суббота, 26 мая 2012 г.

Радости обмена

С супер-скоростью примчалась ко мне посылка от Ксении. Асюшка еле дотерпела до похода на почту, вскрывать коробку пришлось сразу же, под ребёнкины пританцовывания:) И вот она - супер-карандашница!
Девочки, вы себе не представляете, как это красиво в реальности! Мега-аккуратно, очень стильно и просто необыкновенно!
 В основную часть были незамедлительно загружены ручки, карандаши и линейка, а в выдвигающийся ящик запрятан секретик ;) А смотрите, какой логотип на донышке ящика:
Ну и моя составляющая подарка - ткани, кружево, пайетки. Отверните от экрана своих хомяков;)
 Аааа, незабудки! Ооооооо, кружево! Сама себе завидую :)))
 Ксения, огромное, ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Ещё к нас приехал "африканский леденец" от Танечки из Москвы. Т.е. на самом деле кофе и ваниль привезены Таней с Занзибара. А теперь почувствуйте аромат, даже через монитор передаётся:)
Танюша, спасибище за такую усладу!


Ну и поддерживая ваши предложения, вставляю в этот пост линк для ссылок на ваши отчёты. Здорово будет собрать их в одном месте, а потом прогуляться по блогам и порадоваться за всех участниц обмена:)

43 комментария:

  1. Арина! А я вот только с почты! Получила Ульяну! Эмоции зашкаливают! Постараюсь побыстрее выложить пост и отметиться в мистере Линки.
    Спасибо большое-пребольшое!
    И я рада, что карандашница понравилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну как же здорово пчта сработала в этот раз!!!! Ура!!!

      Удалить
  2. а я еще жду.....из Германии ведь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а подарочки очень щедрые))) и карандашница оригинальная) поздравляю)

      Удалить
    2. Оля, моя последняя куколка шла в Германию почти месяц:( Так что набирайтесь терпения.
      Подарки великолепные, да!

      Удалить
    3. и я получила, и мои доехали))) путешественники)

      Удалить
  3. Ответы
    1. И даже по цвету прям как специально в Асюшкину комнату делалось, правда!

      Удалить
  4. Вау! Какая красотища! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная улитища-карандашница!представляю как Асюшка порадовалась!
    Надеюсь и кофе будет по вкусу)))))И ей и вам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мы все радовались!
      Юра вообще предлагает кофе в ступке перетереть, для ещё большей экзотичности;)

      Удалить
  6. хаха отверните хомяков от экранов...поздноооооооооооо!!!! надо было про хомяков писать в заголовке поста!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вобще мне твоя идея так понравилась. в следующем обмене обязательно поучаствую. Предлагаю меняться котами (я просто фанатею от них)))) ...ну вот скромно тебе идейку подкидываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я на ближайшие 2 месяца пас: через неделю еду в Москву, а 23-го начинается отпуск со всеми вытекающими:)
      Но идея с котиками мне нравится!

      Удалить
    2. а я и не тороплюсь)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Прикольная улитка-карандашница! И приданное такое классное с собой привезла, чудесный обмен. А мы тут по месту, поэтому уже давно обменялись.
    http://gorikahand-made.blogspot.com/2012/05/blog-post_8014.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! А добавитесь в Линк, чтобы из поста сразу можно было к вам в блог попасть?

      Удалить
  8. А действительно,смотрела на последние фотки и почувствовала аромат... кофе и ванили.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот даже не знаю, чей хомочек радовался больше, твой ли или Асюшкин :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!!!!!!! вот это карандашница! Такое придумать!!!!!- Супер! Девчонки, а я вот теперь жалею, что не напряглась и не стала участвовать с вами (( Ну ладно, зато любуюсь вашими обменами и радуюсь с вами!
    А на ночь смотреть такие посты противопоказано - чуять запах кофе и ванили, да ещё и у себя под носом... это выше моих сил )))))) Придется вставать и идти на кухню )

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, поздравляю с чудесными подарками!
    Ты так здорово с улиточным обменом придумала! Я хоть и не участвовала, зато вдоволь налюбовалась на красоту.
    У меня для тебя наградка есть - если не против, заходи вот сюда.

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Такая идея интересная! И исполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. Арина, отчитываюсь- получила свою улитку-красавицу! Заходите любоваться http://mummidoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, поздравляю!
      Добавляйтесь в Линк, пусть все любуются:)

      Удалить
  14. Арина , получила свою красавицу вчера от Вероники , тут http://uralochka.blogspot.com/2012/06/blog-post_2.html.
    Спасибо тебе за замечательный обмен. если будешь еще что то подобное проводить - я с тобой! мне твой вариант нравится больше , чем просто конфетки.
    А моя улитка точно ползет к Веронике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Так радостно знать, что обмен удался!

      Удалить
  15. Арина, и я дождалась свою Раису от Маши. Очень-очень рада. Огромное тебе спасибо за полученный позитив, отличное настроение и...... всего не передать.

    ОтветитьУдалить
  16. И ко мне приехала моя улыбчивая улиточка!!!Спасибо огромное за организацию такой игры,очень рада,что участвовала в ней и довольна обменом;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Арина, спасибо огромное! Я получила свою улиточку с невероятным приданным!Счастлива неимоверно!Чудесная игра , с удовольствием буду участвовать еще)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Арина, а мне так грустно((( Представляете, девушка которая должна была мне улиточку прислать, ни чего не выслала и я уже так поняла, что не вышлет! Зачем тогда было в обмене участвовать??? Я свою улиточку с приданным сразу же отправила! Обидно, мы с дочкой собирали посылку и ходили отправлять ее и я ей говорила, что к нам приедет другая улиточка для нее((( грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень жаль. Напишите мне в личку ваш адрес, хорошо?

      Удалить