вторник, 22 марта 2011 г.

Надоело ждать весну?

Будем готовиться к лету! :))) В общем, минусовая температура и хмурое небо совсем достали, и я сшила за вечер два сарафана для Асюшки. Белый льняной с кокеткой, вязаной крючком (вязала мама, я не умею) и жёлтенький из американского хлопка.
 Фотосессия прошла с трудом, т.к. моей обезьянке хотелось гриммасничать и танцевать... в итоге из нескольких десятков кадров удалось еле-еле наскребсти штук 7 приличных.
 Ну и вот ещё просто покажу, потому что люблюнимагу!!!


36 комментариев:

  1. я угадала!!! для Асюшки!!! красотка мамина!!! я люблю тоже фотаться и строить рожицы!!!
    всё очень красиво, тканька на втором мечта! давно на неё смотрю и любуюсь!!! ну про модель и слов не подберу кроме как ... хороша девулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина! Что-то Асюша так выросла!!! Девушка уже! Сарофанчики - супер! Очень идут!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо! Асюшка вытянулась здорово, но выглядит взрослее из-за распущенных волос. А косички заплету - снова малышка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот рожу себе дочь и тоже шить для нее буду!! )))) Молодец, Ариш, все очень аккуратно и красиво...очень...

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно, Катюш, замечательный настрой!!!
    Ну а если родишь сына, то ему тоже можно будет шить красивости ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, какая прелесть! я про дочу, а теперь и про сарафан - Оч нежный и чевчачий. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сарафанчики чудесные, очень красивые, модель -просто очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Но такие красивости как на девочек ( с рюшечками, цветочками и бантиками) не сошъешь. Эх.....

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, красота какая!!!!!!! Асюшка просто красавица, а мама у неё додельница, такие сарафаны великолепные сшила!!! Браво, Ариш!
    ЗЫ Девочку ещё, что-ль родить...

    ОтветитьУдалить
  10. вот насмотрюсь и тоже пойду шить своему непоседе))) красота потому что))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые!Асюша просто чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие платья красивые, как мама дочки не равнодушна к такому рукоделию, первое такое нежное, а второе солнечное и впрямь летнее настроение! Модель нет слов, красавишна!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные наряды, дочка душка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Асюша - просто Принцесса - Красавица и сарафанчики Чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, замечательные сарафанчики!!! Асюша в них, как принцесса!

    ОтветитьУдалить
  16. От ваших комплиментов прото душа поёт :)))
    Спасибо, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. класс!такая кокетка!!!сарафанчики супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, ага :) И кокетка, и актриса неслабая :))) С ней не соскучишься, это просто фонтан идей и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудная девчушка!!! И модель неплохая и актриса))) В общем, настоящая женщина)))

    ОтветитьУдалить
  20. Доченька твоя-прелесть!!! У мамочки золотые руки, ведь таких нарядов ни у кого больше нет!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ариш, правильно сани готовь летом, а Аксюшке летние наряды сейчас! Она у тебя как -солнышко, теплая и весёлая!

    ОтветитьУдалить
  22. Ариша! После такого даже начинаю сомневаться, хватит ли мне моих мальчиков???! Прекрасные наряды! А МОДЕЛЬ вообще выше всех похвал! Асюша, по-моему, любит быть маминой моделью!

    ОтветитьУдалить
  23. У красивых девочек должы быть красивые платья)))
    Ариш, за вечер 2 сарафана - это сильно!!! Ты супер)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сарафанчики великолепны. Ну и скорость пошива. Доча просто красавица ну это есть в кого. Ну и бабушка ваша тоже молодец связала такую красивую кокетку. Короче говоря Девочки вы все молодцы. А на мальчиков не так интересно шить вот жду когда девочка будет.

    ОтветитьУдалить
  25. Красота! Дочка очаровательная! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Арина, у вас прекрасная дочка! )
    Милое создание ))

    p.s.: нашла ваш блог совершенно случайно, так понравилось мне, что не смогла не остаться )

    ОтветитьУдалить
  27. Ариша, ну ты прям стахановец!!!))))))))) Такую красоту за один вечер... Круто! Асюшка твоя красавица! Волосы шикарные, улыбка и глазёны - просто загляденье! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  28. какая девочка- зашла в блог и сразу вашу крсавицу увидела - не удержалась)_ пишу редко- но тут...

    ОтветитьУдалить
  29. marusecika, спасибо, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  30. Арина! Вот это да! Ты и одежду шьёшь!Умница! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Ариша,замечательные обновки для доченьки!Как вы все вместе хорошо весну зазываете!Асюшка-чудо глазастое!

    ОтветитьУдалить
  32. Светуль, спасибо :)
    Татьяна, да замучались уже её ждать, весну-то ;) Вот опять передали, что морозы будут :(((

    ОтветитьУдалить