пятница, 9 марта 2012 г.

Ну что, с 9 Марта всех!

Итак, спасибо большое всем за поздравления и пожелания! Неимоверно тепло и приятно было их читать, я весь месяц улыбалась благодаря вам:)))

Т.к. сегодня у Асюшки учебный день и в музыкальной школе и в лицее, розыгрыш был доверен Рэндому, уж не обижайтесь.
205 человек записались + 206 Оксана (спецслучай;) .
Итак, выигрывает номер 68 - это Надежда. Надя, я Вас поздравляю! Жду адрес, индекс и полные ФИО на мейл.

Всех остальных прошу не огорчаться. Обязуюсь "замутить" ещё что-нибудь, как только вернусь с выставки ;)

23 комментария:

  1. С сюрпризом победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я присоединяюсь к поздравлениям)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это я?????????....Боже, у меня обморок!!!!!!!!!Сейчас приду в себя.Вот уж не ожидала , но внутри все это время горел огонёк. А теперь бушует пламя!!! УРА!!! Я танцую Хавву-Нагилу!!! СПАСИБО, АРИНА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю! зашла к вам в блог, там столько красоты... с удовольствием стала ПЧ

      Удалить
    2. Спасибо всем, мои хорошие! Очень неожиданно-правда! Девочки все-всех с прошедшим праздником!!!
      Асюше и Арине-новых побед!!! Вы чудесные девчонки, и я благодарна судьбе, что знакома с вами, мои хорошие!

      Удалить
    3. Надя, спасибо огромное!
      Как бы я хотела вот так порадовать каждого:)))

      Удалить
  5. с выигрышем, Наденку!!!))) Арина, еще раз - удачи и позитивных впечатлений от выставки!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, спасибо за розыгрыш! Асюшка, молодчинка - как и мама вся в делах))) Тебе, дорогая удачи в подготовке к ответственному делу! Надя, поздравляю! Ура-Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю!!! даешь много вкусных конфеток еще и еще :)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю Надежду, конфетка действительно наивкуснейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наденька, от всей души поздравляю Вас с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!! Ура Ура! Арина, желаю успешной выставки! Всем удачи и вдохновения! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу! И жду нового твоего чуда!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем ещё раз:)))

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю победительницу!) Ариночка, ждем новых шансов))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу с чудесным выигрышем)))

    ОтветитьУдалить