среда, 27 ноября 2013 г.

Хелло Тедди - 2013.

Я всё-таки еду! Несмотря на то, что подготовка к Формуле Творчества идёт полным ходом, я выкроила 3,5 дня на поездку в Москву. И рада буду увидеть всех в Красном секторе на стенде 23. Написано на фризе будет "Телега", а почему - приходите и узнаете:)
На самом деле участницы и Творцы Телеги - Галя Троян и Леночка Евдокимова. А я так, рядышком постою;) Стоять буду 5, 6 и до обеда 7 декабря (а в 15.36 уже поезд обратно). Но ещё я точно знаю, что часто буду убегать от стенда ко всем знакомым и друзьям. Поэтому если вы хотите меня увидеть - звоните, не стесняйтесь! Буду очень рада!

13 комментариев:

  1. Мда, далековато бегать... Но жду!!!! И сама забегу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мы всегда далеко и всегда находим время пообщаться:)

      Удалить
  2. записала, если приеду загляну обязательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Аришик, хочу тебя увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стенд 47, красный сектор!!!!

      Удалить
    2. Лорочка, ни за что не пропущу!

      Удалить
  4. Арина, как здОрово!! Обязательно прибегу! И ты к нам забегай тоже, синий,11 :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ты молодчина!!! Хорошо, что вырвалась! Жаль, я не попадаю в этом году в Москву, оооочно жаль! Но с тобой встретимся на домашней выставке! Удачи, Арин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Увидимся обязательно:)

      Удалить
  6. Эх!.. А я так и не смогла приехать... Теперь вообще буду расстраиваться((( Но мы же как-нибудь еще увидимся?

    ОтветитьУдалить