четверг, 27 сентября 2012 г.

"Семиделкина!"

Так говорила моя бабушка, когда  я бралась за несколько дел одновременно. Сама же я предпочитаю порой считать себя реинкарнацией Наполеона:)))) Сейчас, с началом учебного года у Асюшки в музыкальной школе и лицее, время особенно ценно. Вот и пытаюсь всё успеть.
Очередная порция Масявок (единственное, что закончено):
 Сфотографировала кривенько, наспех.
В работе сейчас второй ангел и ещё тедди-долл. Оба в состоянии полуфабрикатов:). Ещё одну лепную идею довожу до ума потихонечку. А ещё у меня тут образовался интересный заказ: надо было сделать 30 браслетов-бархоток для закрытого мероприятия.
Постепенно браслетики размножились до количества 75 штучек:) Вот итог работы:
А тут как-то вечером обнаружила, что сижу на диване, как раз собирая бантики из полосок бархата, на коленях ноутбук (отвечаю на письма), рядом Асюшка (разучиваем стих), и всё это в рамках киновечера (смотрим романтический фильм с Юрой). Нет, ну скажите, разве я не Наполеон?
Кстати говоря, стих был выучен, ответы всем отправлены, бантики вы уже видели, и даже от фильма получено удовольствие:)))

70 комментариев:

  1. Круто-круто!!! Ну а как же иначе можно? Надо успевать все и везде! Арина, так держать!!! Заюшки очаровашки! Очень они мне нравятся! А браслеты такие представительные! Класс! Мероприятие торжественное было, наверняка? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:)
      Мероприятие завтра, торжественное, романтическое и очень интересное будет.

      Удалить
  2. Наполеон, однозначно!!!! Я вот уже так не могу((( если Гриша начинает без умолку загружать меня своими проблемами-разговорами, голова отказывается соображать))) Это у нас Григорий мастер грузить))))
    Ариш, а ты-супер-молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну что ты говоришь! У тебя Гриша ещё такой маленький, а ты с ним так много успеваешь! Это я поражаюсь на мам с малышами, а тем более многодетных - вот кто герои:) И спасибо тебе!

      Удалить
  3. Арин, ну ты даешь, делать несколько дел сразу не каждому дано!!! Зайчики - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я впервые с игрушками вот так попробовала. Обычно делаю одну, от и до. Затем приступаю к следующей. Но сейчас время такими урывками, что "от и до" невозможно. А кусочками делать получается как-то эффективнее, что ли:)

      Удалить
  4. Арина, круто! Я конечно тоже могу делать несколько дел одновременно, но что бы так........ Масявки миленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все мы семиделкины порой;) Спасибо, Лена!

      Удалить
  5. )))) Примерно так-же, только я - Юлий Цезарь! И вместо музыкальной школы и лицея - художка и английская спец.школа, вот и все отличия. И только спать мы не успеваем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз спать не успеваете, то тоже Наполеоны:))) И Леонардо да Винчи заодно (он тоже бодрствовал по 22 часа в сутки)

      Сил и нам и вам побольше!

      Удалить
    2. Нас таких целая Палата 6 наберется)))

      Удалить
  6. Ну, гений! что уж тут до Наполеона))))
    А зайки - прелесть, такие милашки! и разные такие, каждый со своей мордахой)))
    браслетики - оригинально. здорово, что есть такие мероприятия, наверное что-то тематическое..? или это просто сбор тайных агентов! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо (краснею, но сама напросилась:)
      Мероприятие посвящено Парижу, что само по себе прекрасно!

      Удалить
  7. Я тоже о тайных агентах подумала, глядя на браслетики ))) Очень стильные.
    А зайки - прелесть!!! Такие масявочки-милашки, а фиолетовый грустный ((( Может, ему хвостика не хватило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тайные агенты все будут очаровательными дамами:)
      Фиолетовый, мне кажется, грустный из-за ушей. Спасибо, Галя!

      Удалить
  8. Обалденные зайки! Приглашаю их к себе в галерею http://sundutchok.blogspot.com/2012/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  9. О, ну круто!!! Я так не умею - у меня все последовательно )))) А иногда такое умение просто жизненно необходимо! :) Зайцы классные! и бархотки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я тоже раньше не понимала, как вот так можно: много начатого, и незаконченного. И сейчас, если честно, дискомфорт небольшой (особенно когда некто смотрит нарисованными глазками и требует тела:)
      Зато получается, что если есть 15 минут, можно успеть: кого-то протонировать или кого-то пошкурить или выкроить сарафанчик кому-то. И все процессы движутся-движутся:)

      Удалить
  10. Воооо..молодец какая! Я вчера в единственный выходной так же: смотрю фильм и одноврменно вяжу покрывало, как только реклама включаю пылесос, затем в перерывах отвекаюсь на интернет, на шитьё сумки, какой-то дурдом))) Заюшки прикооольный, яркие, позитивные, прям лето как будто никуда и не уходило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Маш, это не дурдом, это счастье жить жизнью, наполненной делами!
      И спасибо:)

      Удалить
  11. Прелестные Масявки! и браслеты очень интересные!Это пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Бант из хлопкового бархата, серединка - пластика, в неё инкрустированы половинки бусин и бисер, всё вместе запечено, окантовано шнуром витым и посажено на бархатную ленту-браслет.

      Удалить
  12. Ты Наполеарина! Это будет твой псевдоним, Арина)))
    Зайки прелестны-как всегда!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. У нас осень сейчас яркая, вот и зайцы такие:) Спасибо, Оля!

      Удалить
  14. Что там у тебя в голове:? Бабочки, говоришь?))) Ни фига не бабочки)))
    Арбузный больше всех понравился! Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шепотом: тараканы, думаешь?
      Арбузный ага, положительный такой товарисч:) И я вас всех целую!

      Удалить
  15. ААА! Какие зайки яркие!!! Что-то мне в последнее время жутко не хватает ЦВЕТА, поэтому от первого фото я просто балдею! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, так может, кусочек нашего леса послать? Там сейчас такое буйство красок!
      Рада, что заи вызывают положительные эмоции:)

      Удалить
    2. Да уж, как представлю какой сейчас вид с Кумысной Поляны, так дух захватывает!

      Удалить
    3. Кумыска круглогодично хороша, обожаю это место:)

      Удалить
  16. Ариша, зайки мне очень!!!! нравятся, обожаю нелепистых ушастиков :)
    А вот вопрос - в таком ритме жизни тебя надолго хватает? не бывает периодов глубокой усталости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну так я летом месяц отдыхала, а потом месяц болела. Пока что совсем наоборот, хочется жить и делать! Да и отвлекаюсь я то на интернет, то на поездки всякие по выходным.
      И спасибо тебе, я ведь тоже твоих заев нежно люблю:)

      Удалить
    2. Ариша, спасибо за ответ и признание, ну... к моим заям :))
      Пиши, когда будет выставка, постараюсь выкарабкаться! :)Оч хочется заев пощупать, а еще малышку-зайчишку.

      Удалить
    3. Саша, я напишу потом, перед поездкой, где меня искать на ХеллоТедди.

      Удалить
  17. Арина - Наполеон!!!! Правильно бабушка говорила))) Малыши все милые!!! Браслеты очень понравились))) очень хочется посмотреть на тедди долл - моя мечта их шить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Нет, следующей будет девочка-ангел, она решила первой родиться. А потом будет зайка, да.

      Удалить
  18. Арина, если не Наполеон, то как минимум Цезарь. А выражение Вашей бабушки обязательно возьму на вооружение и буду себе твердить, тоже очень люблю по несколько дел одновременно делать.
    Ну, и конечно о зайках - они прелесны мне особенно по душе сиреневый (последнее время лавандовое настроение) и браслетики такие винтажненькие красивые. Сил и вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Ко мне можно (и нужно) на "ты":)
      Бабуля не одобряла такое "распыление", но вот вспомнила её словечко, и на душе потеплело:)

      Удалить
  19. Арина зачйчики просто чудо!.. такие яркие и милые! :)
    А все остальное - ты Молодец!! %))

    ОтветитьУдалить
  20. Арина, вы точно Наполеон! Сплошной восторг от браслетиков-бантиков и заек!

    ОтветитьУдалить
  21. Арина, ну ты как всегда:))) Все успеваешь:))) Красоту творишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, куда ж деваться: время не резиновое:) Спасибо тебе!

      Удалить
  22. Давно я не появлялась,СКОЛЬКО красоты наделала!!!!!Получила огромное удовольствие все разглядывая.

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю вон того милипусечку с первого фото в лоскутиках )))))))) Самый-самый!!!!!!!!!!

    Во-во, я тоже наподобие тебя сейчас, когда учебный год начался... еще бы можно было бы часы переводить на час назад, чтобы время растягивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Лоскутик позитивный, он сразу же убежал от меня:)
      Давай изобретать машину времени, а?

      Удалить
  24. А мне все нравятся! Арина,вот ещё б пару рук-уже Наполеон в квадрате!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо! От пары рук не отказалась бы;)

      Удалить
  25. Зайсы-заясные! Классное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  26. Приходите ко мне на конфетку с 1.10.12

    ОтветитьУдалить
  27. Это классно! Пусть даже и тяжело столько всего делать сразу, но какое море удовольствия, когда столько дел закончено и можно начинать новые творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, точно! Они ещё и заканчиваются друг за другом, так здорово:)

      Удалить
  28. Многостаночницы ты наша ;))) Я тоже не могу делать что-то одно....
    Масики замечательные и бантики тоже очень понравились, такие нарядные :)

    ОтветитьУдалить
  29. Про зайцев уже столько написали))) Ничего нового не добавлю))) И технику пуговок для браслетов ты уже описала))) И от Наполеарины сижу улыбаюсь тоже))) Позитив прям сплошной))) Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Воскресенье было замечательным, правда:)

      Удалить
  30. )))) я тоже так люблю)) всё и сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И удачи Вам во всём одновременно и по очереди!

      Удалить
  31. Ариша, какой чудесный пост )) Все и сразу, и на пять !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Обалдеть!!! Не Наполеон, - Цезарь! ;)

    ОтветитьУдалить