкройки, ну очень простой ;)

      Удалить
  20. Моя ж ты хозяйственная ! Асюшка -прелесть !
    Мелочушки замечательные ) Целую в нос )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я такая (глажу себя по голове:))))
      Спасибо, солнышко моё!

      Удалить
  21. Ой, какие лапули!
    Да, рукодельницы просто так кусочек тканюшки или ниточки не выкинут ))) в хозяйстве всё сгодится ))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а у мене все наоборот)) себе уже ничего не шью, куклы платья отбирают)))
    на выставке эти малютки так мило на стенде смотрелись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже раньше обшивала и себя, и Асёнку. А сейчас всё больше куклы, куклы;)

      Удалить
  23. Ариша, это не жадность, это практичность. И где ж это маленькие лоскутки раз на дооомики хватило. Видела домики на выставке - чудесные.
    P.S. Мама и дочка - красавици!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные ЗАйки и Домики! Мы тоже за жадность!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Как же приятно, что нас много таких!

      Удалить
  25. Арина, ну какие же глазки у зайчат замечательные!!!!!!!!!!!
    А про пользу "хомячества" так поддерживаю на все 200% :))

    ОтветитьУдалить
  26. Ариша, очень понравились зайцедомики, такая чудная идея. Прелестно смотрятся! Асюша в сарафанчике чудо, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ариночка, чудные зайчики получились!!!
    А вот таких жадных нас тут много =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!
      Здорово, что мы друг друга понимаем!

      Удалить
  28. Ариша, какие зайки клёёёёвыеее!!!!!! ))) С носиками здорово придумала! ))
    А я тоже обрезочки не выкидываю, а все складываю... складываю.... Пора тоже доставать их из сундука.
    Отличная идея! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  29. Арина, ты чудо!!! Какие же у тебя золотые рученьки!!! А все изделия -просто вызывают полет бабочек в голове!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Красота) Какая жалость что я не видела этих домиков раньше, я бы тоже хотела себе такие на праздник) Ну теперь уже к следующему году) Я тоже берегу обрезочки, чаще они идут на сумочки для телефонов и косметички) Или на платься для кукол крестницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они совсем простые и быстрые в исполнении, можно ещё успеть;)

      Удалить
    2. К сожалению все время уже расписано, почти по минутам)))

      Удалить
    3. Ну тогда сил побольше и хода часов помедленнее:))

      Удалить
  31. Ой... какие зайки прикольные! Арина, отличная идея!)))

    ОтветитьУдалить
  32. ну ты даешь!!! молодец, Ариш! и пиджак и платье, про кукол молчу уже :) зайки прикольные!

    ОтветитьУдалить
  33. Арина! ЗАмечательные вещи! Зайцы обалденные!!!
    А где вы закупаете Тильдо-ткани, если не секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Ткани мне подарили чудесным образом: одна девушка сделала заказ в Германии на моё имя :)))
      А сам магазин вот здесь: http://www.sew-shop.com/
      И вот ещё: http://shop.rukodelie.de/

      Удалить
  34. ой как я от стразоносиков прибалдела =))) и глазеночки такие.... а ушки.... такие маленькие, а уже шедеврики)

    ОтветитьУдалить
  35. Ариш, а мне тааак наряды ваши поправились!Я сама так рубашечки всякие на пуговках люблю, а тем более с цветочным мотивом!А ещё ткани такие натуральные, в общем, любусь на вас!!!
    а уж такое рациональное использование обрезков, это суперзадумка!

    ОтветитьУдалить