понедельник, 9 января 2012 г.

Подставки.

Чтобы не откладывать в долгий ящик, сразу публикую отдельным постом и помечаю отдельным тэгом. Итак, подставки для моих кукол делает мой замечательный муж. Не исключаю, что и умелая женщина вполне справится с их изготовлением.

Нужна: доска сантиметра 1,5-2 толщиной, ошкуренная, проволока толстая, так называмая "сталистая" и инструменты: дрель, насадка-"балеринка" и плоскогубцы (гнуть проволоку, 2 шт).
Собственно, из фотографий и так всё ясно: проволока вставляется сгибом в центральное отверстие диска, захват располагается на уровне кукольной талии. Обычно я закрепляю куклу на держателе под одеждой.
Деревянное основание можно красить, обрабатывать морилкой, покрывать лаком, украшать с помощью декупажа, обклеивать фетром и прочее, и прочее.
Удачи всем в творчестве!

33 комментария:

  1. Арина, спасибо. Очень интересно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово и совсем не трудно. Ваш муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, спасибо, обязательно воспользуюсь Вашей щедростью))) Вот вечно я изобретаю велосипед))) А все так просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, спасибо. А вы случайно, их на продажу не делаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Подставка хорошенькая - аккуратная и ладненькая! Вот только вопрос - где взять подобную проволоку?

    ОтветитьУдалить
  6. АРИША, СПАСИБО!!! Гениально и просто.

    ОтветитьУдалить
  7. Подставка класная. У меня одна есть. Спасибки. Очень удобная.

    ОтветитьУдалить
  8. Ариша, спасибо за идейку! Утащу себе в копилочку - мишкам ведб тоже может пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, да не за что!
    Периодически эти фото кому-то посылаю, а надо было давно постом опубликовать.

    Злата, нет, на продажу не делаем, как-то не доводилось. Вот в Киеве просто так отдала Наташе, как пример;)

    Эля, проволока ещё дедовских времён, без преувеличения. Юра говорит, раньше линии электропередач из неё протягивали. Я спрашивала инженеров на работе, они сказали, что нужно искать на рынке, где вские железки продаются, проволоку под названием "сталистая" - будет то же самое.

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, спасибо за идею к подставочкам )) Я для своих девочек обычно кармашек нашивала на спинке.)) Осталось найти стальную проволоку и вперед )) Мне тоже муж делает подставочки )) Хорошо, когда родные помогают )

    ОтветитьУдалить
  11. клево :) А я леплю из массы подставки, но проволоку тоже так сгибает супруг :)))))))))) куда мы без них...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот точно, что без помощи родных никуда, мне тоже муж помогает.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, девчата, какие у нас мужья замечательные:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Арина одолжи мужа а???? Эх моего надо отправить на курсы Умелые Мужские Ручки!
    Ну а если серьезно спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, а за счёт чего проволока в основании держится? Или там совсем маленькое отверстие, чтоб прямо вот совсем плотно было?

    ОтветитьУдалить
  16. Олеся, присылай мужа почтой - научим:)))

    Машуля, проволока входит в отверстие с трудом, даже края деревяшки слегка проминаются, соответственно, не шевелится совсем.

    ОтветитьУдалить
  17. Арина, у вас замечательные работы...муж просто молодчина, помощник!!!

    ОтветитьУдалить
  18. СПАСИБО, АРИНОЧКА ЗА МК! Надо будет взяться и сделать.)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, Арина за такой МК!!! Теперь-то точно справлюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Огромное спасибо за инфу,все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  21. Ариша, спасибо, очень актуально! Прямо в точку! Мужу привет, он большой молодец)))!

    ОтветитьУдалить
  22. Ариночка! Ты просто спасла мои нервы! Спасибо тебе огромное за этот МК! Теперь муж больше не будет пилить меня, как сделать и из чего, а будет гнуть в дугу проволоку :)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за пост! Золотые руки у Вашего мужа!

    ОтветитьУдалить