суббота, 15 января 2011 г.

Почта... хнык...

Вернулась с почты вся в расстройстве :( Отправляла Миле куколку. Вот вроде чего тут говорить? Ан нет, у нас всё просто не бывает...
Пришла в ближайшее почтовое отделение - а оно закрыто по невысненным причинам. А в воскресенье и понедельник (приписано маркером) - выходной. Отправилась в другое. Там нет коробок... и не понятно, когда будут... Хорошо, всё объяснила, спрашиваю:
- Как ещё можно отправить, кроме коробки?
- Можно бандеролью.
- Это как?
- Ну, картон плюс бумага, - объясняет девушка.
- А оно не промокнет?
- Промокнет... если под дождь попадёт (шедевральный ответ, я в ауте)
- Хорошо, - говорю, - а НЕпромокающий вариант есть?
- В пакете...если вы согласны на первый класс.
- Понятия не имею, что это, но согласна.
В итоге пришлось снять куклу с подставки, саму подставку рассоединить, вынуть из рук Софи коробочку (хорошо, что я её сделала снимающейся). Я чувствовала себя мясником, заталкивая мою девчонку в пакет и пытаясь аккуратно уместить все "довески". Ножки у куколки пришлось подогнуть :(
Дома ещё Юра расстроил, сказав, что пока посылка доедет, её всю помнут и покалечат :(((

Девочки, ну вот почему на почту нельзя завезти коробки, закочившиеся перед новым годом??? Сегодня 15 января!!!

В общем, Мила, если Софи до тебя доберётся в ненадлежащем виде, я отправлю другую куклу...и другим способом... а почту взорву нафиг!

8 комментариев:

  1. мда... слов просто нет... Но может все обойдется? Ну не может же все время так не везти ;)
    У нас как-то по почте ажурная стеклянная лошадка долетела и не разбилась! Мы тааак удивились!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо на добром слове! Буду надеяться на лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Арин, может обойдется! Хотя я про свою ненависть к почтам уже не раз писала.Я поэтому и в обменах не участвую и ч/з И-нет ничего из других городов не заказываю. В городе заказ по И-нету домой доставляют. Не огорчайся и покажи, наконец, Асюшины достижения в витражах и квиллинге. Ну заведи, правда еще одну страничку чисто под нее. У ребенка будет свой блог. И она рада и мы.

    ОтветитьУдалить
  4. Арина я с тобой пойду почту подрывать если, что, у меня с ними свои счеты:)) Ну а без шуток, мне кажется доберется твоя Софи в целости и сохранности, не переживай

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо за поддержку! Я рада, что это не я такая бестолочь, а действительно почта - дурацкое учреждение :)

    Саша, Асюшка интернетом и компьютером не интересуется вообще. Поэтому вести второй блог придётся исключительно мне... боюсь, никак не потяну. Вот на почту-то выбралась только в субботу, в будние дни у нас жизнь просто кипит: помимо работы и всех домашних дел ещё и с Асюшкой везде сходить надо, а это 2 школы, 2 кружка и спортивная секция :О Всё, сейчас пост напишу про её рукотворчество :)

    ОтветитьУдалить
  6. Арина! И не взумай переживать!!! Я отправляла кукол таким как ты образом ( у нас почта такая же точно!) Добирались отлично! Все ОК будет!
    Я твой подарок заканчиваю... на следующей неделе отправлю тоже! Еще раз - НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Арин, ты не отдельный блог, а в этом можно еще страничку сделать. Я считаю, что хорошо, что компом не интересуется, здоровья больше, но наши комментарии ей приятны будут, думаю.Все-таки талантливая рукодельница растет!

    ОтветитьУдалить
  8. Милочка, мне что-то так стыдно стало, что я отправить нормально не могу... надо было бы на Главпочтампт ехать... а с другой стороны там у меня международную пересылку однажды приняли, а конверт не заклеили ВООБЩЕ, сказав, что на таможне всё равно вскроют :( Я издёргалась вся, пока Лена в Швеции не получила свои ленточки и кружавчики в целости и сохранности и не написала, что всё ок.

    ОтветитьУдалить