четверг, 13 января 2011 г.

Садовый ангел.

Решила сшить садового ангела. Впервые. Получилась такая вот, слегка советская, девушка. Наверное, такая ассоциация у меня из-за красной косынки :) Поэтому решила в руки ей дать не цветы, а грабли, пусть на субботник идёт!

Грабли, разумеется, сделал Юра из китайской палочки и зубочисток :) Звучит не очень, но на самом деле они просверлены и склеены намертво.

Карманы и тапочки из фетра (карманы и на попе имеются:)). Тапочки украсила, свернув спиралькой кусочки шелкового шнура. Получились такие крошечные стилизованные розочки.
И да, вот ещё что: не используйте атласную ленту, она вся сборит и морщит, как ни разглаживай :((

8 комментариев:

  1. На субботнике она будет звездой!!! :))) только в босоножечках работать врят ли сможет))) Красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо :) Да, она деУшка воображулистая, даром что с граблями ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))яркая и сочная! класс!!! Грабли отдельный респект!!!
    и если честно, ассоциаций с советской эпохой не вызвала ни у меня не у 3-х чел за спиной))) сказали слишком красочная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Комсомолка, спортсменка, отличница! Славная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился ангелочек только вот соглашусь с Милой как она будет в туфельках работать

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибо :) По поводу советскости это я так, полушутя :)
    Саша, спасибо, рада, что понравилась!
    Лена, думаешь, туфли надо переделать? Я просто решила шлёпки как летний вариант.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах-ха-ха "сделал Юра", где-то я уже это слышала ))))) Садовница что надо !

    ОтветитьУдалить