вторник, 30 августа 2011 г.

"Модная кукла", Киев, 26-28 августа

Ну вот я и вернулась домой. Впечатлений - море! Поездка сложилась прекрасно, катались мы все вместе, с Юрой и Асюшкой, на машине. И я была очень рада, что мои любимые рядом :)))
Сразу хочу поблагодарить всех-всех, кто подходил, узнавал, здоровался и желал удачи, фотографировал и говорил много разных хороших слов мне и моим куколкам и зверям. Спасибо вам, знакомые и незнакомые люди, вы превратили три дня выставки в праздник нон-стоп!!!

Буду показывать работы других мастеров, меня потрясло количество и разнообразие талантов у людей! Например, впервые увидела валяных кукол ( автор - Катерина Лялюк из Харькова). Они невероятные, правда?

 Точно так же впервые познакомилась с украинской народной куклой-мотанкой. Очень красивые и душевные работы мастеров из Киева, Мелитополя и других городов Украины.


Поразил стенд "Лисицы и олени" Николаевой Даши. Волшебные существа!


Сияюще-синие глазки михасиков от Щерба Елены. Такие лапушки!

 К сожалению, не знаю автора чудо-дерева, которое меня восхитило на стенде Украинского объединения кукольников: 

Три дня по несколько раз подходила к стенду  Остапчук Оксаны. Слов нет, смотрите сами:



 Ещё одно потрясение - работы Виктории Чичинадзе "Зубная боль" и "Скрипач"


Потрогала шёлковых мишек Садовской Татьяны, такая нежность невероятная!

 Стенд Коростелева-Оплаканская ( к большому сожалению, не знаю имён): фарфоровые куклы, двигающиеся!!! С механизмом внутри, позволяющимся частям их тела качаться. И маленькие куколки из пластики с невероятно грустными личиками ( Асюшка всё ходила на них смотреть и жалеть ;)))



 Наверное, невозможно перечислить и сотой доли всех прекрасных работ, что были представлены на выставке! Покажу совсем немного ( прошу меня простить, что не знаю авторов. Если скажете, с радостью подпишу) :


Поделюсь немножко личными впечатлениями как участника:
- во-первых, хочу отметить прекрасную работу организаторов! Огромную работу проделали, все три дня всё конролировали, помогали, общались с мастерами и посетителями. Низкий поклон!


- во-вторых, я даже не ожидала, что меня знает ТАКОЕ количество людей! В первый день я пребывала просто в шоке: подходили, называли по имени меня и моих кукол, благодарили за МК по причёске, говорили, что читают мой блог или знают по "Тильдамании" . Лицо болело от того, что я постоянно улыбалась :)))


-в-третьих, я наконец-то встретила в реальности нескольких моих виртуальных подруг и единомышленниц! Анечку, Вику, Ладу, Наташу - девочки, я ОЧЕНЬ рада, что смогла вас увидеть, обнять, обменяться маленькими подарочками!!! Спасибо вам, что нашли время прийти, спасибо за вашу поддержку!


- ну и в-четвёртых, несмотря на то, что общий уровень продаж на выставке был невелик ( по вполне объективным причинам), я умудрилась окупить и участие, и всю поездку, что явилось неожиданным и приятным бонусом ;)


А что касается продаж на выставке, то могу с уверенностью сказать, что мои куколки, ангелы и зайки обрели самых замечательных хозяев на свете! Надо было видеть лица людей, забирающих их к себе - я просто была счастлива, что могу ТАК радовать кого-то!

41 комментарий:

  1. ааааа! спасибо, Ариша за отчееет!:) весь день ждала, когда же ты фото выложишь!!:) дама с редисками меня покорила!!!!:)
    Здорово, что твои чудесные куколки и зайчики нашли родителей! я даже не сомневалась если честно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура !
    А почему с собой любимой моих фоток не повесила ? Скромничаем ) Я ж тебе ссылку писала на Пикассу )

    ОтветитьУдалить
  3. Ариночка, твои куколки- это лучшие подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо!
    Анют, а у меня ссылка не работает :((( Может, ты мне несколько кадров на почту пришлёшь? Но я всё равно себя не планировала показывать, ты меня и так распиарила ;)))
    Леночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина! Поздравляю!!!А твой фотоотчет очень-очень интересный!!! Надо было и своих кукляшек пофоткать.Так люблю их рассмстривать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ариноа, спасибо за прекрасный рассказ и показ замечательной талантливыми кукольниками выставки.
    Полна Земля талантами!!!!! Очень рада, что твои прекрасные куколки обрели добрые новые семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ариша! Как здорово!!!! Поздравляю!!!! А где фотки с твоими красотулями????

    ОтветитьУдалить
  8. Ариша, поздравляю!!! Знаю, как это волнительно и в то же время приятно и....важно и нужно))) Пусть станет хорошим началом выставочной карьеры))) Только твой стенд тоже хочется посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие, спасибо!
    Насчёт своих фотографий - ок, добавлю! Я только успела с одного фотика слить кадры, а есть ещё один, надо тоже переписать с него. Кажется, Юра меня фотографировал.

    ОтветитьУдалить
  10. Арина! Поздравляю! Очень рада что у вас так все хорошо сложилось!!! Ваши куколки очаровательные и в том, что они нашли новых хозяев нет ничего необычного, такая красота всем нравится, а я так вообще большая поклонница вашего таланта! Спасибо за фотоотчет, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за экскурс, за фотографии чудесных работ. Жаль одного - где же фото твоего стенда? Я не удивлена, что люди радовались, покупая твои работы - они удивительно душевны - это не всем удаётся и дорогого стоит

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с удачной выставкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Аришенька,поздравляю!Умничка!Ужасно за тебя рада!Вот уж не сомневалась,что твои куколки будут нарасхват!
    Где фоты твоего стенда????!!!!!Блогомир хочет видеть героя!!!!))))))))))Так что не скромничай,хвастайся!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, благодарю!
    Завтра постараюсь показать свой стенд. Я не собиралась скрываться, просто моих-то кукол вы и так видели, хотелось показать работы других людей. Тем более, что я сама от них пребываю в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Чего не сделаешь от любопытства!Походила по соседям,поискала и ...вуаля!Вот она,красавица!Аришка,ты правда ТАКАЯ КРАСИВАЯ!!!!))))))))Вот уж точно-куклы на маму похожи!Теперь понятно в кого у них такая милая улыбка и лучистые глаза!))В зеркало подсматриваешь когда личико рисуешь??)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ариш, столько уже приятностей наговорили, но я повторюсь... Ты очень талантливый, добрый и светлый человечек!!! Немудрено, что твой куколки нашли себе новых прекрасных хозяев. Я, как и многие твои читатели, ни секунды не сомневалась, что тебя ждет успех. Удачи тебе, чтобы муза тебя не покидала, побольше творческих задумок, сил и времени на воплощение всех мечт!!! Я очень рада за тебя!!! Радуй нас и дальше своим творчеством!!! И спасибо за фотоотчет!
    ПЫ СЫ))) Твой стенд уже посмотрела на других фотках, благо интернет не без добрых людей)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте,Арина! Меня зовут Вита.У меня теперь живет ваша Розмари.Она чудесная! Каждый раз смотрю и радуюсь, что она теперь у меня. Буду теперь заходить к вам в гости и любоваться на других куколок.Они действительно похожи на вас!Рада ,что вам понравилось в Киеве.Приезжайте еще!

    ОтветитьУдалить
  19. Ариш, спасибо большое. Очень интересно. Работы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я так ждала этот отчет, эти фотографии, переживала за твою поездку! Ариночка, солнышко, я так счастлива за тебя, за твой успех!:) И фотоотчет замечательный, спасибо, что хоть глазком позволила посмотреть на это мероприятие. Умница! И блог обновила, шапка теперь фирменная:))

    ОтветитьУдалить
  21. Арина, такой пост замечательный! Поздравляю Вас с удачной поездкой. А какие куклы замечательные, мне особенно понравились грустные куколки)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Ариш, как я за тебя рада, ты большая молодец! А работы какие интересные есть, представляю какие они вживую!

    ОтветитьУдалить
  23. Арина, про себя то ЗАБЫЛА!!!! :))))) Где твой стенд? Поздравляю с Участием в такой красивости!!!! ТАЛАНТИЩаааа!!!!!!!! Смотришь на такое и думаешь.....вот это ДААААА!!!!! Супер, Ариш! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогие мои, как я рада, что вам понравился мой маленький отчёт!
    Спасибо вам за добрые слова, захвалили меня совсем :)
    vvitulya, Вита, я очень, очень рада, что Розмари поселилась у такого замечательного человека! У Вас были такие глаза, я до сих пор вспоминаю :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Арина, такой классный фотоотчёт!!! Поздравляю с участием в выставке и с тем, что многие твои игрушечки нашли новые дома!!! И очень хочется увидеть ТВОЙ стенд!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Машуля, спасибо!
    Я обязательно продолжу свой рассказ и покажу себя на выставке ;) Просто как-то сначала и в голову не пришло, а смотрю, все спрашивают. Буду исправляться :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Арина, поздравляю, событие великолепное, чодное, потрясающее!! Пусть всюду и всегда будет у тебя такая же радость как на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ариночка, очень, очень рада за тебя!!!
    Ты сама добрый и отзывчивый человечек, вот и куколки у тебя такие же, поэтому и домики себе они нашли и все сложилось удачно!!!
    Желаю тебе покорить еще не одну выставку, у тебя это точно получится!!

    ОтветитьУдалить
  29. Арина,очень приятно было увидеть вас и ваших кукол,поздравляю с хорошими продажами и отличными впечатлениями от участия в выставке.Выложила фото,в том числе и с вашим стендом,заходите посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это я понимаю!!!Арин..твой фоторепортаж меня больше впечатлил чем мое реальное посещение выставки на той неделе..Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, родные, спасибо!
    Леночка, ты меня засмущала ;)
    Галя, я показала такую малость... представляешь, КАК там было в реале? :)))
    Света, спасибо за приглашение, обязательно зайду! Мне тоже было приятно видеть всех-всех, кто подходил к нашему стенду :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ариночка БРАВООООООООООО. Наконец то дождаласть твоего рассказа. А то на одноклассниках уже с 28 фотки разместили там и твои красотки попали очень рада была их фидеть. А от тебя тишина. Прочитала посмотрела и прям расплылась от счастья за тебя, мои поздравления.

    Ариш есть вопрос а то на чем твои куколки стояли это организаторы предлогали и вы сами везли свои полочки

    ОтветитьУдалить
  33. Ариш! Вот это,...Даааа! Здорово, такие работы разные, оригинальные, даже слов не подобрать! А твои куколки великолепне, они очень...добрые, что-ли, поэтому я даже не сомневалась, что они найдут новые дома!!!

    ОтветитьУдалить
  34. elena81, Леночка, ну нам же от Киева ещё и доехать надо было около 1300км ;) Вот поэтому так припозднилась с отчётом. Спасибо за поздравления! Полочки подвесные Юра делал, на выставке предоставляют стенд ( это пустые стены, их можно декорировать и обживать), стол, стул. А ещё красную ковровую дорожку :)))

    LenATalaN, Леночка, спасибо! Для меня это самое ценное, когда моих кукол называют добрыми :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Арина, как всё потрясающе!!!
    Очень-очень рада за тебя!!!
    Спасибо за фотоочет! Только почему же ты своих куколок не показала? свой стенд?

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, спасибо!
    Я исправлюсь, обещаю :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Сколько красоты!!! Как по музею ходишь... Огромное спасибо за фототчет и показ таких работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  39. URA-URA-URA¡dobralas do interneta i uvidela tvoj post nakonec. ja ochen rada. u mena vse normalno.

    ОтветитьУдалить
  40. Сашенька, ура! Как я рада, что у Вас всё хорошо :))))

    ОтветитьУдалить