четверг, 24 марта 2011 г.

Радостей мешок.

Вообще я редиска, я знаю. Получила целых три награды и зажала их самым нехорошим образом. Простите меня, я уже исправляюсь :)
Итак, получила наградки от СофьиЖени и Светы

Спасибо, девочки! Я очень рада, что вам нравится что-то, что я делаю! Мне же нравятся практически все блоги, в которые нахожу время заглянуть. Просто потому, что меня совершенно искренне восхищают ВСЕ творческие люди! Поэтому я сделала свою наградку и хочу её вручить всем-всем-всем! И пожелать солнечной весны и множества творческих идей :)))
А заодно хочу вам показать несколько совершенно чудесных, добрых и красивых блогов:
-Наташа делает великолепных кукол и очаровательных заек,
-Света шьёт тильд, и недавно открылась её персональная выставка,
Женя создаёт совершенно бесподобные игрушки,
Аню, несомненно, все знают как мега-талант,
- Анечка очень светлый и талантливый человек,
Таня не только творит сама, но и учит других, у неё потрясающие мастер-классы,
- в звериков Натали я просто влюблена,
- Юля просто мастер - и этим всё сказано,
- Марина удивительно разносторонний человек,
- Ксюша  шьёт замечательных кукол,
- Оксаночка чудесный тильдо-мастер,
Татьяна создаёт очень разные, но неизменно восхитительные работы,
Ксюня - просто солнышко :) И со мной согласятся все, кто её знает,
- Танюша - Умница с большой буквы :)))
-  работами Галины можно любоваться бесконечно....
И если вашего блога нет в этом списке, это просто я такая лентяйка, устала перечислять всех, кто дарит свой талант другим и создаёт красоту своими руками. Поэтому, если вы сейчас читаете этот пост, можете смело забрать награду себе, я буду только рада :))) А передавать или нет - исключительно на ваше усмотрение!

Ещё про радости:

вот такой неожиданный подарок прилетел ко мне от Оксаночки из Одессы. Спасибо, родная, ещё раз! Как же мы с Асюшкой радовались!!!
Если вдруг кто-то не знает, то на сайте Тильдамании проходит игра "Исполнение желаний". Я уже отправила 4 посылочки и ещё три - в процессе сбора, готовлюсь отправлять. Так что с гордостью могу признаться, я - Фея :)))

18 комментариев:

  1. Спасибо большое))) очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это мне приятно каждый раз видеть в ленте новый пост и новые игрушки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ариночка, спасибо огромное! Всегда рада твоим комментариям и мнению! И очень люблю твой блог! Пойду привнесу весны в свой ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, спасибо за столь замечательный список мастериц! Глаза разбегаются :))

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай! Спасибо, тебе, Аришечка, наша любимая Феечка! Как здорово ты обо всех написала....:))) Просто лучик солнца подарила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, спасибо за награду! Заходи ко мне, я тебя тоже наградила!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как же приятно, что я вас хоть немного, но порадовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Ариша! Сижу счастливая - так рада что мы с тобой знакомы и дружим(жаль что только виртуально)))! Спасибо тебе большое! Обязательно заберу себе твою награду!
    И ты нас не немного,а очень сильно порадовала!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ариночка, спасибище преогромное!!! И я тоже ооочень люблю твой блог :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ариночка, спасибо за теплые слова и оценку того,что я делаю. Ооочень приятно получить кусочек весны)))))
    П.С. Тканьки в горошек-супер! Обожаю горох!

    ОтветитьУдалить
  12. Ариночка!!! Спасибо моя дорогая за приятные слова!!! очень приятно! и отдельное спасибо за награду!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ариш, тебе опять награда. Захади, забирай!

    ОтветитьУдалить