суббота, 9 апреля 2011 г.

2 недели до Пасхи.

И все нормальные люди уже сшили или шьют курочек и яйца, гусиков на палочке и прочие красивые вещицы. А я что? Я ничего! Тоже планирую всё это пошить... ну не виновата я , что не могу остановиться с куклами! Итак, Алиска. Вот она-то как раз к Пасхе готова :))


Эта куколка была просто праздником для меня! Ткань, цветочки в волосах и бусинки на туфельках - тильдовские, из Иришиной посылки. Шляпка настоящая соломенная - из Сашиного подарка. Тяжело было только браться за тонировку и "пачкать" всю эту красоту ;)))
 Я никогда не показываю то, что у кукол под юбкой... но вы же понимаете, что даже под самым длинным платьем всегда есть панталончики :) У Алиски тоже есть.
Ножки сгибаются, сидит сама (утяжеляла). Впервые сделала то, о чём меня просила Асюшка: реснички! Ооооочень боялась испортить уже готовое личико, но всё обошлось :)))
Яйца сваляла иглой, гнездо для них сделала.... не знаю, как называется. Такая кисть для побелки деревьев, нитка в тон и тонировка акрилом.
Вот сейчас ещё одну куколку сделаю и всё! Перерыв! Курочки, уточки, гусики... (это я себя уговариваю :))))))

60 комментариев:

  1. Арина, она такая прелесть, реснички просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне она понравилась ! я мечтаю о рыжей дочке Она очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она милая получилась))) ОЧЕНЬ гармоничный образ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ариш, вот ты за пасхальные игрушки никак не возьмешься, а я за тыквоголовок, ну хоть не заходи в твой блог) У меня заказы висят и просто подарки, которые давно должна была уже подарить, а тыквоголовки мне снятся...

    ОтветитьУдалить
  5. МамаФиалка, я тоже обожаю рыжих деток, они как солнышки!
    Вика, спасибо!
    Anulka, и не говори ;)) Мне тоже стыдно в другие блоги заходить: люди столько красоты делают, а я так мало успеваю! Всё, пошла из-за компьютера :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка глаз не оторвать!Все при ней.Платьице,панталончики,цветочки.Детальки супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и добрейшая девочка получилась! Арина, вдохновляюсь твоими работами! После Пасхи возьмусь, наконец, сошью для себя первую тыквоголовку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ариша,твои куколки с каждым разом все лучше!И на ресничках Асюшка не зря настаивала!Очень гармонично и нежно смотрятся!Обожаю твоих куколок!Каждый раз их жду!Каждый раз хочу попробовать круглоголовку ,а шью очередного зайца!(ррррр)
    Я уже начинаю мечтать о такой кукле))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они классные утебя ))) милые и уютные ))) я тоже не шила гусиков и яйца к пасхе...что то и не хочется....а любоваться на них могу долго))))

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, Надежда, Татьяна, Анюта, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful as usual. There is something to admire. Materials breath deny. I envy you them. Really beautiful work!

    ОтветитьУдалить
  12. Арина, какая девочка! Загляденье! Реснички - то, что надо. Я прямо засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  13. Арина! Я просто влюблена в ваших кукол, чудо какое-то!!!! Молодчина!!! Творческих успехов, новых идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, Ирина, спасибо :)))

    MamaKini ,Thank you very much for the kind words!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая Алиска получилась. И платьице и шляпочка всё ей к лицу.

    ОтветитьУдалить
  16. Бесподобная рыжуля! Арина, очень аккуратные и пропорциональные рученки и ножонки!!! А реснички!!!! Шляпе просто завидую белой завистью, потому что ковыряюсь крючком шляпу вяжу) А головка не маленькая)))) А цветочки на хвостиках сама делала? Оч красиво, нежно... Я все собираюсь по твоему МК цветочки слепить...

    ОтветитьУдалить
  17. ну просто нет слов)) шикарная девчушка))

    ОтветитьУдалить
  18. Арина! Она такая замечательная!!! Такая трогательная! В смысле эмоциональном )))) но и потискать тоже хочестся! Реснички в самый раз! Ох, я уже даже выкройку распечатала... набраться бы духа )

    ОтветитьУдалить
  19. Света, Мила, Даша, Марина, спасибо :)))
    Мила, цветочки готовые, из Сью-шопа. Шляпа действительн роскошная, я так Саше благодарна! Но и крючком связанные тоже очень красивые :)))
    Мариш, решайся! Не боги горшки обжигают ;)

    ОтветитьУдалить
  20. ОХ!!! вот это прелесть!!!
    заглядение!!!
    а я заек сделала с корзиночками и яичками.

    ОтветитьУдалить
  21. Ариша, еще один шедевр! И еще одна рыжинка. Как я их обожаю! Спасибо за такое чудо. Сижу и любуюсь =)

    ОтветитьУдалить
  22. Арин, с каждым разом все лучше и лучше !
    Эта мне особенно нравится, она чем-то похожа на мою Аську ! Я тебе громко громко хлопаю в ладошки

    ОтветитьУдалить
  23. ммммммм, такая Милашечка ;) , да еще и реснички настоящие, Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Арина, не могу молчать!!!!!!!! Девочка чудесная! и реснички и все как надо цвета, тона, настроение, видно, что с любовью сделана. :)
    Та кисть для твоего гнезда называется лыко.

    ОтветитьУдалить
  25. Ариш, ну прелесть просто! У меня твоё творчество вызывает неописуемые эмоции!

    ОтветитьУдалить
  26. КЛАСС! а реснички-то как удались! очень задорная и позитивная девчонка получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Арина, куколка - чудо, как всегда! Очаровательная девочка :))

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, Лена, Аня, Оля, Саша, спасибо!
    Саша, ну точно - лыко! Вылетело из головы ;)))
    Юлечка, а показать заек?
    Анют, я слышу твои апплодисменты :)

    ОтветитьУдалить
  29. Света, Саша, Вика, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая девочка волшебная! Загляденье! А гнёздышко с яйцами такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  31. Лапонька, глазки-просто загляденье, тоже обожаю рыженьких деток! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Хорошунечка!! милая, славна девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Арина, это просто шедевр. Такая милая девчушка получилась. Просто влюбилась в нее.
    Заходие ко мне за наградой http://odnazhdyvecherom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, Мила, Настя, Лена, спасибо!
    Лена, зайду обязательно :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ариш! Она прелестна! Глазки с ресничками ооочень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ариша она обалденная!!!!шляпка соломенная к месту пришлась,и яички сваляла(смешно звучит=))))

    ОтветитьУдалить
  37. Такая добродушная девуля! Очень нравится и реснички очень даже кстати совсем не испортили образ, наоборот. Сашин подарок к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  38. Арина!!!!! ты не одна такая!!!!! у меня тоже из пасхальных украшений нет ничего!!!!! совсем ничего!!!!!! и я тоже шью пока кукол:) еще 2 недели, успеем:) Куколка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Красота то какая!!! Ты не просто мастер, ты волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, Вика, Лучия, Натали, Катенька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Как всегда красота, чудеса!!! Всё в тему, шляпка, замечательное платьешко, корзиночка с великолепными яичками)))
    Арина, добро пожаловать ко мне за наградкой www.handmademb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. Девчушечка просто загляденье!!! Такое внимание к деталям, а яички - балдёж)))))))))) Ариша, каждый раз к тебе заглядываю и не перестаю удивляться твоей фантазии!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Арина, приглашаю ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая же она... мм... волшебная!!!
    Недаром Алисой названа )))
    Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  45. Ариш девочка великолепна. И имя какое подходящее. По моему начав шить этих куколок невозможно остановиться. Я благодаря тебе и твоим куколкам попробовала сшить а теперь столько образов в голове и идей по переделке выкройки что другие куколки отошли на второй план.

    ОтветитьУдалить
  46. Я как всегда в хвосте))
    Ариш, это солнышко, а не девочка!
    Прелесть! Хочется взять, как красивого ребенка, на ручки и обнять))Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  47. Ариш, какие же они разные у тебя получаются! С ресничками очень здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  48. Арина, когда ты успеваешь столько всего наделать??
    совсем недавно была у тебя в блоге, печенькой любовалась, а сегодня захожу - еще пополнения!!!!
    да еще какие!!! куколка замечательная! а с ресничками - это заразно, да?

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, Лена, спасибо за награды! Никак не успеваю их передать... Но постараюсь!
    Танюша, Мари, Леночка, Наташа, Лена, спасибо!
    Леночка, я рада, что и тебя зацепили эти куклы!
    Юля, я ж говорю: я не быстро делаю, а медленно показываю ;))) А на реснички меня Асюта давно уговаривала, я просто не решалась :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Арина, мне у Вас так понравилось!Куклы бесподобны-такие чарующе-перекрасные!

    ОтветитьУдалить
  51. Ю, добро пожаловать! Ко мне лучше на "ты" :)))

    ОтветитьУдалить
  52. Арина, благодарю за чудесный блог и приглашаю за наградой!!!
    http://creative-ki.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html
    (можно без обязательств)))))))
    девчушка прелестна, как всегда))))))))

    ОтветитьУдалить
  53. КАкая прелесть! Ваши куклы-это что-то потрясающее! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  54. Галина, спасибо за награду!
    Ириска-Оля, я очень рада :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Какая симпатичная девочка получилась, а реснички такую живость образу придают. Мечта да и только

    ОтветитьУдалить