среда, 20 февраля 2013 г.

Мини-антиквариат

В новогодние праздники я шерстила Ebay в поисках интересностей. Нашла и выиграла два аукциона. И вот вчера наконец-то пришла первая посылочка из Германии с антикварными фарфоровыми головушками!

 24 штучки, неглазированные (т.е. их легко будет расписать), датированные 1890 годом! Все мальчуковые. На фото в том виде, в котором пришли, со следами земли и минералов. Прямо ааааа, старинныееее!
Вообще-то я предполагала сделать из них тедди-долл в антик-стиле. Но в реальности они оказались поменьше, чем я представляла, а некоторые так вообще крохи (как слева):
В общем, я решила однозначно сделать винтажную брошь с такой головкой, попытаться слепить "старинную" куколку в руки какому-нибудь мишке и сотворить-таки крохотную тедди-долл (осталось найти подходящий мех).

Но! 24 штуки - это реально больше, чем мне необходимо на все замыслы. Поэтому если кому нужно, с удовольствием продам несколько. По стоимости они вышли около 100 рублей штучка.

И вообще надо раскулачивать хомяка:) Могу также поделиться стареньким кружевом, ненашенским. Покупали летом в Бельгии, в Брюгге (столице кружев). Имею два моточка, белое и бежевое, тонкое, не сильно пластичное, машинное. Продам по 20 рублей за метр.
В Брюгге из него было представлена масса рукотворных вещиц (кадры для вдохновения):
 Особенно меня впечатлили декоративные (кукольные, вероятно) зонтики разных размеров:
 А это, я так понимаю, салфетка-подставка. Может, вариант под пасхальные яйца?

Кстати, и головы и кружево хорошо пойдут для скрапа. А ещё встречала вариант (но это для смелых) - серьги из старинных кукольных головок.

Девочки, всё уже забронировали, и головушки, и кружева. Спасибо вам!

14 комментариев:

  1. Ариша))) я куплю штук 5 . Еще не распродала ?

    ОтветитьУдалить
  2. напиши мне на почту khrupa4eva.elena@yandex.ru
    у меня АльфаКлик я тебе на карту деньги сразу смогу перевести.
    Нужен только ее номер и срок действия

    ОтветитьУдалить
  3. я бы тоже хотела пару головушек и кружево)

    ОтветитьУдалить
  4. а на кружево еще не поздно? :) snv.81@mail.ru
    у меня сбербанк

    ОтветитьУдалить
  5. Ариш, привет!
    Написала тебе в личку про кружева....

    ОтветитьУдалить
  6. Ариша, я тоже хочу 3 головки и кружева бы взяла метра по 3 каждого. irina_drozdenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, может я поздно? но хотелось бы штучки 3 головки и метров по 5 обоих кружевов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если позволит автор блога, и если у нее не осталось в запасе. свои головушки предложу))я так и не нашла им применение(( могу отправить вам.

      Удалить