понедельник, 20 декабря 2010 г.

Уррряяяя!!!

Ждала-ждала и наконец дождалась!
Пришли мои посылочки с тканями и фетром. Вот американские хлопки:
 прождала их аж с середины октября  :о! Так долго комплектовалась коллективная закупка. Зато когда получила, была рада, что всё-таки сделала заказ. Прекрасное качество, приятные цвета (на фото всё равно искаженными получились). В реале они нежнее.







 Вот эту прелесть планировала на новогодние подарки пустить. Сейчас уже много сделать не успею, только маме зайчиху сошью.
 Материал с сердечками взяла на что-то летнее для Асюшки. Она была чрезвычайно довольна, что не вся красота пойдёт на кукол :)
.                                                   
 А ещё пришла бандеролька от Риточки с тканями Трёхгорки. Вообще-то они мне понравились по расцветке, но когда взяла их в руки, то ещё была поражена и качеством. Материя тонкая, плотная и шелковистая наощупь. Жаль, что до нашего города подобные ткани не доходят.
А ещё Рита положила мне сюрпризик: две короны для принцесс и термотрансферы. Я была рада, как ребёнок :)       

3 комментария:

  1. Поздравляю! Расцветка просто вошебная!

    ОтветитьУдалить
  2. у нас появились магазины трехгорки я сейчас там кое что беру очень нежные класс.
    тканюшки у тебя хорошенькие
    а фетр дорогой и какой размер кусочков?

    ОтветитьУдалить
  3. Фетр этот - наборы от РТО, толщина 1мм, 4 листа А4 стоят примерно 43 рубля. Наощупь похож на хозяйственные салфетки ;) Я думала, что он будет понежнее и ... попластичнее, что ли.
    Есть в РТО более толстый фетр, не знаю, каков он по качеству.

    ОтветитьУдалить