пятница, 22 февраля 2013 г.

Панды бывают разные!

Всё, как обычно, началось с нехватки материалов. Наверное, многие меня поймут: есть идея, она стучит в голове и рвётся наружу.... а воплотить не можешь по самым приземлённым причинам. Ну нету чёрного меха! И краски для меха тоже нет((( А панды уже есть, в голове, готовые!
Видите, как на ручки просится? Это Мика, грустный малыш. И раз уж он получился таким печальным, я решла подарить ему цвет. Пусть будет не чёрно-белый, а вишнёво-белый!


Очень трогательный вышел ребёнок. Сама баловалась с ним два дня: сажала-ставила, ручки за спину прятала и вперёд вытягивала. Никак не могла решить, что ему подарить. А потом сделала из брадса брошечку с розой.

 Мика стоит-сидит устойчиво (в ножках и пузике стеклянный микрогранулят), голова качается и поворачивается, т.к. шплинты - ну всё как обычно. Ростом детка 17-18см (без ушек и с ними).


И пока вопрос с брошкой не был решён, рождался второй малыш - Ника.

                             
 Так как это личико получилось крупнее, то и ручки я слепила побольше (размер рук же определяют по размеру лица). И хотя Ника точно такого же роста, животик у него покруглее, да и выглядит он не таким хрупким.

 Скрипка у меня лежала-лежала и долежала! Дождалась малышка. Играть на ней Ника пока не умеет, он только собрался поступать в музыкальную школу. Но страшно горд от этого и с инструментом не расстаётся.



Т.к. скрипку ребёнок затребовал в последний момент, в пальчики её втискивать не стала, закрепила нитью у запястья. Поэтому ручка свободно двигается.

И ещё: выкройка, нарисованная "от балды" (уж простите, как есть говорю), понравилась самой же: у пандёнышей получилась такая изгибистая фигурка, с талией и круглыми животом и попкой:)
Ну вот, показала. Тем, кто сейчас читает, сидя в офисе: осталось чуть-чуть, пятница же, ура!;)
И хороших всем выходных!

86 комментариев:

  1. какие славные малыши-) и правда, так и хочется взять на ручки-) и цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные,нежные и милые малыши,оба замечательные!!!
    Арина,у вас очень душевные игрушки,не зря говорят:талантливый человек -талантлив во всем!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Они прелестны!!! Я в большом восторге!!!! Чудесные малыши;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательные и милые мишки-малышки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровские. А мне Ника показался не мальчиком, а девочкой. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я вообще как-то затрудняюсь с определением пола у них;)

      Удалить
  6. Ариша, такие деточки сладкие! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Ариш, симпатульки получились)))) как ты их успеваешь с такой скоростью творить?!!!
    Я одного Мишу несколько дней собираю, а ты каждый день новеньких рождаешь, да не по одному)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это такое обманчивое впечатление моей "скорости". На самом деле я долго фотографирую, а потом подряд показываю. По факту на лепку-сушку надо сутки, потом роспись-сушка, потом пока тельце сошьёшь... ну в общем, меньше 3 дней не получается.
      А последняя четвёрка детей действительно каким-то "запоем" получилась, даже параллельно их делала, что редко бывает со мной.

      Удалить
  8. Малыши обворожительные, милые немного грустные так и хочется приласкать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Интересно, что эмоции закладываются частично на этапе лепки, а частично - во время росписи. Мика предполагался с полуулыбкой, а вышел вот печальным.

      Удалить
  9. Лапочки! А мне они все девочками кажутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я и на девочек согласна:)

      Удалить
  10. Слов нет, лапусики!!!!!!! Ариша, ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да... Арина, признавайся, у тебя десять рук?))) таких лапулечек наделала, а ручки так трогательно смотрятся! теперь даже не могу сказать, какой малыш мой любимый, они все самые, самые!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, признаюсь: был творческий запой:) Получилось, что целый день лепила мордашки, 4 штучки. Ну вот и детишки подряд родились. Я и сама не знаю, кто больше нравится, все дОроги:)

      Удалить
  12. Какие замечательные! Класс! Арина, какая же ты мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень хорошенькие детки вышли!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные малышаскики! супер!)

    ОтветитьУдалить
  15. Хмм....какие интересные мишутки, музыкантка мне особенно понравилась, како же красивый у неё цвет меха, ну и пусть что не чёрный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а этот зелёный плюш мне Галя (galka) наша дарила, он правда очень красивый:)

      Удалить
  16. ой..какие чудесные!!! такие игрально-тискательные, так и почухала бы пузики..)) мурр...супер, нравится очень..)

    ОтветитьУдалить
  17. Ариш, вот чего не хватало, малюсеньких ручек:))))) Теперь я их ЛЮБЛЮ;) Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, насмешила:) Ну а если серьёзно, то да, они совершенно по-другому смотрятся. Спасибо!

      Удалить
  18. Расчудесная парочка! Вот прям такая... мимимимимиииии)))

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепные дети! Я сама балдею от тедди-доллов и люблю играть со своей Мией, она у меня первая и очень любимая! Твои панды бесконечно хороши! С удовольствием поигралась бы. Наверное пора начинать собирать коллекцию тедди-долл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Я сама радуюсь в моменты, пока несколько детишек только-только отшиты и ещё не разлетелись по новым домам, стоят-сидят компашкой:)

      Удалить
  20. Очень сладкие и славные!)) Мордочки совершенно живые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А в реальности у них ещё глазки блестят и губки немного:)

      Удалить
  21. Словно детки :) А Ника думала, что девочка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я так и не определилась, кто они. Поэтому имена универсальные;)

      Удалить
  22. Ариш, очень красивые детки!
    вАпросс:у тебя форма для личиков или каждый раз по новой лепишь?
    (я балда так и бросила лепить, даже последний паперклей глафеере отдала)
    У тебя очень нравятся мордочки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, из Папера леплю, да. А новогодние игрушки отливала, ну ты видела, они одинаковые (но болванку лепила тоже сама, а потом с неё форму силиконовую снимала).
      Я наоборот, чем больше леплю, тем сильнее затягивает. Сам процесс столько удовольствия доставляет!

      Удалить
  23. Кстати, красная детка похожа на твою дочу :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень тискательные и трогательные малыши!!! Сама бы из рук не выпускала...ни Мику ни Ника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привезти?:)))
      И спасибо, да!

      Удалить
    2. Ну тебе слова не скажи))) Ты уже готова везти килограмм панд)))

      Удалить
    3. Сразу задумалась: а сколько панд в килограмме? :)

      Удалить
    4. Шей и взвешивай, шей и взвешивай))) Опытным путём и узнАем....

      Удалить
  25. Волшебные:))) Мегапозитивные пандочки:)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие пандочки хорошенькие))))) Мика особенно прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же трогательно девочка на ручки просится! Этим пандочкам очень идут цветные шубки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама два дня с её руками баловалась:)

      Удалить
  28. До чего же хорошенькие!!!!Удивительно милые мишки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Грех, таких лапулек на ручки не взять;)

    ОтветитьУдалить
  30. Какие они милые, Арина! Это прям ТВОЕ!!!!! точно!!! трогательные очаровательные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Конечно же, конечно же панды бывают разные!
    Ох! Они волшебные) В Зелененького я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  32. Ариш, детки просто супер! Вот смотрю и восхищаюсь, и недоумеваю ну кааак можно такую красотень сделать? А МК не собираешься сделать? Хочется хоть краешком глазочка посмотреть как рождаются такие шедевры.
    Кстати Мика очень на Асюшку твою похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      А ссылки на мастер-классы настоящих профессионалов я давала в одном из сообщений:)

      Удалить
    2. Для меня самый настоящий профессионал это ты , Аришечка!

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Я без ума от них, такие личики трогательные!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесные пандочки)) мордашки очаровательные, настоящие живые детки))

    ОтветитьУдалить
  36. какие чудесные малыши!так и хочется взять в ладошку!хотелось бы и самой такое творить,нов вот мордашки это не под силу,рисовать совсем не умею,а как хочется такое чудо сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Рисовать, наверное, легче, чем лепить. Но в любом случае нет невозможного!

      Удалить
  37. Аришенька, как я умудрилась не написать ))) прости -прости- прости )))) Эти лялечки - умопомрачительные )) я так их люблю !!! очень нравятся ))) Мне кажется - это твое ! вот лучше тедди лолл я не виделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну о чём ты говоришь? Я сама периодически выпадаю из блогожизни, а потом просто не в состоянии прочитать и тем более откомментироваться все посты во френдленте.
      И спасибо тебе:)

      Удалить
  38. Арина, какие нежные пандочки!! Прелестные малыши! Ручкам особый респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) С ручками они другие, да!

      Удалить