пятница, 23 декабря 2011 г.

Та-дам! Розыгрыш состоялся... уффф :)))

Сразу предупрежу: розыгрыш проводился долго и сложно, т.к. процесс был отдан в руки Асюшки. Так что много фотографий, очень много. Всё, я предупредила:)

Итак, спасибо! Спасибо всем, кто написал мне хорошие и добрые слова. Спасибо всем, кто решил присоединиться к моему блогу, хоть я и не ставила такого условия. Приятно, очень! Спасибо всем за награды (и простите, что не успела даже забрать их, столько было событий). В общем, девочки мои дорогие, СПАСИБО!

338 человек из разных стран приняли участие в розыгрыше. Да, правы были те, кто советовал обратиться к Рендому ;)
Юра помог составить списки, распечатал и... сказал, что резать не будет, ему на работу пора. Вот так всегда! Я-то на больничном, отмазаться не удастся:)
Ох... рука бойца колоть устала (с). Моя часть розыгрыша на этом моменте закончилась, и наступил звёздный час Асюшки.
Все бумажечки были сложены в новогоднюю коробку:
А т.к. прошлым розыгрышем (в сентябре я на форуме Тильдамании уже устраивала "конфетку") Ася осталась недовольна, то в этот раз она решила сделать выбор многоступенчатым.

Сначала было извлечено 10 бумажек.
Старается брать и снизу, и сверху, и сбоку. При этом не подглядывает :)))

10 отобранных кусочков складываются в... подаренный вчера берет. Танюшка, спасибо ещё раз за подарок!





Интересное получилось фото с прозрачными пальчиками.






Сложно не подглядывать, поэтому отворачивается и тянет 5 бумажек:)
...  убегает в коридор за другой шапкой.... и не говорите, что я вас не предупреждала! :))) У меня тоже терпение лимитированное, но ребёнок получал ТАКОЕ удовольствие!
Из пяти выбирает три, помещает в кухонную банку. Почти ощущаю себя папарации, они тоже по много часов ждут момента Х :)))

В баночке у нас три, помните? Но из них выбирается две, выкладываются на стол.
Тщательно перемешиваются :) И- о, да! наконец-то! ура! - Асюшка выбирает одну!
И, зажав имя победителя в кулачке, несётся к компьютеру, требуя показать счастливчика. Показываю: OlifkaB, Наташа, я Вас поздравляю! Жду описание куклы-мечты на почту или здесь.

Всех благодарю за терпение и за поддержку!

81 комментарий:

  1. Какой захватывающий получился розыгрыш !!!
    Огромное спасибо Асе за терпение и выдержку !
    и конечно же поздравления победительнице !

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, прям как Оскар вручали))))
    От всей души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура победителю!!!! Поздравляю!!! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!поздрвляю победителя!
    Такая интрига! СпасиБо малышке =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Приз мечта просто)

    Тем более что я видела ваших куколок в реале))) Мы с вами из одного города и я была на выставке в прошедшие выходные в художественном училище) Но признаться что читаю ваш блог, постеснялась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!
    Мне очень понравился процесс розыгрыша! Дочка молодец! Вышло захватывающе!!! В такие моменты начинаешь себя ощущать частью чего-то большого и важного! Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  7. какое волнительное вытягивание бумажек!!!! уфф!! аж дрожь по спинке пробежала, пока дочитала )))
    Мои поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! :)
    Спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой великолепный репортаж!!!
    Поздравляю всех - победителя и организаторов!

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересный процесс ))))
    поздравляю победительницу !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящий фото-сериал. :) Умничка Ася, так все продумала

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!! И хоть не участвовала в розыгрыше ( не успела), но очень была рада посмотреть на репортаж!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!!! Доченька молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!))очень интересно было читать!ПОздравляю победителя!Это была нелегкая борьба!;))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравления победительнице. Будем ждать новых сладостей.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, за такой шикарный розыгрыш конфетки!! масса позитива!! Ася, большая молодец!
    Победителя с победой! УРА!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аринушка, вот это розыгрыш, какая твоя доченька умница, как все было интригующе!!! Очень рада за победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно решалась судьба! Отличный фоторепортаж!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой захватывающий розыгрыш!!!! Я специально медленно прокручивала пост, чтобы насладиться этим приятным волнением!!:) поздравляю победительницу!) Пусть будет место волшебству!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, Ариночка, какой у вас был розыгрыш!!! Прямо интрига до самого конца))) Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это интрига!!!

    Победительнице - ураааа! Поздравляю и иду смотреть ее блог =)

    ОтветитьУдалить
  22. классс!!!! такой отчет по розыгрышу..очень здорово!!! супер!!! поздравляем победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу!!! А розыгрыш!!!! Такого ещё нигде не было!!!Ася-суперзвезда!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Очень увлекательный розыгрыш)))Ура победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  25. Фото замечательные и весёлые, спасибо Ариша, за хорошее настроение:) Победительнице ЗАВИДУЮЮЮЮ (по-доброму:))))

    ОтветитьУдалить
  26. Так здорово все описано и показано, что я, затаив дыхание, не могла дождаться конца истории. ))) И уже не важно было, - будет ли там мое имя. Просто ОЧЕНЬ ВАЖНО было узнать, чем же и когда все наконец-то закончится! ;))) Спасибо! Не смотря на то, что я в этот раз не выиграла, удовольствие получила огромное)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Арина! Масса эмоций и все положительные. Пусть и не я в счастливчиках, но очень рада за победительницу розыгрыша. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, дорогие, спасибо вам всем за участие и за сопереживания! Мне это очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  30. AnTana, ой, ну зря Вы постеснялись, право слово! Я всегда рада пообщаться:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победителя! Арина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Такой захватывающий розыгрыш!:) Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительницу. И всех с наступающими праздниками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Congratulations!!! Thanks so much for the draw. I would like to invite you to our trekking candy for facebook fans check blogspot or our adventure - trekking blog. We have just 5 participants at the moment so the chances are huge to win. Reg B:)

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю Наташу-победителя. Пусть куколка привнесёт счастье в её дом!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Арина, это не розыгрыш а целая детективная история!!!!!!! Очень интересно было, жаль конечно, что победа не мне досталась, но я очень рада за победительницу!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  37. нелегкое это дело оказалось))))целая история,и очень интересная))поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  38. ух, сколько отборочных туров! поймала себя на мысли, что слежу за процессом розыгрыша, как будто в прямом эфире - аж дыхание затаила! ))) Хоть и не выиграла, но удовольствие получила, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. АААА!! опять не выиграла!:))) так хотелось куколку:)) Поздравляю победительницу - пусть куколка приносит ей радость и удачу!:))

    ОтветитьУдалить
  40. долгий процесс!!!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  41. Асенька какая большая стала! Умнички, девочки, что так все устроили! Поздравления Наташе, которая действительно выиграла мечту!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень интересный фото-отчет розыгрыша!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Вот это розыгрыш! Такая интересная история! Спасибо за возможность поучаствовать и поздравляю победительницу =)

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, вот это я понимаю - розыгрыш конфетки!!! Обожаю Асюшкины фото)))
    И от души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  45. ОГРОМНОЕ всем спасибо!
    Знаете, именно сегодня мне важно каждое ваше доброе слово, оно делает день легче.

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю победителя! Ураааа! Аришечка ты большая молодчина!!!! Спасибо за надежду и трепет при просматривании фото с розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  47. целое приключение! спасибо Вам и моей маленькой тезке)

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю счастливицу - Наташу -победительницу! Такой долгожданный и захватывающий розыграш! Арина и Ася,и все девочки, поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю всем счастья, любимых рядом и хороших подарков!

    ОтветитьУдалить
  50. Ой какой розыгрыш замечательный! Ася - чудесная, все сделала по-честному и как надо! Ну и победительнице, конечно, поздравления!

    ОтветитьУдалить
  51. От души поздравляю победительницу! Я бы, наверное, от счастья до потолка прыгала :))
    Арина, тебе большое спасибо за розыгрыш! Хоть мечта и "уплыла", все равно было здорово поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  52. Я вот сижу в полном шоке,честное слово,я не верю своим глазам,знаете Ариночка,я никогда ничего не выигрывала,честно,честно,даже и не надеялась!!!!И тут такой подарок,а у моего сыночка как раз сегодня день рождение,это просто чудо какое то!!!Ура,ура,ура!!!!А какой розыгрыш чудный,Асечка молодчинка!!!Вот теперь сижу в полной растерянности,ведь от всех ваших куколок я в полном восторге,что же выбрать???Напишу идею на почту завтра,а то уже ночь тут у нас,побежала счастливая спать,СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую радость!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Соглашусь с Викторией. Спасибо за розыгрыш, здОрово было участвовать. Поздравляю победительницу! Но как жалко, что это не я-ааааааааааа!...........

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, и вам всем спасибо!

    Наташа, вот это да! Теперь я точно знаю, что не просто так Асюшка вытянула именно Ваше имя:) Сыночка - с днём рождения! И Вас с таким замечательным праздником - днём рождения Сына! Самое замечательное, самое ценное, самое светлое и доброе - это наши дети, пусть у них всё будет хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  55. VeraNikol, мне тоже очень жаль, что я не могу сделать подарки всем ;)
    Именно поэтому розыгрыш абсолютно честный: сама я не смогла бы выбрать одного победителя из такого количества прекрасных и талантливых людей!

    ОтветитьУдалить
  56. Оу, это так мило ( про то, как Асюшка старалась)! Победительницу поздравляю!На самом деле я очень рада, что мне на глаза попался ваш блог :) Вы моя муза! :))

    ОтветитьУдалить
  57. Как весело!!!!!Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Классный розыгрыш.И победительницу поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  59. \Ого!Захватывающий процесс!))))Асюшка-чудо!Завидую побелительнице!))))

    ОтветитьУдалить
  60. Какой восхитительный розыгрыш!!!
    Ася молодчинка! Изобретательная девочка! :)
    И правильно - не зря же вы так долго трудились над списком!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Шикарные выборы, я прям даже дыхание затаила! Умница ваша дочка, такое захватывающее приключение придумала))))
    Поздравляю победительницу и с интересом жду куклу-мечты! Очень уж интересно, какая она будет :)

    ОтветитьУдалить
  62. Арина!!! Огромное спасибо за предновогоднюю сказку!!!Отельное спасибо за помощь Асеньке!!! Ну и конечно мои поздрвления победительнице Наташе!!!ВСех Поздравляю с Наступающим Новым годом и Рождеством!!!!
    П.С.:Получить от Вас конфетку -это мечта!!!Пусть не мне повело,за то моя мечта исполнится позже!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю победительницу!

    Арина, дочь у тебя такая красавица-умница!!!

    И тебе выздоровления скорейшего!

    ОтветитьУдалить
  64. Как здорово и интересно! Асюшка молодчинка!! Наташа, поздравляю!! Ооочень нетерпится увидеть мечту, какая она получится!

    ОтветитьУдалить
  65. счастливице- поздравления!!!
    Суперский розыгрыш,Ариш!!!Вы все умнички-ваша чудесная семья!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Арина, как здорово ты придумала с розыгрышом!!! Спасибо большое за возможность участия в розыгрыше и поздравления счастливице!!!! Уверена, куколка будет шедевральной!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  67. Dziękuję za zabawę, Gratuluję Zwyciężczyni i Pozdrawiam =}

    ОтветитьУдалить
  68. Ариш, у тебя и розыгрыш талантливый!
    Асюша растет на глазах:) Спасибо за возможность розыгрыша.
    Поздравляю победительницу: вот это удача!


    Ариша, а тебя с Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю победителя. Такой розыгрыш намного интересней, чем Рендом, а сколько положительных эмоций при просмотре и главное у ребёнка )))

    ОтветитьУдалить
  70. Ну Ася молодец =))) из маминых начинаний и себе праздник придумала =))) маленькая фея =)

    ОтветитьУдалить
  71. какой позитивный розыгрыш!!! обожаю когда детки принимают в этом участие, а не бездушный Рэндом..)))

    Победительницу искренне с победой!!! сама недавно стала такой счастливицей в Блоге и Леночки- я представляю какие чувства у нее в душе сейчас!!! вот счастье на праздники привалило!!))))

    спасибо за удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  72. Ой, как я рада, что никто не разочаровался в нашем розыгрыше! Мы правда очень старались:)))

    ОтветитьУдалить
  73. Уррраааа победительнице!!! )))Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  74. Поздравляю победительницу!!!!! Это замечательный подарок!!!! А вам спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  75. Поздравляю победительницу!!!Буду ждать новую КОНФЕТКУ)))

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо ещё раз, девочки!
    С Наташей-победительницей договорились о пошиве после НГ, так что чуть-чуть отдохну в начале января - и примусь за работу:)))

    ОтветитьУдалить
  77. Обалдеть..только я могла проворонить такую-конфетку -мечту(((...ну что делать...поздравляю победителя!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Галя, ну учитывая что уже 800 ПЧ, вторая конфетка (в честь тысячи) не за горами:))))

    ОтветитьУдалить