воскресенье, 13 марта 2011 г.

Узнаёте???

Нет?? Да вы что! Это же она не даёт ложиться вовремя спать! Это она заставляет мечтательно разглядывать рубашку босса, придумывая, что из неё можно сшить! Это она подкидывает адреса интернет-магазинов тканей и стимулирует наши слюнные железы при виде тряпочных богатств! Да, это всё она - Швейная фея!
 
Может быть, вам она является в ином обличьи. Но мне показалась вот такой лукавой девчонкой :))) В ручках она держит иглу, на спине носит крылышки, а на штанишках полно заплаток.

 На фото не очень хорошо видно, но на кармашках у неё 2 подвески: швейная машинка и ножницы.

Вот такая вот она, моя Швейная Фея!

34 комментария:

  1. АААААА!!!! Какая прелесть! Я уже два дня мучаюсь, ее жду! Я почему-то решила, что она у тебя Тильда, роюсь в выкройках... ну очень класнючая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! Нет, совсем не тильда, а вот такая спонтанно нарисованная и сшитая тут же девчонка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина! Она такая миленькая, такая хорошенькая!!!! Смотрю и улыбаюсь! Носик сердечком (твой фирменный) просто умиляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо! Носик хотела сделать заплаткой, но как-то само собой получился сердечком :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот она какая, эта швейная фея :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то я увидела, ту, что не дает мне покоя даже во сне! Она классная, Ариш! Такая... душевная и с огоньком! Супер))

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела начать: а-а-а... Саша опередила. Ну такое замечательное существо! Никаких носов с заплатками, даешь носюшки сердечками! И подвесочки тут как тут. Симпатуля она - наша швейная фея.( В штанишках она такая отпадная, смешнючая!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах вот как выглядит муза:)
    Ко мне она обычно на работе приходит:)))))
    Обаятельная дама!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ариша, она вся такая... классная!!! Такие чудные глаза с лукавинкой, а сколько интересных деталек!!! Я ее уж рассматривала, рассматривала... Ну, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. божечки, какая прелесть озорная))

    ОтветитьУдалить
  11. :))) Она самая! Очень задорная! Фантазерка:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Так вот ты какааааая,швейная бессоница!А что,хорошенькая!Пусть и дальше помогает и под руку нужные тряпочки подкладывает!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ариша, сколько у тебя фантазии... Каждый раз диву даюсь! Очень яркая и необычная Фея... Мне нра)))
    P.S. Вот и первое применение подвесочек)))

    ОтветитьУдалить
  14. ОЙ, ОЙ! Это ж какая красавица получилась!! На пеппи похожа, такая же озорная веселушка!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю всех за добрые слова :) Я очень рада, что она вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот она оказывается какая!!!Какая хорошенькая!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. этот нос сердечком что то нечто!!! очень мне твоя Арина дамочка нравится!!! неугомонная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, Ксюня, Саша, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Арина, рада познакомиться! Зашла в блог и пропала со вчерашнего вечера) Очень красиво! Фея очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Sofie, и я очень рада новым знакомствам! Спасибо за добрые слова :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ариш ты волшебница. Новая девочка симпапулька. А я даже на первой фоточке заметила что у нее ножнички. Короче МОЛОДЦЫ обе

    ОтветитьУдалить
  22. Ах вот она какая Швейная Фея! Теперь в лицо знаем :)
    Очаровательная куколка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. ой какая !!! озорная - веселая!!! мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  24. ой какая!!! Арина, и такое что-то трогательное в глазках...

    ОтветитьУдалить
  25. Арина честно говоря я именно такой и представляла фею рукоделия)озорной девченкой!!Очень нравится=)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, точно!!!!это именно ОНА, стала посещать меня совсем недавно)я пока сшила только 2 куколки))но на рубашки босса и всякие тряпочки спокойно смотреть не могу))))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо!
    Рубашки босса и других окружающих мужчин - это мммм... :)))

    ОтветитьУдалить