понедельник, 18 июля 2011 г.

Умница Софья.

Не знаю, как у вас, а у меня есть определённые ассоциации с именами. Например, Софья. Всегда ассоциировалась с интеллектом, утончённостью и хорошим воспитанием .
Весь образ пошёл от "газетной" ткани, совершенно замечательной на мой взгляд.


От одного Софья отказалась категорически - от очков в черепаховой оправе... да, зря я их два дня делала.  Зато томик Тютчева сразу же схватила и прижала к себе.


 Вот такая спокойная девочка у меня получилась. Но следующая снова будет из "кондитерской темы" :)))

32 комментария:

  1. Арина, как она мне нравится !!! Просто блеск ! Ты знаешь, она чем-то очень на меня похожа ( это я себе польстила, конечно ))), в смысле по духу, а не внешне). Я в восторге !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась девочка! Тихая и воспитанная :) Мамина любимица :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчушка просто восторг!!какая умничка! и чувствуется , что из хорошей семьи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Умница, красавица, интеллектуалка!!!))) А вообще очень симпатичная девочка получилась!!! Томик Тютчева очень порадовал...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая умненькая и симпатичненькая девочка получилась:)Как всегда-высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага...умнаяяяя...наверное на факультете журналистики учится!и имя ей очень подходит!молодец Арин!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, эти пленительные зелёные глаза!Загадочные,таинственные!Софочка-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть прелестная)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Арин,у тебя такие яркие образы!!!!Каждый раз восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, очень интеллигентная девочка получилась. Ну а ткань просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
  11. Арин, какая хорошая, и знаешь ее образ мне кого напомнил? Софи Невё, или кк правильно.... из "Кода да Винчи" - вот как оно бывает )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аринушка, Софья чудо, как хороша!!! Такой образ продуманный.

    ОтветитьУдалить
  13. Правда, такая умница получилась! Очень хорошенькая! Арина, а что за ткань на юбочке?

    ОтветитьУдалить
  14. Интеллектуалка и красавица!
    Но за очки мне лично обидно :( Могла бы и не быть такой привередой:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем за тёплые слова!
    Мила, ткань мне в подарок Галя присылала, я даже не знаю, где такая продаётся.
    an-mumla, Анют, рада, что на тебя похожа :)
    Аня, классная ассоциация :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, у меня уже все слова закончились. Не могу налюбоваться на твоих чудо-кукол. Сказать, что я их обожаю - не сказать ничего. И Софья не исключение. Эдакая умная и воспитанная девочка из интеллигентной семьи. Полный восторг! Сижу тут и вздыхаю. Арина, ты настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая хорошая. Зеленоглазка. А ткань на юбочке - прелесть. Все в тему. Все в тон!

    ОтветитьУдалить
  18. и у меня Софья ассоциируется конечно же с умным человеком :)
    А газетная ткань чудеснейшая! Очень нравится образ куколки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну недаром имя Софья означает мудрость))

    ОтветитьУдалить
  20. Ариночка молодец порадовала очередным шедевром. Имя София действительно ассоциируется с воспитанной и интеллектуалкой. И тканюшка и томик Тютчева все как надо и не зря она у тебя от очков отказалась.
    Пока писала появился вопросик Ариш а ты ручки с рукавами отдельно пришивала или кроили блузочку уже с готовыми рукавами

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, спасибо!
    Ручки я пришиваю к туловищу до тонирования. Т.е. сначала тело всё белое, потом - загорелое, потом рисую лицо, делаю причёску. И затем одеваю.
    Эта блузка из 4-х частей: перёд и спинка сшивала, обрабатывала, затем надевала. А рукава обрабатывала, насбаривала и пришивала потайным швом уже после того, как надела основную часть блузки.

    ОтветитьУдалить
  22. Милая, интересная, спокойная, ткань у юбочки потрясающая и томик класснючий!!! Арина как всегда - блеск!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милая умненькая девочка. Она хочет стать библиотекарем?

    ОтветитьУдалить
  24. Вот оно как слушай а я даже не докумекала что так можно делать спасибочки Ариш за столь подробное разьяснение

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какая хорошенькая!!! Как Софья Софье- замечательная девочка! Ассоциации Арин у тебя абсолютно верные...(только воспитание и интеллект бывает, очень мешают... и Тютчева я люблю)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо!
    Леночка, не знаю насчёт её планов, пока учится ;)
    Лена, не за что!
    Сонечка, я и о тебе думала, пока делала куколку :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ариш, девочка прелесть!!!! Чудесная! Извини, что редко писать стала, но любуюсь постоянно, и, мысли, что работы прекрасные передаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень воспитанная барышня :)

    ОтветитьУдалить
  29. Класс, класс!!!! Хорошенькая какая.

    ОтветитьУдалить