воскресенье, 18 октября 2015 г.

Простое, сложное, красивое, страшное...

Продолжаем разговор) На самом деле выставки забирают кучу... нет, КУЧУ сил, нервов и времени. На кукол в последние 2 года меня особо-то и не хватает. Тем не менее, стоит загореться какой-то идеей - и вот я уже вспоминаю, что умею. А умею разное.

Первоначально кукольную выставку мы хотели приурочить к 150-летию Алисы. И пока шли переговоры, я от нетерпения и беспокойства начала лепить. Правда, окончательно оформила куколку только через 2 или 3 месяца, потому что тема выставки не утвердилась.
Тем не менее, моя Алиса. Дом нашла.
 Девочка статична, стоит на спиле абрикосового дерева. Мох, камушки и намёк на книгу. Ростом небольшая, как и все мои работы, едва ли 20см наберётся.

 Лица цветов не захотела делать странными, пусть будут детскими.

 Сначала дала в руки часы, потом заменила на зайца.

А теперь простое. В сентябре случилась масса форс-мажоров... хотя,скорее, миноров. В какой-то момент мне показалось, что нужное количество работ к выставке мы не соберём. И вот - стимул№2. И родились простые текстильные.

 Небольшие, сантиметров по 25 ростом. Хлопок, шёлковые ленты, кудри овцы и козы.

Наглядная разница: кудри овечьи (светлые) и кудри козьи (покрасила в рыжий). А уж наощупь как отличаются!






А ещё я как-то вспомнила, что грядёт год обезьяны. Ну и вот...

Вся подвижная:локти, колени, ступни, голова на двойных шплинтах.

 Рука в руке))

И ёлочные игрушки, куда ж без них. В этом году меня уже в августе спросили, буду ли делать свои "фирменные" игрушки, но с символом наступающего года. Чтож, сделала.




И страшноЭ. Асюшка моя - поклонница игрушек-ужастиков. Для неё сотворилось как-то вот такое чудо. Я не только мимимишное могу))

Итак, пост-сборная солянка завершён. Так как я уже пыталась возобновить блого-жизнь, и попытка потерпела фиаско, то теперь я точно знаю: писать сюда не буду (может, и буду, но крайне редко). Поэтому делаю попытку уйти в Инстаграм. Не знаю, на сколько меня хватит там... но если найдёте - присоединяйтесь, буду рада.

8 комментариев:

  1. Какие куклы красавицы! А обезьянка, восторг! Глаза, рот, пальчики....
    Ужастик прикольный)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ариш, ты совсем не уходи только! Выставки-выставками, а на общение тоже время должно быть. У тебя тут уютно очень :) Обезъянка-моя любовь! А уж елочные игрушки... очуметь можно, сколько терпения и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так я и не собираюсь блог удалять. Просто как-то ну совсем затихло здесь всё...

      Удалить
  3. Алиса очень красивая,а Розы заворажили просто.

    ОтветитьУдалить
  4. А я всегда захожу Вас почитать:) Думаю, как и многие. Не пишу, но всегда с интересом и радостью слежу за Вашими новостями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, благодарю, Светлана.

      Удалить