вторник, 25 января 2011 г.

Ангелок.

Бродила я тут по блог-пространству и вдруг увидела совершенно замечательную компанию примитивных девочек-ангелов. Их автор - Юлия Моисеенко. Вот её блог. Я просто влюбилась в этих девчонок, не могу не показать вам:
Правда же, очаровашки? А т.к. я как раз вынашивала идею ангелочка-примитива и Реггеди Энн, то родился у меня вот такой чудик с красным носиком (впрочем, настоящую Реггеди я всё ещё собираюсь пошить).
Пустила на него остатки неудачно покрашенного хлопка и купила-таки ту пряжу, на которую давно смотрела и не знала, куда бы применить. Вот теперь нашла :) Его ужжжасно приятно гладить по головушке, такие мягкие волосы!

10 комментариев:

  1. Ой, а мне твой больше нравится! Он добрый такой!!! Арина! Я сегодня с работы приехала - а в ящике квиточек - получить посылку!!!!! Хожу в предвкушении, ни о чем думать не могу.... Вообщем завтра (если пораньше с работы вырвусь и будет еще светло - хочется хорошо отфоткать) будет фотосессия "Софи дома"!!!УРРРА! Думаю ты дня через 3 тоже получишь посылочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа!!! Какое чудо!!! Арина, ты умница!!! Я тоже хочу себе такое, а у меня опять заказ на зайцев(((

    ОтветитьУдалить
  3. Арин хочешь хочешь нет но я тут наткнулась на таких малявочек и почему то вспомнила про тебя почему у тебя их нет а тут и ты с ангелочком просто супер и тканюшка по моему как нельзя кстати

    ОтветитьУдалить
  4. Мила! Урааа! Я всегда так за почту переживаю... надеюсь, всё дошло в целости и сохранности :)

    Наташенька, я сшила буквально за ... не сорвать бы... часа за 3, прям на одном дыхании. Выкройку взяла от тильдовского мишки, обрезала лапки (сделала их пришивными) и изменила голову. Всё очень просто :)

    Ариш, спасибо!

    Лена, я их как увидела, так ахнула! Два дня перед глазами стояли! Я ещё хочу нескольких сшить, классно компанией смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ариш, спасибо за разъяснения. Я обязательно попробую сделать - они мне снились даже сегодня))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорёсенький какой! Прелесть:) Арин, а волосики как делала:) У меня с прическами всегда проблема!

    ОтветитьУдалить
  7. Арин, просто чудо как хорош! Сразу так настроение верх пошло, рот до ушей ,как у него растянулся!тебе надо было его не показывать, а подарить Юре 14 февраля.Это ж купидончик!

    ОтветитьУдалить
  8. Лучия, это такая пряжа, от основной нити отходят в сторону тоненькие шерстинки, очень пушистые. Я просто вышивала как воздушными петлями, вдевая длинный кусок пряжи в иголку.

    Саша, спасибо! А ведь и вправду купидончик. Но как же не показывать, Юра же всё-всё видит, что я делаю ;) Они с Асюшкой мои главные ценители и советчики (хоть они и необъективны:)!

    ОтветитьУдалить