вторник, 27 декабря 2011 г.

У вас что, Новый год? А у меня - летняя сумка!

Да-да, всё как обычно:)))


Если помните, я себе летом сшила тильда-сумку. Благополучно отходила с ней, повесила в шкаф и забыла. И тут на почту приходит письмо с заголовком "Заказ сумки". Я как-то даже и не поняла сначала, о чём речь. А когда поняла, очень обрадовалась. Ибо лучший отдых - это что? Правильно, смена деятельности. Так что отдохнула несколько дней:)))
Конечно, улучшила свой летний вариант. Флизелин жёстче, синтепон внутрь, застёжка - металлическая молния. И вообще сумку сделала двусторонней. Можно перевернуть - и вот вам домик-карман с трубой и летящими птицами.

Внутренние карманы сделала контрастными по отношению к подкладу. Так и веселее, и практичнее: даже в сумочном полумраке хорошо видно, куда положить телефон\ключи\помаду.
Все ткани с рисунком и однотонные - хлопок; боковинки, ручка и дно - вельвет (тоже хлопковый). Размер 25*35см. Если заказчице понравится, сошью ещё две аналогичных. Хотя, нет, придётся шить три: Асюшка уж очень выразительно вздыхает, глядя на эту сумочку:))))

А вот здесь блог автора дизайна - Laurraine Yuyama. 

43 комментария:

  1. Какая классная!
    А я летом не доделала сумку с аппликацией, может зимой доделаю.Наметила на январь заканчивать недошитое и недовязанное, и никаких кукол...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая замечательная!!! просто ОЧЕНЬ! прелестные аппликации, цвета, расцветка ткани. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская!Обожаю аппликации на ткани!

    ОтветитьУдалить
  4. Ариша, как тебе повезло со сменой деятельности)))) сумка хороша!!! А у меня все прянички, прянички, прянички... Скорей бы уж НГ наступил!

    ОтветитьУдалить
  5. супер сумочка!!!!!!!!!!!!!! это моя больгая тема
    я хочу каждый раз сшить тоже.....и так не взялась пока...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!

    Саша, я на январь планов не строю, уже столько их! И всё куклы, куклы:)

    Галя, ну так прянички твои необыкновенно хороши! Их и после НГ будут заказывать;)

    Анют, я так хочу шитую обложку на блокнот себе сделать, и оже всё руки не доходят. Плюнула и загадала в ИЖ :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ариша, классная сумочка! Оранжево-зеленая!!!! вкуснА! А Асюшке ну прям обязательно такую надо! А еще на зиму, весну и осень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же у Вас получилась замечТательная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная сумочка! Ариш, это же такая кропотливая работа! И подбор цветов такой, правда "вкусный"! Ну а солнышко уже на лето повернуло...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравятся сумочки!!! Яркие и праздник в "серых" буднях создают!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная сумочка! Ткани подобраны идеально, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ариша , молодец ! сумочка замечательная !

    ОтветитьУдалить
  13. клевоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо! у тебя доча самая модная в школе :)))) Надеюсь, я тоже буду радовать свою :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Арина, такая работа аккуратная. У Вас ручки золотые)))

    ОтветитьУдалить
  15. Яркие, хорошенькие тканюшки. И все аккуратно сшито. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  16. Сумочка заглядение!!!!! За такое я наверное даже не возьмусь), еще не доросла))) Арина, ты умничка, за что не возьмешься, все оживает в твоих ручках!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота,тоже хочуууууууууууу,как же бы и мне взяться такое сотворить.........

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная сумка вышла, такая солнечно-весёлая:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная сумочка!!! Все же бабочки лучше, чем тараканы)))

    ОтветитьУдалить
  20. вот..правильно все- готовь сани летом а телегу зимой..чудная летняя сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Арина, сумка замечательная, цвета прекрасные! Очень хорошо, что можешь сменить направление) я вот мечтала последнюю неделю без заказов - но не смогла отказать - подруге для ребенка под елку надо, вот и ломаю голову))

    ОтветитьУдалить
  22. Ариш, она мне и тогда очень понравилась и сейчас, правда сейчас очень неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудная сумочка! Как раз сейчас так не хватает тепла :-) И вот оно!

    ОтветитьУдалить
  24. Ариночка, сумка классная, такая солнечно-летняя!!!ах, летааааа захотелось))))
    А я тоже мечтаю сшить обложку на блокнот, хахаха)))

    ОтветитьУдалить
  25. какая потрясная, веселенькая сумка!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая и веселая в нашу погоду хочется добавить тепла а она именно такая!

    ОтветитьУдалить
  27. Прикольно, когда люди в предверье Нового года шьют такие веселые сумочки! Это просто волшебство.

    ОтветитьУдалить
  28. Сумка очень даже новогодняя - оранжевая, как мандарины! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Действительно Ариш)_ мандариновый скворечник- очень здоровская получилась))

    ОтветитьУдалить
  30. шикарные,летние расцветки!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо больше всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  32. Арина, сумка очень весёлая!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  33. Леееето,ах леееето,лето бабочковое будь со мной!))))))))))Ну и пусть не складно,зато по теме!))Красота!Хочется рассматривать и рассматривать!
    а чего ты ко мне на конфету не идешь,а???

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, Таня, спасибо!
    Танюш, ну всё мимо меня в последнее время! Пошла исправляться:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Если бы у почтальона Печкина была такая сумка, он бы и без велосипеда был ощенама добрый)) С такой прелестью можно и домой не заходить, ходишь себе по городу, ловишь любопытные взгляды и пухнешь от гордости))

    ОтветитьУдалить
  36. OH! I really like this one too! You have done a fabulous job :o) Please add a link to my blog and my name. Thank you very much! Laurraine Yuyama of PatchworkPottery.

    ОтветитьУдалить
  37. Has already made reference. Thank you again!

    ОтветитьУдалить