пятница, 28 октября 2011 г.

От всего апельсинового сердца!

Вот такая малявочка, наивная и добрая. Очень любит апельсины, мандарины, грейпфруты, лимоны, лаймы, кумкваты и даже помело :)))

А вообще вот с чего надо начать - с начала! Тут меня  несколько человек спросили, как рождаются куклы, что вначале: идея или материалы, образ готовый или всё "в процессе". Так вот, про Апельсинку.
Прочла я у Оленьки пост про пандочку. У панды был кулончик, слепленный Олиной подругой Таней Горбачёвой. Я пошла по ссылочке посмотреть на красивости, которые лепит Таня, и наткнулась на замечательный МК по лепке апельсиновых долек. И так это было вкусно написано, что руки сами зачесались... и вечером результат почёса был уже в духовке:
До Тани мне - как до Луны, но удовольствия получила море! Но возник следующий вопрос: а куда всю эту цитрусность девать? Вот и пришлось шить Апельсинку:)))

Кудряшки у малышки покрасила куркумой. Натурпродукт пах...хм... как-то несоответствующе образу девчушки. Поэтому я побрызгала шерсть грейпфрутовым эфирным маслом и высушила в духовке. Аромат теперь - ммммм!

В волосах у малявочки "запутались" 6 цитрусовых кусочков разного размера. 2- на туфельках, ещё парочку девчушка прижимает к груди. Ну что скажешь? Любовь!

Кружево коклюшечное прислала мне Анечка, я окрасила его акрилом с небольшой цветовой растяжкой. Спасибо тебе ещё раз, Анют!
 Пойду-ка я ... поищу в холодильнике апельсинчик... чего-то захотелось вдруг ;)

67 комментариев:

  1. Ой, какая рыжулечка !Люблю рыжих и апельсиновых. Пойду и я мандаринку сточу) Сила искусства)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама , пока дочитала пост - полный рот слюны ! так захотелось апельсинчика ...
    Ариша , куколка просто ЧУДО !!! , и "выпечка" - прям натурпродукт !
    А девочку еще можно назвать Долли ...Это от апельсинка-долька - Долли .

    ОтветитьУдалить
  3. Арина! Это невероятно красиво! Прям от монитора запахло апельсами!!! Образ очень замечательный! Волшебству нет предела, так же, как и вашей фантазии!
    Я так подозреваю, что на этом волшебство не окончилось! Жду с нетерпение новых образов! А пока любуюсь кудрявой рыжулей!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Такая малышка хорошенькая, веселая и яркая! Люблю апельсинки! )))

    ОтветитьУдалить
  5. ах.... бывают же чудеса на свете... вот одно из них - твои куколки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Яркая, задорная, такая живая! Ой...пойду и я за апельсинкой =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Апельсинка -чудесная)))))
    и кружавчики к месту))))- очень радостно))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо!

    Анют, спасибо тебе ещё раз! Не могу подписаться к тебе в ПЧ: не вижу списка :(( У меня часто такой глюк бывает.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ты, красотуля какая!!!
    Вся такая солнечная, апельсиновая!!! А детальки, как всегда, хочется разглядывать и разглядывать))чудесная девочка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну сочная девочка, слов нет!!! Тоже к холодильнику пойду в поисках цитрусового сока... )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, как игриво апельсинки между кудрей выглядывают!Солнечная дквочка!!!И снова,сколько фантазии в образе!!!Ариш, и снова мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой! Такая солнечная )))
    Замечательная куколка!

    ОтветитьУдалить
  13. Арина, да что ж такое! Каждая следующая куколка восхитительнее прежней! Я еще осенней девочкой не успела налюбоваться, а тут уже новый шедевр! Как же она мне нравится, яркая, веснушчатая!

    ОтветитьУдалить
  14. Арина, поражаюсь твоей фантазии! И вообще поражаюсь! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто восхищаюсь! Какая чудесная девочка! Очень интеерсно читать о создании образа! Сама люблю цитрусовые, а тут в таком количестве! Ах, как жаль, что интернет еще не передает ароматы... Кудряшки умилительные просто! Восхитительно очаровательный образ!

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто восхищаюсь! Какая чудесная девочка! Очень интеерсно читать о создании образа! Сама люблю цитрусовые, а тут в таком количестве! Ах, как жаль, что интернет еще не передает ароматы... Кудряшки умилительные просто! Восхитительно очаровательный образ!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, как же радостно, что вам нравится Апельсинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ариша!!! какая ж ты на все руки мастер!!! апельсинки отличные получились!!! такие прям сушеные!!! ммм, ароматные!!!! куколка-солнышко!!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Сладкая девочка.Апельсинки, как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  20. Ариша!!! Просто супер!!! Бесподобная девочка получилась. Какждый раз удивляюсь и восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая сладенькая, яркая девочка! Апельсинчики оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная!!!!Апельсинка-мандаринка вкусная!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красотищщщщщааааааааааа!!!!!! Арина Вы - Мастер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох!Какая красивая апельсинка!

    ОтветитьУдалить
  25. Это просто какое-то рыжее счастье))) Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  26. Арина, она такая лапочка, эта девочка Апельсинка!!! Маленькое рыжее чудо!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  27. ну, Арина - молодец! девочка очень яркая и сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Арина, это просто солнечное чудо! Яркая, теплая, веселая, я бы даже сказала, сочная девочка! Жаль, Интернет запахи передавать не умеет, но могу себе представить, как Апельсинка здорово пахнет. Настроеньеподнимательная куколка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  29. ОООООооо, я не могу! Это просто солнечное вкусное чудо! Сил нет, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  30. Арина, она такое солнечное создание, кудряшки такие золотые и взгляд очень томный, большую томность ему реснички придают, а апельсинчиков и мне захотелось))). Эх!

    ОтветитьУдалить
  31. Ариша! Какая прелесть,у Вас все работы потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  32. Арина привет! Спасибо что заглянула ко мне - так приятно!!! Апельсинка - такая сладкая, причем в прямом смысле)))
    Кстати, если даже ты не видишь в блоге списка ПЧ, то в верхней строке блоггера есть "Стать постоянным читателем" - нажав на нее, также можно подписаться))

    ОтветитьУдалить
  33. Елена, спасибо!
    Эля, а сегодня инет меня радует, так что уже подписалась :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Мама дорогая! Арин, я ещё от Осенней куколки не отошла, а тут такое!Ещё один шедевр! Талантище ты наше!

    ОтветитьУдалить
  35. Мммням... вкусная какая девочка ))
    Арина, очень классно! Какие же у тебя волшебные куколки! Одна лучше другой! Ты наверное очень любишь осень? Прямо веет вдохновением и настроением...

    ОтветитьУдалить
  36. Светочка, спасибо!
    Ириш, да я просто жизнь люблю :))) И спасибо на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  37. Арина,давненько уже восхищаюсь Вашим творчеством, хоть и пишу впервые. Есть люди о которых говорят, что они "поцелованные Богом". Так вот это относится к Вам. Невооруженным глазом, глядя на все Ваши работы,сразу ощущаешь любовь к жизни !!! А эта девочка ЧУДО-Апельсинка - лишь яркое подтверждение сказанного. Счастья,Вам, и здоровья !!! Радуйте нас своим талантом !

    ОтветитьУдалить
  38. Lanari, о... мне всегда так тепло и так неловко от подобных слов :))) Спасибо Вам огромное! На самом деле я сейчас болею, и каждое доброе слово - это как лучик поддержки, от него реально становится легче. Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  39. Мммм....вкусняшечка, сладкая, ароматно пахнущая....мммм....слов нет, нужно пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  40. смотришь на такое чудо и правда хочется апельсинового и оранжевого)))

    ОтветитьУдалить
  41. какая она яркая) теперь сижу и улыбаюсь монитору) Точно, желто-оранжевый поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  42. Очень забавная красотулька! Позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  43. Какая прелесть!! Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ух....наконец-то!!! Два дня пыталась написать коммент, а он все никак((( Даже окно не открывалось(((
    Теперь о хорошем... Ариш, я прямо чувствую запах мандаринов у себя в квартире))) Такая ароматная девочка получилась. И такие у тебя куколки пошли...такие... В общем, твои куклы ни с какими другими не перепутаешь!!! Они особенные, волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  45. такая сочная вкусняшка!!! :) очень красивая девочка!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая она миленькая! И апельсинами пахнет даже через экран монитора ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Очень круто!!!!!!
    обаааалденная девушка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. ой, и мне так апельсинчика захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Суперская апельсиновая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, спасибо :))) Мы с Апельсинкой источаем аромат радости от ваших слов :)))

    ОтветитьУдалить
  51. Арина, не перестаю восхищаться твоими творениями!!! Думала, что давно у тебя в ПЧ, а каким-то образом оказалось, что нет. В честь исправления этого упущения приглашаю за наградкой ;)))

    ОтветитьУдалить
  52. Вы так все красиво и вкусно рассказываете, и куколки у вас такие же!!!! Заходишь к вам как на праздник с сказкой и угощениями))

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Куклы красивые, прекрасные, полные очарования. Я был в восторге. Я приветствую польского языка. Каролина

    ОтветитьУдалить
  55. Арина, твои работы это просто чудо !! А еще, вот, как говорит мой преподаватель - ты не жадная )) Ну в смысле всегда делишься своими находками, и вдохновляешь на подвиги )) И я с наградкой, заходи )))

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, спасибо! Давайте на "ты"?

    Carolina, bardzo dziękuję! Jestem bardzo zadowolony!

    Оля, спасибо большое :)))

    ОтветитьУдалить
  57. Теперь ваши куколки зовут меня -любоваться и любоваться.Приятно смотреть! в каждой своя изюминка.ОЧЕНЬ МНОГО ИЗЮМА!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Какая красивая куколка...она как солнышко...освещает все вокруг...

    ОтветитьУдалить
  59. Арина)), загляни ко мне за наградкой) http://grinevka.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  60. Татьяна, Ольга, Катя, спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить